-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кабысдох

 -Интересы

house m.d. афоризмы битлы боб марли вопросы всякое смешное гавно джа думать жизненные вкусняшки занятные мультфильмы запах весны искусство различных эпох книги котовасия критика кукуруза магия для взлёта голубей мелочи мир музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Valeskaaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


Отлично погуляли!!!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:56 + в цитатник

Полнейший пиздец!!! Ездили в субботу на днюху... Природа, шашлыки, всё такое... Вобщем, меня там покалечили по полной программе. Сначала Чиж разбил мне губу своей башкой. Нечаянно, конечно. Потом, хуй знает каким образом, мне вылили в глаз водку. Рука у этого пидараса дрогнула, и мой глаз оказался как раз под этой дрогнувшей рукой!!! блятть...  Потом мы играли в этого ёбаного крокодила. Почему в крокодила играют только в жопу пьяные люди??? Я сидела на бревнышке и пыталась отгадать, что показывает Чиж. Как обычно я чё то ёбнула несусветное, и Чиж решил мне отомстить. Ради смеха, конечно. Но у него ни хуя смешного не вышло, потому что он был в гавнитуру. Вобщем, он решил схватить меня за ноги и куда то потащить, но по законам природы, когда человек на чём то сидит, а его хватают за ноги и куда то тащат, он непременно ёбнется головой об то, на чём сидел. Так и со мной. Я со всеё дури пизданулась своей пьяной башкой об бревно!!! Это было что то!!! Искры из глаз и на 20 минут всё в двойном экземпляре... Пиздец полнейший...  Потом мы катались на тарзанке. Как это ни странно, я каталась на этой штуковине впервые в жизни, поэтому я была в неописуемом восторге и визжала как недорезаная свинья. Часа два я посвятила этим визгам, что на следующий день привело к тому, что внутренняя сторона ног была синяя и ужасно болела. Впрочем, как и руки, бока и всё остальное... (= Ну, прыжки через костёр, лазание по деревьям и катание в пьяном виде на лясике(если ещё учесть, что кататься на нём я отродясь не умела) привели к тому, что всё моё тело пришло в совершенно негодное состояние для чего бы то ни было. По дороге домой я ещё умудрилась подвернуть ногу, что совершенно не помешало мне устроить с Мохнуркой оргию... Вобщем, полный набор. До сих пор всё ужасно болит и ноет... Короче, заебато отдохнули!!!

 (107x77, 45Kb)


Дьявол_в_шапке   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
как я уже говорила, оргия рулит!
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:18 (ссылка)
Дьявол_в_шапке, хе - хе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (= (= (=
Ответить С цитатой В цитатник
Талибанка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
Катюх, тебе Шумкова звонила?Мож встретимся как-нибудь?Вспомним школу?))
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:34 (ссылка)
Талибанка, звонила и предлагала встретиться на той неделе. Я в понедельник ей позвонила - она не берёт трубку, прислала ей смс - ответа нет, а потом у меня наебнулся телефон. у меня просто была свободная неделя, я почти не работала... Короче, не думаю, что я вам там сильно необходима. Подумай сама... (=
Ответить С цитатой В цитатник
Талибанка   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
Не врубилась)
Ты не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
Талибанка, уже нет (=
Ответить С цитатой В цитатник
Талибанка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:58 (ссылка)
Талибанка, незнаю даже... просто нехочется и всё тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Талибанка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:43 (ссылка)
Ноу комментс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку