-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоСсЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) icons_with_love Colourful_World gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 444
Написано: 1069


*я в гневе*

Среда, 25 Июля 2007 г. 01:10 + в цитатник
вот я вчера устроила парням фаер шоу! пипец! Лешке понравилось и ему было очень приятно, что я так себя повела! я рада!

КлУбНичКа_1989   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Что ты там ему устроила?;)
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:36 (ссылка)
КлУбНичКа_1989, а я выгнала всех его друзей из его квартиры! они охамели просто все! вот я всех там послала оч много раз! короче там была жара!
Ответить С цитатой В цитатник
КлУбНичКа_1989   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
МоСсЯ, понятно...ну бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку