-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоСсЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) icons_with_love Colourful_World gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 444
Написано: 1069


*что будет дальше?*

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - Jamelia - No more

вчера рассказала Лешке про предложение! он сказал, что пипец парню! Я его успокоила...вроде остыл! а вот одногруппник не остыл! Сказал, чтобы я всех кидала и была с ним...ппц
а еще папа сегодня узнал про Лешу...ему кто-то стуканул...как бы я из дома не ушла сегодня...жестоко будет...посмотрим....но я маме сказала, что я буду стоять на своем...

harmony_in_my_soul   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
а почему папа против лёши?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
у тебя не жизнь, а одни разбирательства
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 01:31 (ссылка)
Девушка-Забава, я сама никак не могу услышать внятного ответа почему?! типо он плохой, гоняет, машины разбивает, ничего не делает и прочий бред...это не так!
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 01:32 (ссылка)
Хочешь, да не то слово....достало
Ответить С цитатой В цитатник
harmony_in_my_soul   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
а ты их свести не пыталась?!)))ну тип чтоб поговорили?! мой отец тож шавкера не переносил - мол ему 21, он тя на 6 лет старше. ты в своём уме))))ничего, переменил своё мнение)))))после чего мама выдала - да ладно, миш, пусть гуляет, такой не обидит)))))я кстати до сих пор не поняла,это она постебалась как всегда или реально?!

и ещё вот она сказала,что он на фродо из властелина колец похож..ппц))))


а самое смешное,что когда сидели с хорошим моим смотрели "бобби",там играет элайджа вуд(фродо).так вот мой хороший выдал - ой, он такой страшный...я расхохоталась, но мамку не выдала))))
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
Девушка-Забава, нееет...исключено! пока не стоит этого делать! пока папа не очень! пусть пока свыкнется окончательно с этим, а потом уже и сводить их буду!

Вот мамка отмочила у тебя)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
яна_гламурная   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:14 (ссылка)
а у вас тоже город военный?!
Ответить С цитатой В цитатник
яна_гламурная   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:14 (ссылка)
это я, девушка-забава. просто с другого ника)))не пугайся))
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
яна_гламурная, да не такой военный как Краснознаменск! у тя 2 днева или это новый просто!?
Ответить С цитатой В цитатник
яна_гламурная   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
просто надо одного мальчика застыдить)))я его скоро удалю.
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
яна_гламурная, ааааа! ну тогда ладно))) как стыдить будешь!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку