-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоСсЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) icons_with_love Colourful_World gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 444
Написано: 1069


*шашлыки*

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 01:50 + в цитатник
Мать их еп! честное слово! проклела все насвете, что пошла! переругались все! А все началось как всегда из-за меня! Выясняли отношения, ругались, орали друг на друга! Я так орала, качала свои права, а потом нервы сдали и у меня началась истерика, я не ревела так год, я задыхалась, сопли, слюни все дела! Просто обидно! Дима опятьначал привсе выяснять отношения я в итоге послала его на хуй...вот так

Luxe   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:48 (ссылка)
фу.Я бы вообще...больше бы не общалась вот именно с таким человеком..никокого уважение ни к тебе не к окружающим.Забудь его.Я сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Luxe   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
А то она его ждет..думает любит...а ему...ему видимо побарабану)
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:47 (ссылка)
Luxe, ну его нах! идиот! Хоть не звонитбольше! И то хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Luxe   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:03 (ссылка)
МоСсЯ, И даже не смей о нем думать..поверь мне ....что такими вот жизнеными ситуациями мы учимся разбираться в людях...это тебе урок.
А ваще знай и тока об этом думай,что ты самая лучшая))))
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Luxe, спасибо зай, за поддержку! действительно это мне урок! И как мне твердит мой друг, что не стоит кидаться в крайности, надо ждать, того с кем мне будет хорошо, то есть его!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Luxe   обратиться по имени Re: Ответ в МоСсЯ; *шашлыки* Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
Вот....другу Пять)) уважуха моя ..и не тратиться по мелочам( по скользким мужикам)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
Luxe, вот он мне всю ночь и утро вправлял мозги! я ему благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Luxe   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:46 (ссылка)
МоСсЯ, хороший друг,цени)
Ответить С цитатой В цитатник
МоСсЯ   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Luxe, да я его вообще обожаю! у нас с ним взаимная симпатия! Он просто не хочет ничего начинать, пока не будет уверен в себе и вомне на 100% вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Luxe   обратиться по имени Re: Ответ в МоСсЯ; *шашлыки* Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:01 (ссылка)
ого..какой драгоценный

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку