-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоСсЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) icons_with_love Colourful_World gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 444
Написано: 1069


*мило*

Среда, 03 Января 2007 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Крек - Дорога к Свету

Завтра будет ЖЕСТЬ! Надо будет парням сказать, что я встречаюсь с парнем! Вот фак! Как так! Сама Усикам и Диме сказала, что не буду нискем встречаться пока (Дима мой бывший мы с ним 2 с половиной недели назад расстались по моей инициативе. Дак Дима просто за.бал! Цветочки, подарки, смски, запарил, и не понимает русских слов! С Колькой мы вместе 2 дня) мило) он мне встречаться предложил еще 30 декабря, но согласилась я только вчера! короче завтра скажу парням все как есть и пох что будет! Меня с ними уже мало что связывает!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку