-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942


Подарочег

Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:48 + в цитатник
Метки:  

aleksandrit_85   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:12 (ссылка)
С праздником!

Тань,ты как любитель Аллена,может знаешь,как фильм назвается.
Вкратце- там компашка странных типов во главе с самим Вуди решает ограбить банк,для чего снимает магазин напротив,чтобы оттуда рыть подземный туннель.Жена героя Вуди,дабы помещение не простаивало,открывает в нем кондитерскую и разбогатевает на почве какого-то особого печенья.А еще там Хью Грант был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 15:39ссылка
Мелкие мошенники, по описанию нашла:)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=149211
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=610857
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1281554

я у Вуди всего несколько фильмов смотрела. сейчас вижу длиннющую фильмографию и прям радуюсь, сколько всего впереди:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 20:27ссылка
Ой,сорри,не хотела затруднить.))Они самые.

А фильмография у него правда богатая,мало кто,мне кажется,может похвастаться таки огромным списком фильмов.
Я вот после "Вики Кристины" подумываю чего-нибудь еще посмотреть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 20:38ссылка
весь Вуди http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101162
не смотрела Все говорят, что я люблю тебя? это жутко смешной мюзикл со звездным составом
еще мне Сенсация очень понравилась и Матч-пойнт, но это, наверное, вообще все уже видели:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 00:51ссылка
нет,я у него еще только что-то из старого смотрела.все фильмы с ним самим в гл. роли-и мне они все страшно не нравились.а "Барселона" понравилась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку