-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Театры_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942


Далее везде (опять кино)

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:50 + в цитатник
Из нового:
«Подмена»
Анжeлина Джoли прекрасна, реконструкция замечательна, и большего не требуется.

«Шепот сердца»
Удивительно, что про этот мульт пишут «для девочек». На мой взгляд, он для мальчиков. Неожиданно /для меня/ серьезный фильм для подростков про взросление, про выбор, про ответственность.

«Вики Кристина Барселона»
Нездоровый восторг. Прямо с титров, была бы кошкой – замурлыкала от удовольствия, когда зазвучала «Barcelona»

«Загадочная история Бенджамина Баттона»
2.40 – это не фильм, это четыре серии, слепленные в одно. Еле-еле досмотрела, причем в два этапа. Буду ждать массовых рецензий, хочу узнать смысл.

«Впусти меня»
Примерно то же самое. Посмотрела из-за того, что сравнивают с «Шведской историей любви». Но нет – сплошное разочарование. Даже жалко как-то. Одна надежда, что не поняла, и при повторном просмотре что-нибудь снизойдет. Буду ждать «сведений со стороны»

С «Удушьем» мне необыкновенно повезло. Во-первых, я не читала книгу, во-вторых, я выудила оттуда то, что нужно мне, а в-третьих, фильм пошел второй серией к «Бойцовскому клубу», который я посмотрела прямо перед ним.

Наше:
«Натурщица» - «дамский роман», только в киношном варианте. Больше десяти минут не осилила. «Технология» - еще хуже, результат аналогичный. «Домовой» - из той же серии, а с учетом имен актеров можно еще ниже первых двух поставить. «Смерть советским детям» - а вот это, как и Тариф – вполне себе. Тут нашлась Катя из «Стиляг». И еще девять молоденьких актеров во главе с Aнфиcoй Чeхoвoй. Про Грымовских «Чужих» сказать вообще нечего.

Классика:
«Асса»
В историческом плане фильм интереснее, конечно, но все равно – очень. То поколение наверняка про 2-Ассу-2 скажут «фи», а я зато смогу незамутненным взглядом посмотреть.

Случайное:
«Догма»
В рамках просмотра знакомых названий, только я почему-то не ожидала, что это комедия

«Детский секрет»
Про глухонемого мальчика, от которого мать решила избавиться, поэтому вывезла за пять метров от своего поместья и всем говорила, что он умер десять лет назад. В общем, всегдашний вопрос про состав куримого сценаристами.

«Свидание вслепую»
Хотела посмотреть совсем другой фильм, а наткнулась на комедийную мелодраму про слепого мальчика.

Попытка театра:
«Сорок первый»
За неимением спектакля, решила хоть фильм посмотреть, хотя в таком цвете я только кино про колхозников люблю. Все время представляла, как это играют Мaтвeeв и Ceкстe, хороших впечатлений от кино это не добавило.

«Рождественские грезы»
Спектакль МХТ, который наверняка собирает аншлаги под Новый год. Не выдержала и пятнадцати минут. В такие моменты я всегда думаю о людях, которые считают это настоящим театром. Но по справедливости сказать, я и жeнoвaчeский «Правда – хорошо, а счастье – лучше» не смогла посмотреть, хотя он в разы лучше

«Портрет Дориана Грея»
Смотрела в целях ознакомительных, узнать про пьесу. Оказывается, именно отсюда мое любимое «женщины не бывают гениями, это чисто декоративный пол». Главный герой за давностью съемок страшен как черт.

«Распутник»
В фильме несколько перекрыт картинками смысл, поэтому с удовольствием бы почитала пьесу, а потом бы еще и сходила в театр. Но нечего и негде.
Метки:  

riffel   обратиться по имени Re: Далее везде (опять кино) Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:55 (ссылка)
как же ты успеваешь так много просмотреть)
из всего перечисленно смотрел только натурщицу. главное втянуться, дальше вполне так фильмец, особенно для нашего кинематографа

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:53ссылка
ну нет уж, втягиваться не собираюсь:) я лучше что-нибудь более достойное посмотрю. и так кучу всего смотрю только потому, что наше, российское.

было бы желание - на все время найдется. я бы с удовольствием смотрела бы меньше кино, если была бы возможность ходить в театр.
aleksandrit_85   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:37 (ссылка)
"Портет" -это не пьеса,а роман.
Страшный главный герой?Мамамиа, интересно,создатели книгу читали?Там вся фишка,что он не просто красив а как-то просто адски-божественно красив
На Чеховский фестиваль Метью Боурн вроде должен привести свой вариант Дориана,балетный.

"Правду" не знаю почему,но просмотрела вообще без усилий.Там деление какое-то очень странное-первый акт-2 с копейками,2-ой чуть меньше получаса.А спектакль довольно ровный, но и не так,чтобы замшелый, не без искринки - я собсно из-за Поляковой начала смотреть. Люблю. Опять же -васильевская школа, ничем не скроешь.(заодно узнала откуда примочку с яблоками украли студенты Бородина, последняя фишка,делавшая их спект не просто тупым,а несколько "не очень тупым",оказалась ворованной).
"Рождественские грезы" в киноварианте не смотрела?Там Купченко,Янковский и Екатерина Васильева.

"Догма" -это та, где Метт Деймон и Бен Аффлек с крыльями?
Мы с Ольгой,помнится,классе в 10 под сильным впечатлением,на Хеллоуин в школу приперлись в роликах и с картонными крылями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:02ссылка
про Портрет ты меня удивила, а я ведь даже как-то начинала читать роман (как теперь выяснилось:)). наверное то, что пьеса, отложилось из-за спектакля. не, фишку создатели вполне просекли, я имею в виду изменившийся тип красоты. ну и частично собственный вкус:)) вообще фильм понравился - там довольно интересное решение - напоминает советские телеспектакли

яблоки - это единственное, что я знала о спектакле до просмотра и практически причина для оного)))) о этих яблоках написали все, кто только мог в связи с последней (точнее, теперь предпоследней) премьеры у женовачей. про впечатления от спектакля охотно верю, просто я в принципе тяжело смотрю телеверсии.

на Рождественские грезы натыкалась не раз, но целиком не видела. не мой вариант, однозначно, но с Янковским я могу смотреть вообще все

Догма - да, именно она. думаю, вы имели необычайный успех:)) а я в десятом классе вообще телевизор не смотрела

хотела у тебя, как у специалиста, спросить - где можно День сурка с правильным переводом найти?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:36ссылка
"сегодня холодно,холодно,целый день холодно"
полезла на торрент - там целая куча переводов,даже как-то отдельно прилагаются(честно говоря,никогда с таким не сталкивалась и как их потом примонтировать к фильму слабо представляю). однозначно-мой любимый одноголосый,но кто его перевел?(рискну предположить,что Визгунов-Мишин)http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1499066.
но может и не они.
когда к нам приедешь,могу кассету дать.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 00:06ссылка
о, спасибо. попробую Визгунова-Мишина:))) нашла даже вот вариант уже склеенный http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=313337
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 00:46ссылка
расскажешь потом.

"болваны,ваш автобус сейчас уйдет","у вас бывает дежа вю?не знаю,но могу на кухне спросить", "вы действительно хотели поговорить о погоде или просто вежливо болтали?хм,просто вежливо болтала",
" -вам нужна..
-биопсия?
-помощь психиатора"

в общем,если что,я тебе полный перевод напишу
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 14:39ссылка
кажется, я нашла то, о чем говорила ты. вторая дорожка по ссылке выше. хотя первая - тоже гнусавый перевод, но вроде не тот:))
классный фильм
кино-монро   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:43 (ссылка)
как же я понимаю твой восторг по поводу: повезло, что не читала.
теперь почитаешь, может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:41ссылка
обязательно почитаю. только не знаю, с чего начать. может, ты посоветуешь?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:30ссылка
ну вот с бойцовского клуба и удушья и начни. сопоставишь и увидишь, что финчер впечатляет не меньше книжного оригинала, а в удушье только сливки сняли, шутки-прибаутки.
если бы финчер делал свой фильм также как удушье, то он бы остановился там, где тайлер писал в соус в ресторане.

я вообще начинала с колыбельной, потом читала удушье, потом невидимок, потом все остальное. призраков только не читай пока.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:50ссылка
а почему призраков не читать?
кино-монро   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:43 (ссылка)
понравилась рубрика: случайно посмотренное)))
Ответить С цитатой В цитатник
кино-монро   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:56 (ссылка)
во-первых, они вторичны. слеплены из ранних рассказов, которые вклиниваются в последующий сюжет.
во-вторых, если начать с них, больше паланика читать не захочется.
в-третьих, там много нечестных приемов.
он даже после призраков ничего больше не написал. потому что дальше некуда, тупик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:48ссылка
спасибо. отложу напоследок
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку