«Кид Гэлахед»
«Первая перчатка» по-американски. Благодатный материал для сочинений о глубокой пропасти между светлым советским и буржуазным загнивающим обществом.
«Эксперимент»
Я забыла, но раньше смотрела, правда не целиком, а только серединку. Со второго раза впечатлило больше, особенно фраза «пока не происходит ничего, чего бы мы не ожидали».
«Эксперимент-2.Волна»
Шикарно. Самый впечатляющий кадр – когда ученики маршируют все вместе и всё сильнее. По-моему, уже можно было останавливаться и делать разбор полетов. Финальная сцена просто испугала. Бедные одинокие несчастные люди.
«Баксы»
Вторая серия «Шизы», сцена в кафе – улет. У Омаровой не так важен сюжет, сколько атмосфера, прям назад в прошлое.
«Солдаты неудачи»
Вообще не знаю, зачем смотрела.
«Пиковая дама»
1916 год, Яков Протазанов, Иван Мозжухин, новые спецэффекты типа движущейся камеры, основа – иллюстрации Бенуа, съемочный период растянулся на невероятные 20 дней. Надо найти всего Протазанова, который сохранился, и посмотреть.
Юфит
Другая реальность. «Некрореализм». Посмотрела сначала «Папа, умер дед мороз», как ни странно, не оттолкнуло, а захотелось еще что-нибудь увидеть. «Прямохождение» - самый понятный, массовый фильм. Ну а короткометражки – это вообще запредельное, тут я уже сдалась.
«Собачье сердце»
Как обычно, подобные фильмы просмотрены несколько раз, но только кусочками. Теперь еще один обрел начало и конец.
«Семь»
Когда серьезные фильмы смотреть сил нет, а на легкомысленные жалко времени тратить, Семь – идеальный вариант. Бодрит.
«Закрытые пространства»
Стала смотреть из-за Бичевина, он неимоверно хорош, даже несмотря на постоянно голый зад. Фильмец так себе, но молодежи должен нравится, наверное.
«Нижняя Каледония»
В этом фильме в главной роли задница Никиты Tюнинa. Идея про перемену участи интересная, но воплощение хромает значительно, смысл не улавливается даже несмотря на то, что для самых непонятливых заглавная легенда была повторена дважды.
«Забавные игры»
Смысл смотреть фильм был бы, если бы я не знала ничего о нем, не читала. А так опять себя упрекаю в неумении недосматривать. Хотя не так уж чтобы сильно. Фильм запоминается.
«Добро пожаловать в Лейквью»
Очень ценю такие фильмы, когда начинаешь общаться с экраном – восклицать, пусть мысленно «ну какой идиот!» или что-то в этом роде. Этот эффект присутствия редко со мной случается.