-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942


«Три сестры», реж. С.Спивак, Молодежный театр на Фонтанке

Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:54 + в цитатник
Хуже всего смотреть, когда знаешь следующую фразу и только ждешь, как же ее обыграют. За этой угадайкой почти потерялся для меня спектакль. Но все же какое-то впечатление осталось, хотя оно скорее разбросано по сценам и характерам. Хотя и это можно объяснить спецификой постановки, здесь каждый сам по себе, совершенно отдельно, одинокий, непонятый и не пытающийся понять другого. Разве что Ирина иногда тянется к Ольге, как к матери.
Ольга упрекает Машу: «я бы любила мужа!», ее цепляние за гипотетическое замужество – последняя надежда. Отчаяние настолько сильно, что она выливает из лампы керосин на пол и чуть не поджигает дом – лишь бы что-то изменить, вот хоть так. Очень встряхивает эта сцена.
Ирина – как и всегда – почти ребенок, но создается ощущение, но она просто не хочет ничего осознавать, намеренно отодвигает от себя реальность.
А Маша настоящая истеричка, вся на нервах.
Замечательно хорош Кулыгин, внешность наиблагороднейшая, совершенно отлично понятно, и почему Маша замуж за него вышла, и почему терпеть не может – слушать, что он говорит, невозможно. И моя любимая сцена в финале, где он ее заранее прощает – на ять.
Интересен Тузенбах, такой необязательный, совсем обычный офицер, как раз за полчеловека, Ирину любит, и все его мечтания только в угоду ей. Фраза про кофе – не замена чего-то такого важного, что передумал говорить, как у фоменок, а просто способ остановить, задержать Ирину. Примерно как у Доннеллана, вообще из всех ранее виденных постановок Спиваковские сестры больше всего именно его спектакль напоминают.
Соленый был бы замечательный, здесь он впервые из виденных мной версий не полубезумный злодей, а просто очередной прозоровский гость, да и любит Ирину трогательнее, чем барон. Но реплики из пьесы никуда не убраны, и Ирина по-прежнему бежит от него, как от чумного, и поэтому образ получается незавершенным.
Очень понравились «немые» сцены, не обозначенные в пьесе, вроде Ольгиной со спичками. Или когда Тузенбах и Соленый поздравляют Ирину – разыгрывают рыцарскую сценку. Или Соленый приносит для Ирины гитару, а она ее передает барону, наливает для нее чай, а она снова – барону. Много красивых романсов, как всегда, хочется слушать и слушать.
Метки:  

aleksandrit_85   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:20 (ссылка)
А декорации какие?
*Хочется в Молодежку...)))*
Версия Маша-истеричка мне близка,а вот Ольга,поджигающая дом..."странно,очень странно".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:31ссылка
от дикого отчаяния. меня вначале, как только я осознала, что она делает, это тоже шокировало, но потом осталось только осознание ее душевного состояния. и еще она влюблена в Вершинина.

декорации - ж/д вокзал. на заднем плане большая лестница слева направо, под ней рельсы, актеры в сцене празднования именин садятся под лестницу лицом к зрителям, к ним выезжает стол. впереди тоже рельсы, катается на них маленький столик. везде чемоданы.
ощущение толпы незнакомых людей, внезапно застрявших на станции
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:47ссылка
вокзал - что-то знакомое))правда не так буквально
Ольга ГТ тоже любит Вершинина,ИМХО.
Просто она обычно самая мудрая,стойкая,железная...
Хотя вон у Доннелана слегка декаданствующая...

Эх,сколько можно трактовок!Это ж клад,а не пьеса))

Я тут в порядке бреда на работе составляла "идеальную сборную по ТС" (типа как на ЧЕ по футболу выбирали команду из лучших игроков разных команд).
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:56ссылка
у фоменок вокзал, у спивака станция)

>>>Ольга ГТ тоже любит Вершинина,ИМХО
не замечала, надо присмотреться

я обожаю разные трактовки, очень любопытно всегда, что режиссер прочитает из слов

>>>>идеальную сборную по ТС
огласите весь список;)
aleksandrit_85   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:10 (ссылка)
>>>не замечала, надо присмотреться

Мне это в сцене их прощания всячески мерещится.

>>>>идеальную сборную по ТС
>>>огласите весь список;)

Ольга - тут понятно ГТ, хотя версия Дмитриевой тоже не плоха, Маша - современниковская Ирина Сенотова, когда-то потрясшая мое детское воображение сценой с "хочу каятся, люблю Вершинина", Ирина - вот тут типа парадокса - Аня Синякина из финала "Торгов", с удовольствем бы на ее полную версию Ирины посмотрела . Наташа - Мадлен,без вариантов.
Мужчины мне все фоменковские устраивают. Или просто сильно лучших нигде не видела))

А ты бы кого назначила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:25ссылка
после Мадленовской Наташи на всех других Наташ и смотреть-то не хочется.
мне Кулыгин в Молодежке понравился http://www.mtfontanka.spb.ru/performances/3_cectr/17b.jpg
доктор однозначно Степанов
на Ирину-Синякину и я бы не отказалась посмотреть
Маша, на мой взгляд, очень кутеповская роль, прям как нельзя более подходящая
с остальными и не определюсь. хотя вот еще доннеллановский Вершинин как вариант тоже ничего. надо тв-версию Современника пересмотреть, а то кроме моста ничего не помню почти
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:37ссылка
В тв версии,по-моему Дроздова-Маша.

Насчет Кутеповой,мне всегда казалось,что это 100% не ее, Маша- страстная, а ПК флегматичная.Хотя старается,и в контексте всего спектакля мне нравится,но не отдельно.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:49ссылка
а мне кажется, Маша - своенравная, а не страстная. поэтому Кутепова подходит идеально. Маша у Спивака или у Доннеллана (хотя они тоже разные), но все же что-то общее в странноватости-истеричности и страстности есть - это другой взгляд, но мне он не близок. опять же, тихая истерика Маши-Полины, когда она рот рукой зажимает, на меня действует несравненно сильнее, чем крики спиваковкской Маши или Гриневой
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:30ссылка
>>>тихая истерика Маши-Полины, когда она рот рукой зажимает, на меня действует несравненно сильнее, чем крики спиваковкской Маши или Гриневой

с этим не могу поспорить))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 06:52ссылка
хотя знаешь, подумалось-подумалось и решилось, что вот та Маша, о которой ты говоришь, - ближе к тексту, чем Полинина. но мне такая просто неинтересна, вот я за кутеповскую и зацепилась:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку