-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1705
Написано: 3940


«Трехгрошовая опера», реж. К.Серебренников, МХТ

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:56 + в цитатник
Такой очень-очень серебренниковский спектакль, полностью в его стиле. Режиссер берет классический текст и не переставляя слова представляет его наисовременнейшим, практически в технике вербатим: меняются пиджаки, но не человек. Вопреки воплям публики, ничего особо «похабного» нет. И лучше всего на спектакль идти, не читая-смотря рецензии и фрагменты, интереснее будет.
Спектакль не только занимает все возможное, расширенное пространство сцены, но и переливается в зал – дымом с отчетливым запахом хлора, нищими в рядах, провокативным разрешением: «в течение этого зонга можно фотографировать». Масштабное зрелище. Несмотря на то, что это мюзикл, поют так себе, точнее через раз. Зато музыка самая настоящая, сплошное удовольствие слушать.
Серебренников немного сократил пьесу, но он не выворачивает ее наизнанку, а наоборот - следует даже примечаниям и пояснениям. Брехт, я думаю, был бы доволен. и в ужасе. А зрители в основном довольны – хлопают, подают «бомжам» на пропитание, поднимают картонки, смеются, смеются, смеются.
Я не идеализирую Серебренникова, он всегда очень громко и пышно говорит, и бывает, что ни о чем. Но ведь говорит – вот это очень важно.

Метки:  

«Из путешествия Онегина», ШДИ, реж.А.Васильев

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:55 + в цитатник
Чистейшая радость, театр-восторг. Вспоминается совковое: в театр – как на праздник, только здесь это не платье нарядное, а состояние души.
Конечно, воспринимать было сложновато, но, к счастью, не форму, а содержание. Когда в знакомый с детства текст вставляется совсем другой смысл, слова используются как слова (и яблоки, яблоки катятся…ну как яблоки!)
Боги, главные и не очень, вчера немного остались в стороне, на первый план вышел Яцко. Вспоминается он мне только в «Русалке», там неплохой эпизод, но в спектакле он неимоверен. Хотя вот что касается Огарева, например, - по-моему, это наконец идеальный Онегин, ну разве чуточку старше, чем требуется.
Предвкушаю «Илиаду», «Фауста», вдвойне сожалею об «Утреннике» - когда еще увижу теперь.

Но вчера весь день был одинаково безумно-эклектичен, просто закончился полной феерией. Музеон – одно из самых забавных мест в Москве, где я была. Какие-то совершенно непотребные сочетания скульптур, много граций в три обхвата, детишечек и жертв холокоста.
Читать далее...

Метки:  

Второй курс

Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:42 + в цитатник
Между Кинотавром и ММКФ втиснулся МКФ - книжный фестиваль. [url=http://mmkf.finch.fm/events/event/1144]Завтра в рамках спецпрограммы "Новая пьеса" будет происходит читка пьесы Кэрил Черчилл «Семь еврейских детей»[/url]. Режиссёр Елена Невежина, в читке участвуют студенты актёрско- режиссёрского курса Е.Каменьковича (РАТИ): Дмитрий Воздвиженский, Ольга Дымская, Игорь Мазепа, Фёдор Малышев, Александр Матвеев, Яна Осипова, Елизавета Пащенко, Кристина Пивнева, Милена Рибейро, Владимир Свирский, Максим Симаков, Мария Смольникова.

Метки:  

Про Кинотавр

Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:40 + в цитатник
[url=http://hudson-bay.livejournal.com]Репортаж[/url]

Метки:  

ТВ-анонсы

Суббота, 06 Июня 2009 г. 22:31 + в цитатник
По Культуре повторяют лучший из виденных мною цикл программ про живопись налетай торопись. по крайней мере, самый интересный. называется [url=http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=79471]Частная жизнь шедевра[/url]. каждую неделю в ночь с субботы на воскресенье

13 июня, в следующую субботу, в 16.35 по Культуре впервые показывается спектакль театра п/р Камбуровой - "Капли датского короля", посвященный Булату Окуджаве. спектакль музыкальный - песенный, живой и очень хороший

и СТС традиционно ежевечерне, начиная с завтра, освещает Кинотавр

Метки:  

птички

Четверг, 04 Июня 2009 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения сераффима [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

голуби и их дети воробъи.



Сераффима фото . от тоски .
 (700x525, 215Kb)
Читать далее...

«Дама с собачкой», реж. Кама Гинкас, МТЮЗ

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:10 + в цитатник
Первая (по смыслу, а не хронологии) часть трилогии «Жизнь прекрасна» по Чехову (или так: «Жизнь прекрасна.По Чехову»). Особых надежд на спектакль не возлагалось, программный такой просмотр был, да и впечатлений сильных нет, хотя и созвучие некоторым последним мыслям обнаружилось, но желание другие постановки увидеть оставил, что и требовалось.
Вместо примы Юлии Свежаковой у нас была закончившая в прошлом году ГИТИС и еще не отпечатанная в программке Илона Борисова. Наверное, со Свежаковой спектакль должен быть другим - у той в глазах вся вселенская скорбь, а Борисова молода и радостна, но и она мне очень понравилась.
«Дама с собачкой» мне знакома в основном по фильму с Саввиной и Баталовым, который я пару раз чуть ли не безуспешно пыталась досмотреть до конца, очень уж героиня Саввиной меня раздражала. Зато Гуров-Баталов весь страдающий-белый-пушистый. Здесь наоборот, явное сочувствие к женщине и «возвышение» мужчины до нее, то есть до любви. Так, во второй истерике он уже не пьет чай, а сам чуть не плачет.
Место мне досталось под сценой, прямо под камешками, бумажками и тазиками с водой. Страшновато немного, но видно было на удивление хорошо, и актеры нормально воспринимались, при такой близости это главная проблема.
В оформлении спектакля самое необычное и даже играющее на руку – размещение зрителей на балконе, впереди дощатый пирс курортной жизни, а за смонтированной сценой – «обрыв», темнота. Я разглядела только привет из последней части – столярные инструменты и скрипку, интересно, что здесь из «Монаха». Как и весь спектакль, сцена тоже из двух частей – настоящей и выдуманной: вода синяя, но разлитая из банки с краской, от лодки только каркас, и выпасть за борт можно только понарошку. Мысль о жизни двойной (благополучной, но не счастливой, реальной и сокровенной, внешней и внутренней) разыгрывается через двойную театральность: в спектакле помимо двух главных героев присутствуют два клоуна, помогающих и мешающих действию, и иногда подменяющих его. Этот прием, а еще проговариваемый, а не разыгрываемый текст рассказа иногда заставляют задаваться вопросом – по-настоящему ли все происходит или в воображении. Кажется, что вот-вот – как у Кэрролла или Набокова – страницы перелистнутся, персонажи съежатся до букв и иллюстраций.
Спектакль актерско-режиссерский, причем если артисты играют без откровений, но хорошо и ровно, то режиссерские штучки то удивляют своей точностью и ясностью, то вызывают раздражение. Одна из самых запомнившихся сцен – номер в отеле. Сделанный из стула, лодки, тряпки и актера Гордина, он вызывает физическую брезгливость и полное ощущение холода, неухоженности и неуютности. И забор еще, конечно.
Но самое главное – при всех недостатках, точнее, при неидеальности спектакля – то, что он совсем чеховский, родной такой. Надо жить-надо жить, лет через двести-триста, и решение будет найдено, и мы узнаем – ух как захотелось «Три сестры» или «Торги», например.

Метки:  

«Снегурочка», реж. Г.Сидaкoв, ГИТИС, женовачи

Среда, 27 Мая 2009 г. 17:32 + в цитатник
На первый спектакль курса я попала на последний его показ. Приятно, что все-таки посмотрела, хотя без особых восторгов.
Вначале было очень трудно включиться, но не из-за своеобразия постановки, а от неудобоваримости и маловыговариваемости текста. Бобылиха вообще произносила только звуки, а не слова. Потом попривыкла, пошло легче, правда, иногда все равно выключалась. Но все-таки подозрительно, что на каждом спектакле претензии к сценречи.
Режиссерское решение мне понравилось – оно-то как раз и делало действие более легким для восприятия с одной стороны и нескучным с другой. Я на секундочку представила постановку в стиле мхатовской «Ундины», и мне только от мысли уже поплохело. Отсутствие костюмов-реквизита-декораций и наличие «режиссера»-ведущего не делает спектакль по сути похожим на репетицию, все характеры очень четко обозначены и внешний вид работает на образ.
Особенно хороши моменты музыкальные: дикие языческие пляски сразу создали колорит, да и удивили, у женовачей такое «изобилие» песен-танцев еще не встречалось.
Ну и придумки мелкие тоже радовали, особенно хорошо и незаметно «осветитель» Егор Перегудов свою роль из будочки сыграл. И финал – когда Снегурочкина пряжа-нить-жизнь обрывается, и ее-петлю подхватывает Мизгирь – никаких слов не надо, просто и изящно.
Актеры ничем не поразили, все уже видено-слышано много раз. Разве что Доронина без сравнения с Сехон выглядит гораздо лучше:) Немножко не догнала распределение ролей – весь спектакль недоумевала, почему Мизгиря и Леля местами не поменяли.

Из истории создания:))
Как почитаешь – так судя по словам «оно само», решила записать чтобы было: вольное изложение речи Берендея в исполнении скоморохов – это каждый раз импровизация, веревочка многоцелевого использования появилась как помощь актрисе, а пролог разбит на флэшбеки потому, что подряд не игрался.

Вот еще что вычитала:
Игоря Лизeнгeвича Жeнoвач берет к себе в СТИ
Был разговор, что все спектакли этого курса будут идти на сцене СТИ какое-то время, так как первые женовачи физически не могут использовать сцену каждый день. У них всего 10 спектаклей в месяц идет, кажется. Но ... нет, такого не будет
[url]http://lev-semerkin.livejournal.com/212693.html[/url]

Уже жду, когда же наконец объявят судьбоносное решение. Кстати, у женовачей будут ставить спектакли для детей – СТД выделил грант. По такому, например Снежная королева в МДТ поставлена.

Метки:  

«Ой, смотри, смотри, щас картошку будет чистить!» (с)

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 14:36 + в цитатник
«Старший сын», реж. К.Богомолов, Театр п/р О.П.Табакова
Третий спектакль Богомолова в Табакерке (Фигаро не в счет), а скоро должен появится еще один – «Событие» по Набокову, которого я теперь еще с большим нетерпением жду. Пока что Богомолов раз от раза поднимается еще на одну ступеньку вверх. «Старший сын» удивил своей прозрачностью, простой (без вычурности) сценографией, естественностью высококлассной актерской игры.
На сцене кусок стандартной квартиры и лестничной площадки. Воссоздано все до мелочей (полированная стенка, холодильник-детоубийца, бутылка водки советского образца), но без фанатизма. Герои выдерживают пространственное решение только поначалу, потом это становится неважным. Сильва-Евгениий Миллер сперва кажется не в тот спектакль попавшим Базаровым, даже костюм чуть ли не тот же самый, но это все внешнее. Так же, как и его напарник в «Отцах и детях» и соперник, если можно так выразиться, здесь – Андрей Фомин-Васенька. У меня не очень укладывается в голове, как он за своим недовольно-обиженным выражением лица в одном типаже умудряется играть совершенно разные характеры. Ну и остальные – Чурсин (если бы не старенький сериал «Хиромант», то я бы дико удивилась, что он в состояние совестливость изобразить), Сосновский (чуть ли не главное мое открытие, особенно после «Человека-подушки»), Колпакова (большой привет царь-девице Пеговой), Сексте (куда без нее). Обычно такое, как здесь, впечатление от актерского состава остается, когда смотришь что-то впервые – студенческий спектакль или новый театр, при условии хорошей постановки все кажутся именно такими, какими нужно, без повторов и несоответствий. Здесь тот же эффект, никакого разрыва аорты, просто и буднично, оттого завораживает.
Содержание всем знакомо, даже я примерно полфильма смотрела. Ничего нового - чтобы поразить - Богомолов не изобретает, «читает пьесу», как он сам выражается, даже в привычную клоунаду скатывается только под конец, завершая спектакль пожаром, дымом и всеобщим поцелуем. Только затем в темноте проецируются на сцену очень смешные фотографии – к семейному архиву Сарафановых нелепо, некстати вклеивается взрослый Бусыгин, и еще раз понятно, что ничего не изменить, и если не врать, если честно смотреть, то совершенно ясно, что ничего и нет.

Метки:  

Киношные радости

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:44 + в цитатник
«Коралина в стране кошмаров»
Первый мой мультик в формате 3D, оооочень понравилось самое объемное изображение, на следующие выходные однозначно забит каннский «Вверх». Картинка варежку разевает, музыка радует – настоящий серьезный саундтрек, уже скачала себе. Но вот с восприятием проблемы – сильно удивительно читать, что мультик может быть страшным, пусть даже для деток. Наверно, большего ждала, поэтому весь сюжет прошел как ожидание чего-то важного.
Саундтрек: [url=http://www.megaupload.com/?d=KPB3P26P]здесь[/url] или [url=http://narod.ru/disk/8245720000/Coraline.rar.html]здесь[/url]

«Рок-волна»
Это, можно сказать, «Стиляги» в 3D. Прекрасно-естественная идея – озвучить ди-джеев ди-джеями, хоть я никого и не узнала, кроме одного рыжего гада, чья программа про анекдоты доводила меня до трясучки – я исправно попадала на нее пару раз в неделю в маршрутках одно время. Чудный легкий фильм про параллельную реальность с обаятельнейшими героями

«Человек, который любит»
Я очень удачно непрочитала рецензию на фильм до просмотра, это уже его половина успеха. Вторая – Ксения Раппопорт, хоть тут и изменили ее до неузнаваемости, и волосы выпрямили. Но она все равно прекрасная – тоненькая и с веснушками. Правда, дубляж – это полный аут. Рассчитывать в этом на саму Раппопорт – утопия, но дело не в противном голосе, забивающем неповторимый низкий авторский, дело в интонациях. Когда на важный вопрос героиня отвечает «да», то в исходном «si» - все ее раздумья и сложность выбора, а в переводе – как будто ответ на «мороженое будешь?». Поэтому лучше всего можно понять раппопортовскую Сару, когда она молчит. Фильм до глянцевости красивый с шикарной музыкой, временами напоминает клип. Сюжет детский, в смысле вечный: «один схватил за рукоять, другой под сердце острием». Мелодрама, слабенькая, с претензией, но мне ужасно понравилась. На компе скаченная версия, буду снова смотреть, может, там дубляж получше.
А музыку сюда загрузить у меня не получается

«Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину»
Фильм гораздо легче воспринимать как документальный – игровые моменты провалены начисто. С самого начала недоумение вызывают родители маленького Бродского – Алиса Фрейндлих даже в парике и Сергей Юрский даже в форме больше похожи на бабушку с дедушкой. Маленький реверанс в сторону зрителя, говорящий, что такими их помнит сын, расставил бы все по своим местам. Еще убил Дрейден со своим Ревизором. Отдельные эпизоды настолько типичны, что перед глазами возникают кадры из советских фильмов – интересно, может, это так и задумывалось. В любом случае я бы предпочла оригинал. К финалу вообще периодически кажется, что режиссеру разум отказывает. А вот документальные, мультипликационные и какие-то комбинированные фантасмагоричные части хороши, они и держат интерес, музыка опять же классическая, стихи за кадром – то есть где-то половину фильма можно смотреть. В целом остается ощущение как от главного героя: Глеб Дитятковский в профиль – вылитый Бродский, а в анфас похож на Крымова, что сразу сбивает с толку.

«Токио!»
Мои завышенные ожидания на пользу впечатлениям не пошли.

«Генуя»
Это скорее фильм-процесс, а не фильм-результат. Условно ограниченный событиями кусок жизни, нет вопросов-ответов, только размышления. Но мне страшно мешала сосредоточиться на действии главная героиня, маленькая девочка – я все ждала, когда же родители надерут ей уши. Смешно вешать своих тараканов на режиссера, но фильм прошел мимо.

«Русский ковчег»
Корабль-Эрмитаж, где непрерывно связаны разные поколения, поражает воображение. Плавное, непрекращающееся путешествие – вслед за бесподобным Дрейденом. Но только глубинный смысл всей этой глобальной затеи так мне и не открылся. Несмотря на большое впечатление, хочется еще чего-то. За бортом, увы.

«Индиго»
Присутствием сюжета тут никто, по ходу дела, и не парился. А играть либо не собираются (старшее поколение), либо не могут (младшее), либо уж играют вовсю, на разрыв чего-то там (Tкaчeнко, вот он тут уж один за всех).

«Обрыв»
Посмотрела во многом из-за того, что перед этим по Культуре же была передача об обвинениях в плагиате, выдвинутых Гончаровым Тургеневу по поводу Обрыва, Обломова, Дворянского гнезда и Накануне. Причем самым важным для Гончарова было не внешнее сходство, а копирование мыслей, идей.
Неожиданно очень понравилось, хотя сам телеспектакль «в лучших традициях». Правда, все запомнившиеся впечатления вне основного сюжета: «старая гвардия» Софья Николаевна Фадеева в роли бабушки и красивейшая экранная пара героев Александра Овчинникова и Натальи Гундаревой


«Исчезнувшие»
Современный ремейк «Обратной дороги нет». Ничего так для сериала, пойдет, только хотелось бы в главной роли видеть все-таки не кисейную барышню, а командира.

«Иван Грозный», сериал
Первую серию с трудом смотрела, потом втянулась. Но все равно интереснее всего было искать знакомые лица вплоть до кудряшей в последней серии. Александр Демидов (царь, очень приятно) – главная удача, конечно, симпатичный, чем-то на КП похож, только посильнее. И играет хорошо, точнее, чуть ли ни единственный, кто играет, а не просто с бородой в кадре присутствует. Далее «Братья Карамазовы» по ОРТ.

«Униженные и оскорбленные, ГИТИС, курс О.Кудряшова, реж. С.Землякова

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:43 + в цитатник
Смотрела в ТЦ «На Страстном», в рамках фестиваля «Твой шанс». Хотелось, конечно, увидеть спектакль в учебной аудитории, но не получилось, а на большой сцене, как показалось, он несколько потерялся в плане сценографии.
Вот _arlekin_ [url=http://users.livejournal.com/_arlekin_/1411558.html]пишет[/url], что две части – «Наташа» и «Нелли» – лучше смотреть в разные дни, так сильнее проявляется эффект очень удачной инсценировки, когда цельную историю разложили на самостоятельные половины. Но я воспринимала все с чистого листа, поэтому даже антракты показались лишними – вполне себе можно было оставить один.
Наиболее удачной мне показалась первая часть. Но мне сложно судить о хоть какой-то объективности, потому что мне очень понравилась Наташа-Сeрафима Oгaрeва и страшно не понравилась Нелли-Надежда Лyмпoва. Причем здесь исключительно личные симпатии, так как при всем желании придраться к игре я не могу.
Как и в «Истории мамонта», покоряет четкая, ясная история с внятными мыслями, когда вторая часть подкрепляет и углубляет смысл первой. И, конечно, актеры – сложно кого-то отдельно отметить, хотя здесь уже многие знакомы по другому спектаклю, так что по идее должно быть виднее, кто лучше, но повторов практически не было, поэтому можно говорить только о более или менее яркой роли.
К балаганистости постановки у меня неоднозначное отношение. Мне ближе, разумеется, предельно серьезная интонация, но все-таки то, что не смогла настроиться и сразу воспринимать что дают – это мои проблемы. Сцены в сумасшедшем доме в финале первого спектакля – вообще феерично и очень к месту, в том числе та же маменька на пуантах, которая в середине действия смотрелась странновато, на потеху. В общем, интересно и хорошо, но не совсем в меру. На такие широкие способности нужна твердая рука с безупречным вкусом.
После спектакля в фойе была встреча с курсом и сюрприз от него же, я все это, как и ночь в музее, бездарно пропустила, у меня своя культурная программа в стиле какого-нибудь театра.doc

Метки:  

Маюль

Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:14 + в цитатник
16 мая – Униженные и оскорбленные, ГИТИС
23 мая – Старший сын, Табакерка
26 мая – Снегурочка, ГИТИС
31 мая – Дама с собачкой, МТЮЗ
7 июня – Трехгрошовая опера, МХТ
14 июня – Спектакль, Современник
21 июня – Из путешествия Онегина, ШДИ
27 июня – Туман, ЧФ
28 июня – Три года, СТИ
10 июля – Семейное счастие, МПФ
12 июля – Илиада, ШДИ
18 июля – Семь смертных грехов, ЧФ
25 июля – Фауст, ШДИ
1 августа – Дориан Грей, ЧФ
2 августа – Липсинк, ЧФ

Метки:  

«Захудалый род», реж. С.В.Женовач, СТИ

Вторник, 12 Мая 2009 г. 15:17 + в цитатник
Сначала про самое интересное и важное. В одном из трогательнейших моментов – когда богослов провожал Ольгу Федотовну – внезапно самовозгорелась декорация на втором ярусе. Обошлось без жертв: Рудь «тихо-тихо» увела влюбленных, какой-то зритель весьма ловко хроникой Протозановых забил огонь, Качанов под аплодисменты отлакировал все это огнетушителем, а погибший было Лев Львович выбежал на сцену, поздоровался и объявил антракт. Меня интересует – не в целях критики, а чисто из любопытства – кто-нибудь, кроме Шибаршина с саблей вообще на сцену смотрит за кулисами. А то по ощущениям актеры даже позвать никого не смогли.
Дальше поскучнее и попроще.
Читать далее...

Метки:  

Местная презентация "Горячих новостей"

Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:03 + в цитатник

[url=http://www.7info.ru/index.php?kn=1241681882]Подробнее[/url]

Метки:  

«Времена…Года…», реж. И.Пoпoвcки, Театр п/р Е.Камбуровой

Четверг, 07 Мая 2009 г. 10:45 + в цитатник
То, что Пoпoвcки умеет из свечек, занавесок, света, певиц и музыки делать чудеса – утверждение банальное, хорошо изученное, но получать удовольствие от его постановок каждый раз это совсем не мешает. Правда, мне кажется, говоря о том, что в его спектакле каждый найдет что-то свое, он пытается добиться от зрителя только незамутненности сознания, широкого взгляда, а история у него вполне определенная, своя, и не нужно быть творцом, чтобы ее выдумать, ее можно увидеть и услышать.
Утро началось, разумеется, с Грез:))
вот тут поподробнее, не хочется повторяться http://aleksandrit-85.livejournal.com/133557.html

Метки:  

«Киже», МХТ им.Чехова, реж. К.Серебренников

Среда, 06 Мая 2009 г. 09:29 + в цитатник
Получился эдакий приквел к «Трехгрошовой опере»: не ожидала, что в МХТ могут так петь. Ну прямо ШДИ! :)))
Спектакль очень точно выдержан в одном стиле, в одной гамме, он вызывает совершенно определенную ассоциацию, по одному его кусочку можно узнать целое. Спектакль очень режиссерский: многозначные символы, условность происходящего, но при всем этом рассказывается очень человеческая, сострадательная история о Павле I, которого необыкновенно играет Сергей Медведев – он даже на поклонах был еще там, внутри роли.
Собственно самому Киже в спектакле уделяется не так много внимания – он как пример системы, не более. На первом плане сам Павел и его «двойник» - Синюхаев, которого преждевременного объявили мертвым. Детали биографии Павла I, его основные проблемы – взяты самые хрестоматийные факты – рассказываются в его снах, точнее в кошмарах, жизнь как страшный сон. Одиночество, тяжелые отношения с матерью, увлечения рыцарством, тяга к власти, безумные приказы – больной, жалкий человек на троне. И донизу все одно и то же. Идеи Канта не то чтобы невыполнимы, а в принципе предназначены не для этого места. И Киже, и Синюхаев, и сам Павел четко вписываются в систему, не вызывают удивления, все так, все правильно.
Каждая деталь на сцене многозначна. Начиная уже с костюмов – не то форма, не то сумасшедший дом, не то вообще тот свет. Пишут приказы, окуная пальцы в чернила – печатная машинка в действии. Распоряжения передаются через железные рупоры, такой же, только огромного размера приставляют узким концом к уху Павла, который захочет через свой ящик для обращений услышать мнение простого народа. Везде белая пыль – поля снега, замшелость, туман, призрачность. У солдат – «духовые» ружья, а в руках у императора – светоч разума (привет дозорам). Ну а принц датский с могильщиками упоминаются уже даже в заголовках статей о спектакле.
Сильно мешало воспринимать спектакль дикой громкости музыка (целый оркестрик сидит на балконе и время от времени сходит на сцену – ощущение, что пришли они сыграть траурный марш), может, поэтому он не произвел такого впечатления, как «Человек-подушка». Не помешала бы большая отточенность, согласованность движений – упало все, что только можно было. И, конечно, неотъемлемая от Серебренникова пафосность момента. В спектакле и юмор есть, и сатира – вот мне бы еще чуточку самоиронии не помешало бы.

Метки:  

Поиск сообщений в таня-таня
Страницы: 30 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь