-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1705
Написано: 3940


Кино

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:32 + в цитатник
Новенькое:
«О`Хортен»
Прелестный фильм про вышедшего на пенсию железнодорожного водителя. Красивый, неспешный – смотреть и смотреть сколько угодно долго

«Дикое поле»
Никакого впечатления не сложилось, какие-то обрывки. Не попал в душу, пролетел мимо.

«Когда ты в последний раз видел своего отца?»
Про детские, перерастающие во взрослые проблемы взаимоотношений. Вроде неплохо, но бесконечно это далеко от меня.

«Сомнение»
Даже несмотря на Мэрил Стрип, лучше бы это увидеть все-таки в театре.

«Пророка» я случайно вместо «Знамения» посмотрела, одно и то же практически: Кейдж, предсказания, впустую потраченное время.

«Юленька»
Ни за что не стала бы смотреть, если бы не дудочка-самогудочка. Отдельный респект Стриженову за то, что из всего семейства он только дочь в эпизоде показал. Фильм ничего так, смотрибельный. Больше всего запоминается даже не главная героиня, а ее подружки, холодный, циничный взгляд Дианы Шпак (которая «налей и отойди») впечатляет существенно. Страшно не от бесчинств Юленьки, а от детского коллектива.
Читать далее...

Метки:  

«ОАСД», МПФ

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:30 + в цитатник
Не в первый раз смотрю, но впечатления первые настоящие. Удалось вырваться из закукленного состояния и почувствовать то, что до меня пытаются донести. Идеальный, совершенный спектакль. Пoлина Aгурeeва делает какие-то невозможные вещи – как, например, стареет лицом в военные годы. Или один из безупречных моментов: несет полные воды ведра, несет легко, как пушинку, а играет, что несет тяжелые.

Метки:  

«Лев Толстой. Сцены», ГИТИС, женовачи

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:08 + в цитатник
Спектакль из четырех самостоятельных работ студентов по прозе Л.Н.Толстого. Много впечатлений, хороших и разных.
Читать далее...

Метки:  

Очень приятно

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:28 + в цитатник
Спасибо за симпатию

Вот чтоб всегда такая погодка:))

«Светлый ручей», музыка Д. Шостаковича, постановка А.Ратманского, Большой театр

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:13 + в цитатник
«Кубанские казаки» в танце, два часа удовольствия

Читать далее...

Метки:  

Выставки

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 20:15 + в цитатник
Еще в прошлом месяце была в ГМИИ на выставке рисунка. Понравилось, душевный такой поход получился. Но я вообще графику, акварель люблю очень. Любопытно было наблюдать превращения рисунка: в 18 веке это всего лишь эксиз, набросок, в 19 – замена фотографии, а в 20 – личное высказывание: карикатура, шарж, сатира.

А в эти выходные были на выставке-продаже кукол. Так как по форме это скорее базар, то ходить было несколько утомительно, но впечатления остались. Заодно напомнился питерский музей игрушки – на выставке продавались ретро-куклы и мишки. Еще можно было поднакупить глаза, волосы и части тела и попытаться сделать что-то самому. Мне больше всего понравились кукольные домики (моя слабость с детства) и войлочные игрушки (трогательные такие)
смотреть куклы

Метки:  

«Точно ли человечеству грозит близкая гибель?» (брошюрка 30х гг)

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:21 + в цитатник
Но даже не этот экспонат поразил меня больше всего. Самое офигенское – упаковка от пирожка из Макдональдса за стеклом витрины.
Музей современной истории России

Метки:  

«История мамонта» («Географ глобус пропил»), ГИТИС, Мастерская О.Л.Кудряшова

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:19 + в цитатник
Наверное, большей удачи, чем придти на самый первый показ и увидеть нечто потрясающее, нет. Никаких отзывов, пересказов, оценок, просто вдруг перед тобой разыгрывается прекрасный спектакль: цельный, слаженный, интересный и жутко смешной. Надо сказать, нам необычайно повезло, что вообще на него попали, примерно треть зрителей пришлось отправить по домам – зал маленький, все желающие не влезли.
подробненько

Метки:  

«Мальчики», СТИ, реж. С.В.Женовач

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:18 + в цитатник
Настолько тягостное и безрадостное впечатление оставил спектакль, что с трудом вспоминается. Сложно разобрать по косточкам эмоции, чтобы вычленить источник упаднического настроения. Сюжет не то чтобы знаком, а местами даже наизусть – фильм смотрела раза два. Актеры, особенно женский «золотой» состав – Шашлова, Рудь, Калашникова – играют хорошо, девочки вообще умудряются в двух-трех словах выразить своего персонажа. Плюс еще студента Прoшина довелось увидеть, приятная неожиданность. Постановка очень типичная для женовачей, все родное, знакомое. Разочаровал разве что только Aбрocкин, играть собаку – это в принципе уже на грани, прием хорош для зачета, а не для спектакля, а тут эта грань время от времени переходится, к сожалению. Но как бы то ни было, к концу я уже готова была разрыдаться. И почему-то во время просмотра казалось, что не очень спектакль, не из самых удачных, а вот сейчас уже хочется на него снова.

Метки:  

Мультфильмы в Актовом зале

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:32 + в цитатник

Метки:  

«В чужом пиру похмелье», реж. С.С. Рейбо, женовачи, ГИТИС

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:53 + в цитатник
Безмерное удовольствие от спектакля. Невообразимое количество находок и сюрпризов, удачные роли, смешение самых разных стилей, и при этом выход на какое-то обобщение, то есть не только красивая упаковка, содержимое тоже имеется. Существенный минус только один – ребят плохо слышно, часто непонятно, что они говорят. Так как это все-таки комедия, где почти нет монологов, и последующая мысль не вытекает из предыдущей, теряется смысл, пропадают сцены.
Спектакль режиссерский по сути, но при этом очень четко обозначены все характеры персонажей, даже самые мелкие, сыграно все хорошо. Бледненькой показалась разве что учительская пара (Лизенгевич и Васильева), особенно ее мужская половина, но и тут есть оправдание – «правильными» всегда сложнее удивить, плюс это смотрелось даже органично.
Из актеров больше всего поразила Курденевич – после неудавшейся студентки из «Бесов» даже не верилось, что может так сыграть, тем более как раз в «Бесах» тоже, в общем-то, характерная роль, такой яркий эпизод, даже удивительно было, что прошел он никак.
Из остальных сложно кого-то отметить, те, кого уже видела – подтвердили мнение, «новенькие» приятно порадовали.
Понравилось распределение пространства – сразу ясно, где кто находится. И музыкальное сопровождение, к моему удивлению, присутствовало. Всякое-мелкое-придуманное в равных пропорциях разбросано по спектаклю – мышка, зонтики, рамочки, портрет мелом, замри-отомри, «молчи,не дыши»… И еще мне, как ребенку, всегда нравится, когда все «настоящее»: в чашечке чай, на тарелочке - хлеб, и какой-то быстросуп затмил своими ароматизаторами даже запах чеснока:)))
Самая существенная отсебятина – это Шут. Перенесение действия в другую эпоху с ее приметами какой-то социальный подтекст не дает, скорее говорит о вневременной проблеме. А вот дурашливый братец главного героя, ушибленный театром, становится из персонажа «кушать подано» прям-таки шекспировским шутом, вертящим всеми в доме и наблюдающим (если не разыгрывающим) за всеми этими сценками из жизни со стороны. Пафосность высказывания сбивается стенами – «весь мир – театр».

Апд.Совсем не пожалела, что пришла во второй раз. Хоть и играли хуже – не заладилось что-то, бывает иногда. Зато стала глубже и серьезнее история. Больше параллелей между отцами семейства проявилось, и – самое главное, ради чего, в общем-то шла – финал не смазался (для меня), а прозвучал во всей красе. По-прежнему Kурдeнeвич удивляет, если Озоллапиня или, например, Назимов предсказуемо хороши, то у нее на фоне остальных ролей эта - какой-то просто прорыв. или попадание. Очень точная мимика на каждую внутреннюю фразу.
Ну и самое любимое – видеть, что спектакль меняется. Сразу понятно, что живой организм.

Метки:  

«Сны Катерины», ГИТИС, курс Kрымoва-Kaмeнькoвича /художники/

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:38 + в цитатник
Я не знаю, стремится ли Kрымов к этому или, наоборот, старается быть понятым дословно, но на его спектаклях лично для меня как никогда к месту фраза Пoпoвcки: «у вас в голове после спектакля вечером или на следующий день сложится своя история. мою я вам не расскажу»
Мои истории лежат на поверхности, они так наивны и просты, что даже неловко их высказывать вслух, мне не хватает элементарных знаний, чтобы нырнуть вглубь. Но мне даже почти неинтересно, как выглядит правильный вариант. Мне нравится, когда на программках не краткий смысл, а просто: «идите и смотрите, имеющий – увидит».
Вчера я сказала, что знаю, на что иду, но, сидя в зале, почувствовала, что опять страшно – вдруг на этот раз мне будет стыдно за то, что происходит на сцене. Но этого не происходит снова и снова – безграничные, свободные ассоциации и фантазии все равно сдержаны личностью, круг велик, но очерчен.
Мне вообще очень нравится быть зрителем у Kрымова. Со мной не церемонятся, но разговаривают, причем по-доброму. Я даже не знаю еще таких мест, где мне бы было так спокойно и хорошо.
Спектакль начинается бешено, ярко. И сразу становится тихо-тихо. Закутанная ненужностями, из одинакового детства просыпается душа. Чуть ли не в самых пронзительных местах появляется Юрий Викторович и напоминает о сегодняшнем дне, а потом этот день предстает во весь рост. Михаил Умaнeц прекрасно держит зал, только иногда разве что чуть-чуть не переходя грань. А в конце не хватает только камеры Maнского, которая развернется в зал.
Не все зрители включаются в игру. Кто-то там в начале так и не передал фотографию по кругу, а мне хотелось попробовать найти пятьдесят третью в четвертом ряду по диагонали:)) зато наша камчатка была замечательна, особенно une petite fille с вопросами: «что они делают, что они делают?» – как бывает у Kрымова, она только добавляла колорит.

Метки:  

Наши поезда самые

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:35 + в цитатник
В прошлый раз проводник на меня наорал за то, что я спросила у него номер вагона, да еще и пожаловался – что все спрашивают. Я ему, конечно, посочувствовала по мере сил, но с другой стороны – как не уточнить, когда вагон номер три стоит на месте не то чтобы первого вагона, а вообще локомотива. Сразу в голове заклинивает – как же сюда поезд-то добрался
Вчера вопросов у меня не было, ни одного, только восторг. Просто я увидела, что иду уже мимо десятого вагона, передо мной еще три, а в билете написано «21», я даже специально еще раз проверила и уже думала, что «за такие деньги бегём за вагоном и махаем весело рукой». Но нет, номера стали стремительно увеличиваться – 16,18,21, и я у цели, даже спрашивать не надо, я сама кому хочешь докажу, что он двадцать первый.
Из забавного было еще как-то вагон номер этой планете я ставлю ноль и «вагон номер одиннадцать находится между седьмым и восьмым».
Меня интересует – ну вот кроме одиннадцатого и когда два девятых – как такое происходит, ведь это не дядя вася формирует состав, на него билеты за сорок пять дней продают.

Метки:  

ТАРАРАБУМБИЯ

Среда, 18 Марта 2009 г. 19:01 + в цитатник
Один из самых ожидаемых мною спектаклей. Сразило наповал: "Премьерные показы состоятся 28, 29, 30 января 2010 года. Билеты появятся в кассах театра в апреле"
Подробнее о спектакле

Метки:  

«Легкие люди», АРТиШОК

Среда, 18 Марта 2009 г. 17:07 + в цитатник
К сожалению, так получилось, что на АРТиШоков я попала не на их обычный спектакль, который составляется из импровизаций, а на сделанный на основе пьесы «Легкие люди» Mихaилa Дурнeнкoва. Судя по беглому прочтению, постановка чуть ли не дословная. Разве что элементы индийского кино, появляющиеся в самые драматические моменты, не прописаны.
Спектакль шел в кафе ЦИМа, из декораций, в основном, – реквизит. Обстановка, думаю, родная каждому, кто старше лет двадцати – продукты массового потребления большей частью родом из совка: самотканые коврики, надувной матрац, раскладушка, пластиковая елка типа «палка, палка, две колючки», антенна из журнала «сделай сам». Звучит реклама магазина на диване, ВИА ГРА и остальное очень знакомое. Актеры играют предельно достоверно (девушка вообще из жизни, я ее узнала), но при этом в них сохраняется отстраненность от зрителя и – самое главное – обаяние. Имхо, актер обязан нравится, какого бы злодея он ни играл, это сущность актерской природы – привлекать внимание зала.
Тема пьесы интересная, очень «русская»:)) - муки совести, способность освободиться от них, стать «легким человеком». Один герой – Егор – уговорил подругу на аборт (а вдруг люди вот такие легкие из-за того, что тот ребенок не родился, вдруг он мог все исправить), другой – Иван – мучается из-за смерти рабочего на его глазах (и тут я вижу, что балка сейчас сорвется… – и что ты сделал? побежал? предупредил? – нет, я желание загадал: упадет-не упадет), Ключ рассказывает, что перед смертью его бабушка нашла чемодан со своими письмами, которые он якобы отправлял. На фоне этих самокопаний и самозакапываний женский персонаж – Татьяна – остается довольно-таки невнятной, недосказанной, у нее нет внутренних монологов, она только связывает трех мужчин вместе.
Общее впечатление так себе: нет вовлеченности, сочувствия, размышлений о собственной позиции, только холодные выводы. Хотя даже после этого говорить «постановка понравилась, а пьеса нет» не совсем справедливо, потому что все-таки это дело режиссера – выискивать смысл и доносить его зрителей. Я, например, в принципе драматургов читать не умею. Вот из сборника «новой драмы» что-то откликнулось только на Гришкoвцa, но у него совсем другая форма – рассказ от первого лица, и неважно, каким жанром он обозначен. Вспоминается интервью Пoлины Kутeпoвoй, где она говорит о том, что в «Трех сестрах» она может нырять как угодно глубоко, а вот в «Мотыльке» упирается в дно. Но ведь дело, мне кажется, не в том, что у современных авторов нет идеи. Может, при постановке больше внимания уделяется каким-то внешним признакам, ведь в основном это про нашу жизнь, в которой не может не быть значения, ведь каждое действие осмыслено – предполагать противоположное самоубийственно. В классических же текстах внешнее непонятно, неблизко, остаются доступными только какие-то вечные ценности, на них ставится спектакль, они и берут за душу.
Из «Новой драмы» у Дурнeнкoва прочитала «Вычитание земли», ироничная, смешная, интересная пьеса
Один раз даже в театре были, у нас театр знаменитый, он и в Америку показывать ездил, мы просто так туда бы конечно не пошли, но на Витькин цех билеты выдали. От проходной до автобусов оцепление выставили, чтоб мужики после смены не разбежались, и повезли с мигалками. Мне понравилось, только в буфете дорого, а спектакль хороший - Вишневый сад, жалко только, мужики в перерыве коньяку напились и с актерами начали спорить.
но в конце опять у меня вопрос – «и что?», я думаю, он как раз для постановщика:)

Метки:  

«Vypoosknoy (Выпускной)» (хореограф О.Глушков), ГИТИС, женовачи

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:55 + в цитатник
Строго говоря, это не спектакль – потому что если оценивать его с этой точки зрения, то результат будет не особо хороший. Это именно учебная работа, экзамен по сценическому движению, демонстрация навыков и умений. Тема – выпускной в американской школе («правда, мы не знаем, как он происходит»), основное действие занимают разнообразные любовные отношения. Сценки связаны друг с другом не сюжетом, а персонажами – каждый студент играет более-менее определенную роль от начала и до конца. Мне больше всего понравилась пара Ольга Озоллапиня (у нее такая забавная, ироничная девушка получилась) и Нодар Сирадзе (по меткому выражению Александрит – «мистер Бин на дискотеке»). А еще «пат и паташон» - Александр Прошин и Никита Московой: мало того, что это действительно было сделано с юмором, но еще они и танцуют хорошо. Единственная здесь режиссер Сигрид Стрем Рейбо двигается настолько профессионально, что групповые номера с ее участием становятся практически бессмысленными. Из отрывков самый замечательный – простой по приемам, сложный для исполнения номер, когда шеренга студентов по очереди и одновременно выполняет одинаковый набор действий под летку-енку («получение дипломов»), а потом в сильно замедленном темпе «празднует». Вот хотелось бы его увидеть на бис, просто даже глаз сразу все не улавливает. Остальное запомнившееся относится скорее к актерскому мастерству – любовно-исследовательская сценка между двумя девушками, неожиданные находки «за дверью», еще какие-то совсем мелкие моменты. В целом впечатление самое позитивное, хотя это все-таки представление для тех, кто женовачей уже любит.

Метки:  

Далее

Вторник, 10 Марта 2009 г. 10:28 + в цитатник
«Вальс с Баширом»
Вообще это мультфильм. Но такие бы фильмы снимали, как этот мультфильм. Я совсем не знаю истории и не разбираюсь в политике, поэтому проняло только про чувства. Люди сходят с ума от войны, когда происходят невозможные, недопустимые вещи, и не сами по себе, а по желанию других людей. Больно вспоминать, сознание прячется. Самое страшное, что это не исключение, а скорее обыденность, произрастает из того, что есть.
Очень красиво нарисовано. Благородно-седые лица сейчас, мальчишеские – тогда, в прошлом. Балансируют на грани некоторые моменты: танец с пулеметом, дискотека-атака, но не скатываются в пошлость.

«Генетическая опера»
Мюзиклы, которые я смотрела, в принципе не про бабочек с цветочками, но эта переплюнула все предыдущие. Здесь краткое описание – главная реклама. Я не знаю, как возможно пройти мимо мюзикла про корпорацию, которая внутренними органами занимается. Но меня и пирожки с человечинкой впечатлили, что уж тут говорить. Вся соль вроде бы в саундтреке, но он прошел мимо меня, слишком на сюжете и переводе сосредоточилась. Прочитала, что это средняя часть трилогии. Юфит курит в сторонке.

одной строкой

Метки:  

«Молох», «Телец», «Солнце»

Вторник, 10 Марта 2009 г. 10:25 + в цитатник
Хотелось посмотреть именно эту трилогию, с нее начать знакомство с Сокуровым. «Александра» и жутко непонравившийся якобы плагиатом фильм-элегия о Тарковском не в счет, я думаю.
«Молох» (о Гитлере) смотрелся необычайно тяжело, сложно было подстроиться под медленный, бессобытийный рассказ, попытаться понять этих неприятных, бессмысленных людей. «Телец» (о Ленине) уже гораздо легче воспринимался, все-таки нечто близкое. Хотя основное чувство явно шло в разрез с автором – оставалась жалость к старику. Что было принято сразу – это картинка: четко-отстраненная, холодно-синяя в «Молохе», размытая, бежево-пыльная - в «Тельце». Но теперь обе части вспоминаются, тянет пересмотреть. Заново увидеть это омертвение, угасание, расчеловечивание.
А вот «Солнце» (о японском императоре Хирохито) – это совсем другое. Здесь человек показан не с изнанки, а с лица, но в глубину, причем в переломный для себя момент, мало того, он – в отличие от двух других – достоин уважения. Картинка стандартнее, сюжет динамичнее. Смотрелось, конечно, не в пример легче и сразу понравилось, а потом впечатление куда-то подевалось, улетучилось.

Метки:  

Подарочег

Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:48 + в цитатник

Метки:  

Теле

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:18 + в цитатник
«Без вины виноватые», Малый театр
Стала смотреть из-за Александра Овчинникова, и он как раз оправдал все ожидания. «Еще один плюс» - пьеса поставлена если не целиком, то очень близко к тексту, я ее еще в таком варианте не слышала. В целом понравилось, хотя смотрелось, как всегда, с трудом, ну и весь совковый пафос и наигрывание (по сравнению с современным театром) присутствует. А еще пыльные, древние декорации, костюмы – вот уж не знаю, откуда такой эффект, ощущение, что они изготавливались такими. По время спектакля пришла мысль разложить его на «Волков и овец», точнее наоборот. Кручинина – Глафира, Незнамов – Клавдий, Муров – Беркутов, Нил Стратоныч – Лыняев, Первый любовник – Павлин, Шелавина – Меропа, Галчиха – Анфуса, Коринкина – Евлампия, Шмага – Аполлон. А потом узнала, что Овчинников после Незнамова как раз Горецкого играл:)

«Похороните меня за плинтусом», Балтийский дом
Во время просмотра сразу стало ясно одно: книжка эта для одноразового прочтения. Прекрасно ее помню, повторений не требуется, и смысла не прибавляется. Если конкретно о спектакле – он неплохой. Правда, такой стандартный-стандартный, нет абсолютно никаких неожиданностей, но это можно обозвать классикой и причислить к достоинствам. Заметилась особенность: в книжке все начиналось с бабушки, она была основным персонажем, но речь шла все-таки о мальчике. В спектакле наоборот: главный герой, рассказчик, сразу отходит на второй план и речь идет исключительно о бабушке. У кого-то в жж прочла, что финальный монолог вызвал слезы. Не знаю, судить по телеверсии об игре театрального актера, конечно, неправильно, но меня не зацепило совсем никак. Может, из-за того, что деятельного сочувствия у меня бабушка не вызывает.

По Культуре сейчас идет цикл «Домашний театр», что в переводе означает «современный телетеатр». Я этот жанр не очень люблю, но пройти мимо не могла. В прошлые выходные был Хармс в исполнении Ефима Шифрина, но из всей постановки запомнилась только песня Second Hand Band, нежная, очень красивая. Остальное эмоций не вызвало. В этот раз Юрский ставил свою интерпретацию «Лысой певицы» Ионеско. Я опять же зацепилась за автора, а не за режиссера, но и тут мимо. После «Бреда вдвоем» ШДИ сложно что-то еще воспринимать. В следующую субботу – Суханов, очень жду.

Метки:  

Поиск сообщений в таня-таня
Страницы: 30 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь