-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1705
Написано: 3940


День рысистых испытаний

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:48 + в цитатник
«Ты знаешь, вчера раздался телефонный звонок. Я подняла трубку, а мне оттуда на иврите "Здравствуйте, это психиатрическое отделение?". Я так замешкалась. Я ведь врать не люблю. Однозначно ответить нет я не могла. А согласиться и принять какой то особо сложный случай нам в довесок тоже не хотелось. Я еле пробормотала, что они ошиблись номером. Причем до сих пор - уверенности в этом никакой.» (с) Тушка

«- Во сколько «Чеховские мотивы?»
- В 21.00
- Прям как Дом-2» (с)

Мaрк Зaхaров: «Вот я недавно посмотрел «Юнону и Авось». Хотел найти изъяны, недостатки. Не нашел! Идеальный спектакль»

Метки:  

Он матершинник такой … выдающийся

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:39 + в цитатник
«Айвазовский, посредственный маринист», «Маяковский писал стихи, которые никто не читал», «Мы все ждали от Гоголя чего-то необычайного, а он выдал всего лишь какие-то «Мертвые души»». Сколько бы ни долбило это по голове, все равно каждый раз странно осознавать, что люди из учебников когда-то жили.

Метки:  

«Кащей Бессмертный», реж. А.Роу, 1944

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:33 + в цитатник
Я в восторге и от формы, и от содержания.
Время военное, суровое. Обычный указательный камень на развилке всегда сулит добро хоть в одну сторону, здесь все строго: прямо пойти – убитым быть, направо пойти – коня потерять, налево пойти – с конем сгинуть.
Количество использованных сказок (а жанр тут – «по мотивам») не передается перечислению. Например, шляется герой по каким-то арабским территориям, а по приходу в логово врага обнаруживает свою Марью в хрустальном гробу. Кащей вообще един в двух лицах: у него, как у Змей Горыныча, головы отрастают взамен срубленных. Жаль, что не по три вместо одной, было бы еще интереснее.
Патриотизм лезет из всех щелей. Главный герой не какой-нибудь царевич, а именно что из народа: Никита Кожемяка. Хотя за что дали ему такое прозвище – неизвестно, до начала боев, он, как и положено богатырю («я русский воин Никита») обозревает окрестности и возлежит на камушке. Наверное, по причине военного времени мобилизован и охраняет границы. Кроме него, есть в сказке еще и Будур, которого Никита спасает из оккупированного врагом царства. Тот в долгу не остается и в свою очередь помогает избавиться от Кащея. Этот самый Будур, как я поняла, все братские республики в своем лице символизирует.
Нападают на славный град (в котором, кстати, мужиков по пальцам пересчитать можно, в основном женщины и дети) в прямом смысле черти. То есть я сначала думала, это так издалека тень врагов смотрится, типа костюм такой (ну как у немцев в «Александре Невском» на голове - ведра), но и поближе они черные и с рогами. Убедительный образ.
Интересны спецэффекты. Я не знаю, что надо сделать, чтобы лошадь (в смысле животное, а не Лебедев в роли Холостомера) в кадре унюхивала и услышивала врага. И березки, которые к земле от горя гнутся, тоже запоминаются. Еще смешно сплющивалась после удара и обратно растягивалась руками голова у одного героя – для такого эффекта высоту кадра меняли.
В общем, «Кащея» можно пересказывать чуть ли не дословно и смотреть не один раз. Я и не знаю, почему меня так радуют фильмы 30х-40х годов, ведь почти все они – бредовые идеологические сказки.

Метки:  

Про Kрымoва и Kутeповых

Вторник, 20 Мая 2008 г. 08:36 + в цитатник
Оказывается, он с сестрами начинал репетировать Корову, в роли коровы - две сестры. Потом ушла Ксения, потом ушла Полина. Вот так вот.
Вот здесь можно послушать Дмитрия Анатольевича целиком:
http://video.mail.ru/mail/greza76/20/21.html

Метки:  

"ВиМ", вчера

Суббота, 17 Мая 2008 г. 00:28 + в цитатник
Зал в этот раз был неодушевленный, и спектакль так себе получился. Одна Галина Борисовна, как обычно, на высоте. Три роли – три птицы:) – и каждая исполнена виртуозно. Ее спектакль. Зато вместо душевности удалось насладиться «техническим» наполнением, текстом, смыслом. Удивительно, сколько всего не замечалось раньше.
Cтрoкова абсолютно никакая. Наташа превратилась в третьестепенного персонажа. Если упрятать мою любовь к Aгурeeвой, и, как следствие, предвзятую необъективность (хотя особенно я этим не страдаю), то это можно проследить просто по реакции зала, по ее отсутствии. Хотя – на будущее – есть шанс, конечно. Вчера на лице у Cтрoковой во всех трех ролях было что-то навроде «ну ладно, я еще вам немножко чего-нибудь сыграю». Мало ли было на это причин. Может, в следующий раз другое настроение будет. Вообще было довольно интересно на нее смотреть. Что у Aгурeeвой, что у Kутeповой всегда есть в этом спектакле какой-то гротеск, нарочитость. У Cтрoковой все всерьез, очень необычно смотрится такая манера игры.

Метки:  

Мыши плакали, кололись

Среда, 14 Мая 2008 г. 19:40 + в цитатник
На двенадцатой странице Станиславского Мeдвeдев – Конек-Горбунёк, на пятнадцатой он же – Иван-дурак. Ага, Янус с карандашной пометкой 2 экз. Кому жаловаться? В Спортлото? Зато превосходнейшее интервью с Фeклистовым о Вершинине и Доннеллане.

Ходили в местный студенческий театр. Оценила еще раз неимоверную работу педагогов по сцендвижению и сценречи в театральных вузах – так сильно заметно, когда этого всего нет.

По Культуре начался цикл передач на тему «коммунизм и запад». Первая была о том, что в 20х годах американцы добровольно создали коммуну на Кузбассе. Финал предсказуемый: американцев невзлюбили, прибыльное предприятие экспроприировало государство, часть народа вернулось на родину, а остальных сгноили в ГУЛАГе. Очень интересно, и из-за выбранной темы, и просто так.
А после новостей там же уже с неделю идет «Мелодия стиха», вчера Симoнова читала мое любимое «Ананасы в шампанском». Обожаю.

Метки:  

«Бесприданница»

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:52 + в цитатник
Теперь у меня, возможно, найдется несколько связных слов. Спектакль сильно изменился. Трудно судить по поводу отдельных сцен, но зато целиком – это вообще что-то другое. Раньше это было такое болото, в котором потихонечку увязаешь с самого начала, а в финале – раз! – и Aгурeeва тебя внезапно опускает тебя на самое дно. Теперь «Бесприданницу» я бы сравнила с «Тремя сестрами», такой же мощный спектакль, но только в момент наивысших точек, там, где у старших фoменок высокие, легкие, воздушные, самые трепетные ноты, у младших – тяжелые, низкие, мрачные. Другие тона, но уровень тот же.
Спектакль стал динамичнее, он не идет меньше, это актеры с большим азартом его играют. Персонажи стали интереснее, Харита Игнатьевна и Кнуров - это уже практически трагические роли. Прелестный Щeнникoв не растерял бодрости, а наоборот, как бы заматерел, настоящий купчишко. Любимoв на гуляку стал похож. И теперь понятно, зачем тетка Карандышева в спектакле, и Робинзон не раздражал. Мoцкусу совершенствоваться, кажется, некуда было, но и он еще лучше:))
Зрители были, такое ощущение, тщательно отобранные. Не звонили мобильники, в нужных местах стояла тишина. Несколько раз аплодировали во время спектакля. Много цветов, особенно задарили Щeнникoва и Kурдюбoву – две звездные роли:)
Единственное немного неуютное впечатление – это то, что в первый раз меня спектакль просто ошарашил, особенно самая-самая финальная сцена: «А вы живите, живите». Сейчас, конечно, был трепет, но не до такой же степени. Зато монолог Ларисы «на обрыве» пробрал до основания. Да и смысл отдельных фраз, слов, мизансцен более понятен был, ощущение такое, что не ты смотришь туда, куда хочешь, а режиссер очень четко концентрирует внимание на нужном ему слове, жесте. И еще раз резанула глаз неуместность задника с закатом, его несоответствие цвету спектакля.

Метки:  

«А потом я выйду замуж…», часть 2

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:50 + в цитатник
«Красный жемчуг любви» оказался даже чуть получше, чем я ожидала. Нормальненько так. Ни о чем, но смотреть можно. Фaндeру не испортить даже совсем не подходящими ей платьями, которые для пущей важности заявлены в титрах отдельной строкой. Фамилия «Цыгaнoв» скоро будет нарицательной для обозначения определенного типа людей в киношках на скорую руку. Даже удивительно. Виртуозный, я бы сказала, актер абсолютно одинаков даже там, где можно что-то сыграть. Наверное, этого не требуется или, скорее, требуется обратное. Но больше всего мне понравился Игoрь Яцкo в роли любящего и понимающего олигарха, способного влюбиться в неюную девушку, моющую окна в кафе.

Метки:  

Дмитрий Kрымoв репетирует новый спектакль

Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:17 + в цитатник
Дмитрий Kрымoв («Зoлотая маска»-2008 в номинации «Эксперимент» за спектакль "Дeмон. Вид сверху") репетирует новый спектакль, который будет состоять из двух частей, не связанных друг с другом, с разными декорациями и даже расстановкой зрительских мест.
«Когда-то я смотрел одноактные балеты Баланчина, - говорит Kрымов, - мне понравилось такая форма и захотелось сделать два вот таких одноактных «балета». Что-то станцевали, отдохнули, потом - еще».
Предполагалось, что первая часть будет посвящена родословной Иисуса Христа. Но в процессе работы акценты сместились: «Я стал сильно чувствовать в этой работе связь нас и ИХ. Вообще ИХ - всех, кто был до нас. Национальность не имеет значения! Вот смотришь семейный альбом - и многих, к сожалению, уже не знаешь. А спросить не успел. Получается, что у Христа была родословная, а у нас нет. А это жаль. Так что мы делаем что-то о НИХ и о СЕБЕ».
Вторая часть посвящена Дмитрию Шостаковичу: «Он как Чарли Чаплин. В нем есть смешное, страшное, трагическое. Его внешность, поведение, даже байки про него смешные - он ведь себя немножко в клоуна превратил, и это, страшно сказать, после сильного битья, страшной опасности. Он надел на себя маску шута, за которой стоит драма отношений не только с властью, но и с самой жизнью».
Оригинальную музыку к первой части пишет композитор Александр Бакши, тексты - поэт Лев Рубинштейн. За сценографию отвечают Вера Мартынова и Мария Трегубова
Источник

Готовится к постановке новый спектакль “Родословная”. Спектакль театра “Школа драматического искусства”. Постановка Д. Kрымов, художники М. Трегубова и В.Мартынова, композитор А. Бакши, сценическое движение А. Щукин, тексты для спектакля Л. Рубинштейн. В спектакле заняты артисты Лаборатории. Премьера — начало октября 2008г., зал Манеж, Сретенка 19/27
Источник

Метки:  

Видео-запись: Москва майская

Четверг, 08 Мая 2008 г. 08:15 + в цитатник
Просмотреть видео
1044 просмотров

Кипучая,
Могучая,
Никем непобедимая,-
Страна моя,
Москва моя -
Ты самая любимая!
1937

Метки:  

Май-июнь

Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:52 + в цитатник
11 мая - Бeсприданница
15 мая - Вoйна и мир
25 мая - Прoцесс
31 мая - Oтцы и дeти
07 июня - Битвa жизни
14 июня - Игрoки
21 июня - Oтравленная туника
28 июня - Волки и овцы

Метки:  

Сказочку расскажет, песенку споет

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:38 + в цитатник
Сказки Андерсена в исполнении КП – это что-то необыкновенное. В меру сладкий, очень добрый, «волшебный» голос с огромнейшим диапазоном интонаций, даже некоторая невнятность речи почти не мешает. Песенка старой няни – это вообще нечто непередаваемое. Конечно, о том, что это настоящее его призвание, я думаю каждый раз, когда слышу радиоспектакли, но сказки окончательно растрогали.
Ну и фильм «Клетка» с Попез тоже ничего. Давным-давно хотела посмотреть и не разочаровалась.

в тему, с http://bash.org.ru/best
"kok: Подскажите какой прогой перегонять книги из txt в mp3
Izzzum: ^^^^^ No Comment а почему сразу не в 3gp или XviD?
kok: А в каком по твоему формате аудиокниги?
kok: Или ты думаешь, что какойто дурень сидит и начитывает перед микрофоном?"

Метки:  

Цитата

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:42 + в цитатник
"У нас не было ни кулича, ни пасхи, ни яиц, и мы разговлялись пельменями из пачки" М.Шишкин "Взятие Измаила"

Метки:  

Еще один прибалтийский режиссер

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 00:12 + в цитатник
Алвис Херманис понравился мне с первого взгляда, а потом с первого слова: "Трагедию может поставить любой дурак". В смысле, что светлый, радостный спектакль сделать трудно, просто я дальше точно цитату не помню. Ну как он может не нравится:
"– Скажите, я могу верить тому, что вы сейчас говорите вполне искренне?
– Ну, слишком серьезно не надо относиться к моим словам. Завтра я могу изменить свое мнение по всем пунктам нашей с вами беседы"
Интервью полностью
Я не смотрю никакие гастрольные спектакли в Москве, мне это очень жаль, но вот из-за "Сони" я прям в горе

Метки:  

Нашедший девочку премируется отгулом. На полдня

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
- А если я двух девочек найду?

Вот что значит правильные=заниженные ожидания. Не то чтобы, «Кука» - это кино, но не настолько жутко, как я предполагала. То есть сценарист/режиссер ни с логикой, ни даже со здравым смыслом не дружат вообще, но актеры играют неплохо. С «Ванечкой», например, не сравнить, хотя и тут главная героиня – восторженная дура. Зато ребенок хороший, интересный. Только вот оказывается по фильму, что главная проблема в жизни шестилетней девочки, живущей без взрослых, - сварить макароны и купить продукты.

Метки:  

«Белая гвардия», реж. С.Жeнoвач, МХТ

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 23:55 + в цитатник
Во-первых, это, конечно, не спектакль, это фильм, как и, например, «Человек-подушка». Мне такой прием нравится, хотя бы просто для разнообразия. А во-вторых, его срочно надо восстанавливать. Сомнительно мне очень, что он был таким при выпуске. Актеры оставили тягостное впечатление: хоть и играют хорошо, но существуют только в пределах акта, перетягивают одеяло на себя, никакого ансамбля. Репризы в исполнении Пoрeчeнкова, Ceмчева или Бeлого - это вообще не отсюда. На третьем или четвертом поклоне Kутeпова внезапно вышла из середины шеренги актеров и сказала тихонько, что это, мол, последний, прочувствовалось это как «пора прекращать этот балаган». А сам спектакль прекрасный, для меня – лучший спектакль Жeновача (за исключением Владимира 3 степени) плюс изумительная сценография, для меня, опять-таки, это ведь, считай, полспектакля.
Особое внимание – Kсении Kутeповой. Как мне показалось, роль получилась интересная для нее. Образ создавался не столько из ее непосредственной игры, сколько из всяких окружающих мелочей. Много перекличек с Ириной из «Трех сестер» и по манерам, и по ситуации. Но есть и некоторые черты – домовитость, заботливость, женское кокетство – которые создают именно Елену Тальберг. Разве что манера речи, которая так прелестна в фоменковских спектаклях, здесь совсем не к месту.

Метки:  

"Я не сдурела. Я вообще такая" Ольга Арефьева

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:13 + в цитатник
Тут в нете новое "гадание", но я и без него свое одностишие знаю. Сегодня в маршрутке сначала у всех выяснила, кто дал пятьдесят рублей, и только когда народ не сознался, вспомнила, что я. Еще пара дней, и я, наверное, домой только по карте района буду добираться. Но я в принципе не понимаю, почему нельзя сразу все документы в одном месте получить. Обязательно несколько уровней по кругу. Например, паспортистка работает неимоверные четыре часа в неделю. Разумеется, в те самые четыре часа, в которые я пытаюсь ограничить свое расплывающееся тельце хотя бы размерами дверных проемов. Причем наиценнейшую - по всей видимости - справку они выдают только лично на руки, а все остальные документы - по голосовому предъявлению номера квартиры, хотя я мало представляю, кому может понадобиться справка, и относительно хорошо - кому документы, без которых квартиру использовать нельзя.

Метки:  

Звязда

Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:38 + в цитатник
Настроение сейчас - никто и не ожидал
 (200x275, 12Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:45 + в цитатник
почитала впечатления от Aбрoскина в разных спектаклях, их два: прекрасен невыразимо и в отличие от остальных довольно бледен. интересно, это он так неровно играет или дело в избирательном обаянии?

Метки:  

"Об-ло-мов-щина...", реж. Герман Сидаков, СТИ

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:09 + в цитатник
Длинные деревянные столы, вазы с зелеными крепкими яблоками, темный диван, разнородные стулья, старые буфеты, шкаф с книжками: Диккенс, Лесков, Достоевский. К женовачам нужно идти прямо сейчас, потому что они обязательно вырастут, и эта наивная возвышенность исчезнет.
В «Об-ло-мов-щине» мне не понравилось только цветовое оформление. В таком настроенченском спектакле, когда Илья Ильич внезапно посреди делового разговора может провалится в воспоминания, назад, в детство, в Обломовку, хочется, чтобы обстановка создавалась не только песнями, плавными движениями и просторными рубахами, но и цветом и запахами дерева-сена-солнца. Серый цвет зала переходит на серый цвет длинного ряда окон и скамьи, но это цвет Штольца, и при явном противопоставлении его и обломовского костюмов не может быть Обломовка серой, получается несоответствие.
Тот спектакль, который я смотрела, получился каким-то разорванным, неровным, мне почему-то кажется, что он может быть лучше, хочется пересмотреть. А некоторые моменты превосходны. Когда девочки вокруг Ильи Ильича-Илюши пускают лететь пушинки, он говорит тихонько: «Снег идет», и сразу вспоминается:
"Снег валил хлопьями и густо устилал землю.
- Снег, снег, снег! - твердил он бессмысленно, глядя на снег, густым слоем покрывший забор, плетень и гряды на огороде. - Всё засыпал! - шепнул потом отчаянно, лёг в постель и заснул свинцовым, безотрадным сном"

Метки:  

Поиск сообщений в таня-таня
Страницы: 30 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь