-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машинист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 50




Метро работает с 5.30 утра до 1 ночи.Каждый день.

Что же нас ждет впереди...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Станция «Сретенский бульвар» на Люблинско-Дмитровской линии (ноябрь 2007 года);

- Продление строгинского участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Строгино» с вводом в строй станции «Кунцевская-2» (25 декабря 2007 года);

- Открытие станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская-2» (первая половина 2008 года);

- Ввод оборотных тупиков за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии (2008 год);

- Открытие станции «Технопарк» на перегоне «Автозаводская» - «Коломенская» Замоскворецкой линии (2009 год);

- Продление центрального участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» с промежуточной станцией «Достоевская» (2009 год);

- Продление Арбатско-Покровской линии от станции «Строгино» до станции «Волоколамская» с промежуточной станцией «Мякининская» (2009 год);

- Продление Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово» с промежуточными станциями «Борисово», «Шипиловская» (2010 год);

- Продление Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево» со строительством нового электродепо (2010 год);

- Открытие второго выхода станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии (2010 год);

- Открытие второго выхода станции «Арбатская» Филевской линии (2010 год);

- Продление Арбатско-Покровской линии от станции «Волоколамская» до станции «Митино» (2011 год);

- Открытие второго выхода станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии (2011 год);

- Продление Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (2011 год);

- Продление Калининской линии от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (2011 год);

- Продление Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино» (2012 год);

- Продление Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина роща» до станции «Лихоборы» с промежуточными станциями «Шереметьевская», «Останкино», «Бутырский хутор», «Петровско-Разумовская-2», «Окружная» (2013 год);

- Открытие Солнцевской линии «легкого метро» (2013 год);

- Продление Бутовской линии от станции «Бунинская аллея» до станции «Новокурьяново» (2014 год);

- Открытие второго выхода на станции «Комсомольская» Кольцевой линии (2014 год).


Понравилось: 25 пользователям

Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:11 + в цитатник
 (333x250, 42Kb)
АСОТП "Игла"





Система предназначена для обнаружения, тушения и контроля за эффективностью тушения пожаров в защищаемых объемах вагонов подвижного состава метрополитена.
Система тушит пожары твердых горючих материалов, горючих жидкостей и электрооборудования, находящегося под напряжением до 5000 вольт.
В пожароопасных защищаемых объемах вагона устанавливаются тепловые извещатели и модули порошкового тушения (исполнительные средства тушения).
В системе применяются тепловые извещатели, использующие в качестве термочувствительного элемента батарею из последовательно соединенных термопар.



При увеличении температуры в защищаемом отсеке выше 72°С ± 3°С и/или скорости роста более 5°С/сек. в кабине машиниста срабатывает световая и звуковая сигнализация.
На дисплее Центрального Блока Контроля и Индикации (ЦБКИ) высвечивается информация о месте возникновения возгорания - номер вагона и наименование защищаемого отсека, в котором происходит рост температуры.



Система осуществляет выполнение следующих функций:
- Выдачу информации о нарастании температуры с определенной скоростью, в течение определенного времени в контролируемом отсеке любого вагона состава с выдачей пятизначного номера вагона и места возникновения пожароопасной ситуации в нем.
- Выдачу информации о срабатывании исполнительных средств тушения в контролируемом объеме любого вагона состава с выдачей пятизначного номера вагона, места возникновения нештатной ситуации в нем.
- Выдачу информации о снижении температуры в контролируемом объеме после успешного тушения пожара.
- Выдачу информации о повторном росте температуры в случае повторного загорания.
- Выдача другой информации об изменении состояний системы сопровождается световой и звуковой сигнализацией.
- Отображение текущей информации на индикаторе ЦБКИ, возможности ее просмотра без применения специализированного оборудования.
- Хранение информации обо всех изменениях состояния системы в энергонезависимой памяти с привязкой к реальному времени возникновения события.



Разработкой системы "Игла" занимается Российская производственная фирма "Эпотос". В 1997 году предприятие стало победителем конкурса научно-исследовательских работ, проводимого Московским Правительством, по разработке системы противопожарной защиты подвижного состава Московского метрополитена. В настоящее время разработанной предприятием Автоматической Системой Обнаружения и Тушения Пожара АСОТП "Игла" оборудовано почти 100% подвижного состава Московского метрополитена, ведется работа по дооборудованию системой оставшихся вагонов и плановое техническое обслуживание систем, находящихся в эксплуатации.



Подробнее о системах обнаружения и тушения пожаров в метрополитене можно узнать на сайте Российской производственной фирмы "Эпотос".

Обновление подвижного состава метро

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:09 + в цитатник
Столичная подземка начинает активно избавляться от старого подвижного состава. Многие вагоны проработали почти в круглосуточном режиме больше 30 лет. Им на смену придут более современные - сейчас такие можно увидеть на Бутовской ветке. Вот как происходит весь цикл производства и обкатки вагонов новых серий.
Мытищинский завод «Метровагонмаш» работает в авральном режиме. Если раньше для метро они производили всего 40 вагонов в год, то теперь приходится делать свыше ста. Плюс заказ на «Русичей» для Софии тоже надо выполнять, да и железная дорога отсюда получает современные составы.
Первым делом с рельсов в Москве исчезнут вагоны типа «Еж», выпущенные еще в 70-х. Они до сих пор катаются по наземной Филевской ветке. На очереди и номерные, ставшие уже символом метро. Но все постепенно. Просто составы надо менять целиком: к «Ежу» «Русича» не прицепишь. Зато когда смена произойдет, пассажиры должны перестать ругаться на духоту или холод в подземке.

Александр Сурнин, заместитель начальника производства по техническим вопросам «Метровагонмаш»: «В отличие от старых, здесь есть система отопления-вентиляции салона, что удобно пассажирам».

Если с чем-то сравнивать более понятным: это как автомобиль «Лада» и автомобиль «Мерседес». Ездить можно и на том и на том, но комфорт совершенно другой. От установки в салонах кондиционеров метрополитен отказался - дорого и сложно. Полный комфорт - лишь у машиниста: прохлада, удобное сиденье с амортизацией и камера, следящая за процессом посадки.

Дмитрий Белов, машинист-инструктор: «Как видите, здесь стоит пневматическая подушка, которая обеспечивает плавность хода и намного более комфортные условия нахождения пассажиров, новые башмаки токоприемников, благодаря которым машинист может их отжать, не выходя из кабины. Ему не надо спускаться из кабины и не стоит корячиться здесь вот, наклоняться-нагибаться».

Но комфорт дорог: и производство, и обслуживание подобных чудес вылетает в копеечку. Надо еще переобучить техников работать не с реле, а с микрочипами. Несмотря на название «Русич», он не совсем «русич». Выглядит по-европейски, да и многие элементы вагона иностранного производства. Автоматические двери - финские, часть энергооборудования и система вентиляции также сделаны за рубежом. Просто в России устройства такого уровня еще не научились производить.

Перспективы метро

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:00 + в цитатник
Московский метрополитен продолжает развиваться даже в те годы, когда не происходит таких ярких событий, как открытие новых станций. Идет трудная будничная работа, которая подготавливает будущие торжественные праздники с разрезанием красных лент.
В 2004 году в «актив» метрополитена добавилось несколько объектов. Сдана в эксплуатацию первая очередь строительства транспортно-пересадочного комплекса у станции «Выхино», открыт пешеходный переход под Варшавским шоссе у станции «Улица академика Янгеля». На станции «Площадь Революции» произведена реконструкция вестибюля с заменой эскалаторов.
2 сентября 2005 года открылся второй выход станции «Маяковская».
10 сентября 2005 года открылся новый участок Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Деловой центр», расположенной в нижнем ярусе Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-СИТИ».
28 апреля 2006 года, ранее намеченного срока, вновь открылась для пассажиров станция «Семеновская». Ее закрытие 15 мая 2005 года было связано с необходимостью замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. Реконструкция «Семеновской» - очередной этап программы по замене эскалаторов, находящихся в эксплуатации более 50 лет.
30 августа 2006 года открылась следующая станция нового участка Филевской линии - «Международная».
20 декабря 2006 года состоялось торжественное открытие вестибюля станции «Таганская» Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. За время, прошедшее с момента закрытия, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию.
15 мая 2007 года после реконструкции вновь открылся южный вестибюль станции «Маяковская» на Триумфальной площади.
Завершено сооружение первой очереди центрального участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная». 30 августа 2007 года года открылась первая станция на этом участке - «Трубная», а уже в начале декабря примет пассажиров станция «Сретенский бульвар». Ввод этого участка в эксплуатацию позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно ведутся работы на участке «Трубная» - «Марьина роща».
Продолжается активная работа по строительству Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» (с промежуточной станцией «Славянский бульвар») и от станции «Крылатское» до станции «Строгино». Ввод этих участков в эксплуатацию должен быть совмещен с завершением строительства Северо-Западного тоннеля и планируется на декабрь 2007 года.
Работы в соответствии с программой по замене эскалаторов-ветеранов в Московском метрополитене продолжаются. 3 сентября 2007 года вновь открыл для пассажиров свои двери западный вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. В настоящее время проводится реконструкция эскалаторных наклонов на станциях «Добрынинская» Кольцевой линии, «Электрозаводская». Вслед за «Добрынинской» эстафету по замене эскалаторов примет станция «Курская» Кольцевой линии - здесь будет закрыт для пассажиров вход и выход через наземный вестибюль и подземная галерея в сторону Курского вокзала.

Метро-2

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:52 + в цитатник
ramenki (600x398, 51Kb)
Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской».
Следующей был довоенный (а также послевоенный) проект модернизации «Арбатско-Покровской» для связи Кремля с обоими сталинскими бункерами. Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Обратите внимание на изящные лампочки, освещающие средний путь. Их нет на крайних путях. Аналогичный бункер Сталина был построен под его дачей в Кунцево (туда тоже идет автомобильный тоннель от общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37 через Кремль). О нем знают только специалисты МЧС: прямо над ним расположен Центральный региональный центр этого ведомства. О мнительности Сталина известно. С первых дней войны он колебался, оставаться ему в столице или уехать вместе с правительством в Куйбышев (ныне Самара).
Когда бомбежки Москвы участились, он приказал построить бомбоубежище, которое вырыли в Кунцеве на глубине пятнадцати метров. Для того чтобы полностью обезопасить вождя, в качестве перекрытий использовали чугунные рельсы. По словам полковника МЧС Сергея Черепанова, сооружение и сегодня выдержит прямое попадание авиационной бомбы. Вход в бункер — обычная дверь, какую встретишь в любом подъезде, с кодовым замком. Очень чистая лестница с перилами уводит под землю. Полное ощущение, будто спускаешься в подвал обыкновенного жилого дома. Сталин по лестнице не ходил. Специально для него был пущен лифт, где уложили паркет, стены обшили деревянными панелями. Лифт соединял бомбоубежище с дачей Сталина, под которой и был вырыт бункер. Чтобы исключить случайные встречи Иосифа Сталина с обслуживающим персоналом, было построено несколько коридоров. В коридоре для дизелистов, кухарок и прочих стены покрыли белым кафелем. Сталин же шел от лифта по паркетному полу и обозревал мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин проводил заседания Совета Обороны. Для этого был отведен просторный кабинет — «Генеральская». Его стены отделаны дубом и карельской березой. Посередине — овальный дубовый стол. У стены — столы для дежурных офицеров и стенографисток. С войны в бомбоубежище сохранились и восьмирожковые люстры. И только прямоугольной формы современные люминесцентные светильники напоминают о том, что на дворе не 1942 год. Небольшой коридор отделял от зала заседаний спальню вождя. Спальня очень маленькая. В ней помещались лишь кровать и тумбочка. Из-за этого бункера и был пущен 05.04.1953 загадочный участок глубокого заложения «Площадь Революции» — «Киевская». Боялся Сталин повторения случая с попаданием авиабомбы в перекрытие тоннеля на перегоне между «Смоленской» и «Арбатской». Участок был сооружен в рекордно короткий срок, менее чем за два года, несмотря на то, что трасса проходила в исключительно неблагоприятных гидрогеологических условиях. Впервые пришлось решить задачу сопряжения тоннелей двух радиусов — действующего и нового, без остановки нормального движения. Для этого соорудили тоннель увеличенного диаметра, который как бы вместил действующий тоннель. Тоннель за «Киевской» был пройден и дальше аж до Парка Победы. По плану 1932 года линия в Кунцево и Крылатское должна была быть полностью подземной. А проходить она была должна рядом с дачей Сталина. Когда строили новую экспресс-линию до «Кунцевской», этот тоннель был использован. Это объясняет такой странный выбор трассы.
Впервые про кремлевский эвакуационный метротоннель, идущий далеко за пределы Москвы, я услышал в 81—82 годах от своего дяди — электронщика, работавшего тогда в одном из «ящиков», связанных с ЭВМ для армии. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям. Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год.
Отмечены шахты над подземным командным пунктом в Раменках
В 92 тему подхватили другие издания. С легкой руки журнала «Огонек» систему назвали Метро-2. Стараниями желтой прессы было пущено в ход нереальное количество чуши и баек, благодаря чему большинство москвичей вообще сомневаются в существовании системы. Есть еще пара статей, которые я так еще и не читал: «В круге втором» в «Московских Новостях» за 02.08.92 и в «Комсомольской Правде» в каком-то из субботних номеров осени 92 года на 3 странице. Тему прорабатывала в 92 году в своих сюжетах субботняя телепрограмма «Центр». В 93 году и далее тематика про Метро-2 практически полностью исчезла из прессы, кто-то, видно, очень серьезно надавил.
Итак, Метро-2
Линия 1
Сдана в эксплуатацию в 1967 году (предположительно, что какая-то часть была пущена раньше). Длина 27 км. Станции: Кремль Библиотека им.Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала «Атом» в залах; может быть, Кремлевская станция и Библиотека — это одна и та же станция)
Желтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского (это особенный дом, в нем входы в 2 системы метро: на Филевскую линию и в Метро-2, из-за лифтов на станцию Метро-2 в этом доме пошли легенды о таких станциях чуть ли не под каждым номенклатурным домом в Москве)
бывшая резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах
подземный город под Раменками (макс.вместимость 12 000—15 000 жителей) с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ (вход у КПП зоны Б)
Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню. В одной из изредка открытых створок ворот в здании можно увидеть далеко вниз уходящий длинный коридор, освещаемый по бокам небольшими светильниками)
Академия Генштаба
запасной выход где-то в Солнцево
правительственный аэропорт Внуково-2
В книге «Московский Метрополитен» 1954 года описывается пятая очередь строительства метро. Если с Щербаковским (теперь Рижским) радиусом все ясно, то продолжение Фрунзенского радиуса ставит в тупик. Описана так и не реализованная версия с тоннелем под Москвой-рекой. Протяженность участка 6,5 км. «Фрунзенская» находится по плану там же, где и сейчас. «Усачевская» либо стала «Спортивной», либо должна была находится ближе к Большой Пироговской. «Лужниковская» должна была быть у входа на стадион в Лужниках на Hоволужнецком. Hаземные вестибюли «Ленинских Гор» были запланированы на склонах Воробьевых гор и со стороны Воробьевского шоссе (ул.Косыгина). «Университет» запланирован рядом с главным зданием МГУ.
В 1957 и 1959 все построили по-другому.
Существует неправдоподобная история о том, что к молодежному фестивалю 1957 года сооружали ветку от «Парка культуры» до «Университета». В духе решений Хрущева об удешевлении строительства проектировщики решили проложить часть пассажирской трассы по уже построенному к тому времени тоннелю Метро-2 первой линии. Казалось бы, есть готовый тоннель, прорытый под Москвой-рекой, значит, не понадобится тратить время и деньги на постройку нового перехода через эту водную преграду. Но в самый последний момент «компетентные органы» сказали решительно: нет! И пришлось пороть горячку, меняя проект, уводя новую трассу метро в сторону и сооружая метромост со станцией «Ленинские горы». Памятью о той давней «неувязочке» остался характерный изгиб этой линии метро в районе станции «Спортивная» и погибающий ныне чудо-мост, который возвели второпях с нарушениями строительной технологии.
Первоначально «Университет» хотели построить рядом с ГЗ МГУ. Hо ведь первая линия Метро-2 как раз под ГЗ проходит, точнее, через 3 подвал или уровень-3, там, где стоят криогенные установки для генерации жидкого азота для заморозки грунта. Вход через КПП зоны Б главного здания. Кстати, в первом подвале почти точно под КПП зоны Б есть дверка с кодовым замком и телекамерой.
По данным американского DIA (Defence Intelligence Agency), станция Метро-2 первой линии находится под бывшей резиденцией первого и последнего Президента СССР (Горбачева) на Ленинских Горах, а это точно то место, где была запланирована станция «Ленинские Горы».
Скорее всего, были разработаны проекты тоннелей и станций глубокого заложения. Затем Хрущев приказал резко удешевить строительство. Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона. И изгиб с подъемом после «Спортивной» появился. А вот уже в 60-х, когда бункер в Кунцево и первую линию Метро-2 стали строить, тогда старые проекты и подняли. Какой смысл дублировать работу? И неспеша тоннель забабахали по старым проектам, но уже однопутный.
Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.
Когда планировали строительство Храма в честь победы в Отечественной войне 1812 года, было несколько проектов, один из них — построить храм на Воробьевых горах. Строительство не началось, так как здесь очень слабые грунты, которые не в состоянии выдержать крупного здания. Но что не смогли сделать царские архитекторы, сделали сталинские. Когда строили главное здание МГУ, то вырыли огромный котлован под фундамент, залили жидким азотом, потом поставили холодильные установки на то место, которое потом стало называться 3-м подвалом или этаж -3. Этой зоне был присвоен статус суперсекретной, так как в случае возможной диверсии и вывода из строя морозильников через неделю здание сплывет в Москва-реку. Заведовало 3-м подвалом 15 управление КГБ. Именно этот уровень МГУ соединяется с подземным городом в Раменках и станцией Метро-2.
В Тpопаpевcком леcопаpке, за Академией Генштаба, можно увидеть вентиляционные шахты метро. Сама Академия Генштаба — это стpоение с центpальным зданием и боковыми вокpуг. Если смотpеть с улицы, то в них по 5 этажей, а на самом деле намного больше. Лифт идет под землю еще на несколько. Внизу там есть множество очень хоpошо охpаняемых мест, куда почти никто не может попасть. Из некотоpых источников было вытянуто, что это выход к Метро-2.
Когда не существовало «Пр. Вернадского», на месте «Салюта» была грандиозно пересеченная местность: овраги, каскад прудов, речка. В 68—70 это все аккуратно засыпали большим количеством грунта, взятым, вероятно, со строительства первой линии и подземного города в Раменках.
Если провести линию от «Юго-Западной» в Очаково и отложить метров 500, попадаем на место, где было нечто похожее на бетонный заводик с подъемником с колесом наверху. Каждое утро вниз спускалась жуткая уймища народу. Все продолжалось до 79 года.
Основная строительная база первой линии — тот самый пресловутый бетонный заводик южнее МГУ. Именно там ввозятся материалы и вывозится земля.
Есть сведения, что первую линию в 1986—87 удлинили. Есть в Подмосковье два интересных места. Это военный городок Власиха (он же Одинцово-10). Там в 58—64 построен командный комплекс РВСН с 4-ярусным бункером и резиденция их командующего. В 1986—87 построили новый 12-ярусный бункер в двух км от старого. Рельсы внизу там видели точно. Есть еще местечко Голицино-2, ЦУП военно-космическими силами. Довольно интересно — входы в бункера в небольших домах, вроде жилых. Есть там в городке одна площадь, на которой стоит памятник — древняя РЛС, там-то все и есть. Людям, работающим там, достоверно известно, что именно там проходит ветка до Внуково-2.
Hепосредственно в самом Одинцово в 1987 начали строить жилой район «новые дома» для строителей Метро-2. Станция там тоже есть.
Линия 2
Cдана в начале 87 года. Длина 60 км (получается, что мировой рекорд по метротоннелям). Начинается от Кремля, затем на юг параллельно Варшавскому шоссе через Видное в правительственный пансионат «Бор» (там запасной командный пункт Генштаба).
Hа линии есть законсервированная станция, на которую ведет тот самый загадочный переход с «Третьяковской» Калининской линии.
Вероятно, что линию должны продлить в новый бункер Вороново (где-то в 74 км к югу от Кремля). Есть еще неточные сведения, что линия идет куда-то за Чехов. Дачники из Алачково рассказывают про местный военный городок, что у них есть подземное сооружение, которое на 30 этажей под землю уходит, говорят, были на таком учении: стоит в огромном зале (размеров очевидец сказать не мог, но говорит «просто огромное») простой состав, из метро его поджигают, а потом тушат. Живущие в Крюково (что у Чехова) иногда ночью просыпаются от того, что под ними поезд проезжает. Дачники в Видном рассказывают, что в начале 80-х там у них что-то копали и очень глубоко. Помнят только в нескольких местах ямы большие и глубокие, но стенки досками или чем-то там еще были укреплены, и ямы были одна за другой, ну то есть на одной линии.
Строительная база второй линии находится где-то в Царицино.
Линия 3
Cдана тоже в начале 87 года. Длина 25 км. Начинается от Кремля, потом Лубянка(может быть, есть станция у Большого Театра, т. к. из фонтана на пл.Театральной можно было залезть в тоннель Метро-2), штаб ПВО Московского военного округа на Мясницкой, 33 (находится по соседству с общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37, которая в свою очередь имеет автомобильный туннель к даче Сталина в Кунцево. Во время войны на станции «Кировская» находились отделы Генерального Штаба и ПВО'шники. Поезда там не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Под станцией и зданием на Мясницкой, 33 был построен новый бункер для штаба ПВО) и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в поселке Заря Балашихинского района, где находится военный городок с 20 000 жителей.

Линия проходит параллельно шоссе Энтузиастов и через Измайловский парк. Скорее всего, имеет станцию рядом с «Красными воротами» (эта под вопросом, но огромный сталинский бункер там точно есть — с лючным выходом на платформу «Красных ворот»).

Людей, работающих в бункере п. Заря, называют «кротами». А еще — «шахтерами». Каждый день они заходят в неприметный с виду кирпичный домишко и на скоростных лифтах спускаются на глубину 122 метра. Последняя проверка документов, автоматчик рядом с небольшим пограничным столбиком, массивные железные двери, захлопывающиеся автоматически при первой же опасности, — и наши герои оказываются на одном из самых секретных военных объектов России. Этот подземный город — Центральный командный пункт (ЦКП) войск ПВО, святая святых нашей оборонной мощи. Попасть сюда не могут даже первые госчиновники и важные зарубежные гости. Для любой экскурсии необходимо личное разрешение министра обороны. Зарываться в землю нашим военным партия приказала еще в 1958 году. Все Главные штабы и ЦКП в срочном порядке стали переносить в ближайшее Подмосковье. «Холодная» война в любую минуту могла превратиться в ядерную, и первые же бомбардировки столицы могли оставить армию без «глаз», «ушей» и «языка». Чтобы этого не допустить, решили срочно закопать в землю все самое ценное и уже из мощных бункеров руководить войсками. Подземный город строили по-стахановски: уже в 61-м году первые «кроты» справили новоселье. За это спасибо маршалу Советского Союза Павлу Батицкому и метростроевцам — именно их пригласили для выполнения важного задания Родины. В городе-бункере предусмотрено все, чтобы пережить конец света: собственные энергетические установки, системы пожаротушения, очистки воды и воздуха, канализация, запасы продовольствия. Говорят, есть даже места, где можно с комфортом и на белом белье выспаться. Даже женщины, которые тут работают, на условия особо не жалуются. Транспортная проблема в «городе», построенном на 1100 человек, тоже решена. К услугам персонала четыре лифта — два пассажирских и два грузовых.

Линия 4
Информация про нее почти вымышленная. В бюджет России 1997 года была заложена сумма на ее строительство. Причем этот факт вызвал скандал и разбирательство в Конгрессе, т. к. должны были строить за счет американских кредитов. Будет начинаться в районе «Смоленской» или Косыгина, как ответвление от первой линии, затем под Парком Победы (где будет использовать инфраструктуру совместно с запланированной веткой обычного метро) в новый бункер ГО A-50 на Рублевском шоссе, 48 - рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре. Потом санаторный/бункерный комплекс в Барвихе.

Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ (подземщики). Это управление впоследствии перешло под крыло ФСБ. К Управлению Делами Президента, которым руководит П. Бородин, Метро-2 отношения не имеет. Строил и строит его какой-то ящик, куда вербуют людей из обычного метростроя. А живут они, как известно, в Одинцово.

Система малоизвестна, т. к. не является правительственным метро, то есть не перевозит высших госчиновников (в том числе и Ельцина) в мирное время. Основная функция — готовность к эвакуации. Кроме того — хозяйственные перевозки: грузы, обслуживающий персонал и т. п.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т. к. даже в случае сигнала «Атом» — эвакуации на случай атомной войны или еще чего-то страшного — весь поток движения направлен в одну сторону). В отличие от обычного метро, вентиляционные шахты из тоннелей отсутствуют. Строительство велось закрытым методом, причем без промежуточных шахт (как тоннель под Ла-Маншем). Контактный рельс на дальних перегонах не используется — только на центральных. Один из метросоставов второй или третьей линий состоит из 4 вагонов — по концам два контактно-аккумуляторных электровоза «Л», в центре 2 салон-вагона с занавесочками Еж6, изготовленных на базе серии Еж3 с новыми узлами от 81—714. Состав проходил плановый ремонт в метродепо «Измайлово» в начале 90-х.

Есть еще информация про вагоны Метро-2 от одного информированного товарища из управления Московского Метрополитена. Все это выпущено между 1986 и 1987 годом в Мытищах, как раз когда построили 2 и 3 линию Метро-2:


0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0088 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0089 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0090 Вагон серии Еж6.
0091 Вагон серии Еж6.
0092 Вагон серии Еж6.
0093 Вагон серии Еж6.

Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.

Тоннели под станции Метро-2 сделаны из тюбингов в 1.5 раза больше, чем тоннельные. Напоминают путевой зал (треть) обычной 3-сводчатой станции глубокого заложения. Исключение должны составлять станции под библиотекой им.Ленина, Кремлем и Раменками.

В метро загорелся поезд

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:25 + в цитатник
 (470x220, 16Kb)
Один из поездов московского метро, следовавший по Таганско-Краснопресненской линии, стал жертвой короткого замыкания. Пострадавших нет, но происшествие привело к увеличению интервалов движения составов метро.
Инцидент случился утром вторника на станции метро "Пролетарская". После короткого замыкания в одном из вагонов возникло задымление. Все пассажиры были эвакуированы, а сам поезд - отправлен в депо. К месту ЧП направлялись пожарные расчеты.
Интервалы между поездами были увеличены, что привело к скоплению на многих станциях Таганско-Краснопресненской линии метро большого количества людей.

Поезд "Акварель"

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:20 + в цитатник
 (333x223, 52Kb)
С 1 сентября 2007 года по 1 января 2008 года поезд «Акварель» будет курсировать по Арбатско-Покровской линии ежедневно по рабочим дням с 6:40 до 19:50 от станции «Щёлковская» до станции «Парк Победы», а по выходным дням с 10:55 до 17:16 от станции «Партизанская» до станции «Парк Победы». Более подробно с новым графиком движения поезда «Акварель» можно ознакомиться здесь.
Поезд «Акварель» - это картинная галерея на колесах. Главная цель создания поезда – напоминать о детях, о том, что их трогательный внутренний мир всегда нуждается в понимании и поддержке нас, взрослых. Кроме того, необычный поезд добавит ярких красок в жизнь пассажиров столичного метро, напомнит им о красоте, которая находится рядом с ними, но зачастую остается незамеченной. Человеку, который спустился в метро, будет приятно отдохнуть душой, прокатившись в таком необычном и красивом составе.

Второе кольцо в метро

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:15 + в цитатник
По данным пресс-службы московского метрополитена, строительство собираются начать в 2010 г., а пока «идут предпроектные работы и готовится техническая документация». Вся документация, проекты и разработки будут представлены летом на суд градостроительного совета при мэре Москвы. Совет должен решить, целесообразно ли строительство второй кольцевой линии метро.

По проекту первый участок новой ветки пойдет от комплекса «Москва-Сити» в сторону метро «Полежаевская» через «Динамо» и к станции метро «Савеловская». Первый участок подземки охватит такие новые районы, как Шелепиха и Ходынка.

Как считают в московском метрополитене, вторая кольцевая линия не только поможет москвичам с большим удобством пользоваться метро, но и создаст дополнительные станции для пересадок, а пассажир сможет выбирать наиболее удобный для себя маршрут. Помимо этого, новая ветка метро позволит разгрузить другие линии метрополитена.

Игра-жизнь

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:39 + в цитатник
Жизнь очень интересная игра в которой можно делать все что угодно , прекрасная графика, человек сам создает сюжет и сам играет роль или же тот никому неизвестный сценарист написал роль каждому вот это загадка. Но бывают в этом ситуации со сложными ситуациями и исходами . Выход есть всегда его надо только найти во мгле которая скрывает многое.

Галыгин

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:15 + в цитатник
 (466x699, 153Kb)
Суслик -сука-личнось

Шутка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:40 + в цитатник
1120265862_Skoka-skoka___07316 (500x375, 59Kb)
Скажика дядя ведь не даром сидишь в кустах с радаром

23 февраля

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:18 + в цитатник
день прошел неважно а вот вечер и предстаящая ночь пройдет я уверен супер часиков в 11 пойду ща побухаем с друзьями


Поиск сообщений в Машинист
Страницы: [1] Календарь