-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любящая_ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6


время бежит не заметно..

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - petey_pablo_-_show_me_the_money..саунтрек к Шаг вперёд..обожаю фильм и песня классная
Настроение сейчас - Уставшая....просто до жути..час назад из инста прегнала..

Да..вот и сессия...моя первая сессия..первый курс енто и легко..и одновременно сложно...легко так как много поблажек..как новичкам..и ссылать всё на незнание дела легче всего..а сложно так как и не знаешь деже чего и ожидать..Сёня был зачОт по логике..нуу..точнее поставели автоматом ))) эх..если б и с остальными было так легко...
Написала стих..када сидела на паре по матану )...
Самый важный урок жизнь сегодня дала..
Вдруг раздался звонок..трубку я подняла..
Ты говорил как то грубо..немного хамил..
В сердце кольнуло-он меня разлюбил..
Сказал-до свиданья..в трубке гудки..
И телефон выпал..из дрожащей руки..
Ты сказал-Тебя видели с другим..
Ну и что?..ведь он мною не любим!
Да..согласна..это всё не в первый раз..
Задрожала..слёзы хлынули из глаз..
Я не знаю,любимый,что на меня нашло..
Но его обоянье..оно страсть во мне зажгло..
Он для меня был игрушкой..любовь прошла в одну ночь..
А помнишь,любимый,ты хотел от меня дочь..
....я храбрости набравшись..тебе позвоню...
...скажу я как сильно тебя,лишь тебя я люблю...

 (100x100, 2Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку