-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алакзар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) твой_анимэ_образ МАЖОРЫ Dope_stars_inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 125
Комментариев: 455
Написано: 1040


Let us glow!

Среда, 31 Января 2007 г. 07:24 + в цитатник
 (400x470, 98Kb) В колонках играет - In Extremo - In extremo
Настроение сейчас - Рисовабельное.

Привет. Мои глумления с фотошопом привели меня на новую стадию. Это заставило почувствовать резкую нужду в планшете. "Да будет свет" вот, как я это называю. Обновление в фотоальбоме - мой первый опыт с glowing objects тут

А ниже мы видим еще один "шедевр". Сразу прошу заметить, что рисование спомощью мыши затрудняет процесс. Поэтому я сделал акцент на том, чтобы добиться максимального результата с эффектом свечения. А все остальное - текстуры, линии были на последнем плане. Вот что мы видим:



Алакзар   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 07:27 (ссылка)
Самому свечка мне не очень нра. Но скажу откровенно, не старался сделать её идеальной. Только пытался осознать и понять сам эффект. В будущем (буквально сегодня-завтра) буду уже нечто красивее делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Алакзар   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 08:15 (ссылка)
Пришел к окончательному выводу что лично мне свечка ваще нихрена не нравится. А вот поганки классные.
Ответить С цитатой В цитатник
Алакзар   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 08:51 (ссылка)
А еще сама свечка мохнатая +_+ *ржот*
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_Darkness   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 11:12 (ссылка)
Алакзар, Ага,огонек-жжот,а вот сечку надо править.Пальчиком размазывал не там..ну и мышь...Все это понятно,конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
KiLLeR_TANK   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
про Мохнатую свечку хорошо подмечено) улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку