-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нитрида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 36
Комментариев: 161
Написано: 264


Ой мама.....

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:17 + в цитатник
 (500x311, 36Kb)
всем привет... вчера ходили за подарками и зашли в Мвидео... и там был ОН... блин... ОН играл в какую-то приставку... а увидела ЕГО и окаменела.... ОН отвлёкся от игры, мельком взглянул на меня, как-то удивился и дальше продолжил играть.. главное ОН был с какими-то пацанами! блин! ну почему все всегда ходят толпами???? и я тоже была не одна... я то с Денисом была (это мой отчим)... если бы ОН был один и я тоже я бы подошла к НЕМУ... блин! полная жопа! ну почему мне так невезёт м парнями? по крайней мере в этом учебном году (хехе)... летом блин полный порядок бла-бла-бла.. а тут такая хрень.... ну как я могу ему не нравиться?? ваще!... всё! всем пока...

Настроение сейчас - ужасно...((
В колонках играет - Karim - Я больше не увижу свет

БеЗбаШеНаЯ_БЛонДинКа   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:11 (ссылка)
это ты про САшу чтлль?
Ответить С цитатой В цитатник
Нитрида   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 08:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
UMust   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
не расстраивайся.он ещё маленький,раз в приставку играет)
Ответить С цитатой В цитатник
Нитрида   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:56 (ссылка)
UMust, да все они пацаны блин...
Ответить С цитатой В цитатник
UMust   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:58 (ссылка)
Нитрида, канешн.только ты плохо о нас не думай,я в 14 лет тож не о том думал) они ещё зелёные,а вы девушки уже созрели.это нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Нитрида   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
UMust, а почему так????
Ответить С цитатой В цитатник
UMust   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:19 (ссылка)
Нитрида,
особенности физиологии.так что не бери в голову,мальчики такие какие они сейчас есть в действительности.пожалуйста поменьше им вешай лапши на уши,мне их жалко!тож таким был =))
любите друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Luuu   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:27 (ссылка)
UMust, а почему каким ты был то все такие?)))))))))

и вот на счёт любите друг друга это ты про кого? или к чему?))
Ответить С цитатой В цитатник
UMust   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:31 (ссылка)
Венера13, потому что у мя друзей много было-все такие.
любите друг друга-значит не стесняйтесь и ложите к*й на стереотипы,потом может быть поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Нитрида   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 09:06 (ссылка)
UMust, ээ.. ладно.. попробую..)) хехе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку