-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечные_глазки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 70
Комментариев: 107
Написано: 191


Боюсь))))

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:55 + в цитатник
В колонках играет - Титаник
Настроение сейчас - Боюсь

Как бы это тупо не звучало, я боюсь на английский. На меня там наверно так орать будут, ууууу

 (488x374, 18Kb)

embrace_your_emptiness   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:02 (ссылка)
я тож всигдабаюс.. а потом все бывает намана.. главное потерпеть када на тя орут и про себя посылать их всех на три веселых =)) а потом зато такое облегчение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Romance_about_tear   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:39 (ссылка)
В колонках: Король и Шут - Садовник

Солнечные_глазки, Глупости, чего его бояться??
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечные_глазки   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:35 (ссылка)
Romance_about_tear, Ты бы тоже боялся. если бы у тебя вела наша училка, а на прошлом уроке ты без спроса со слезами на глазах выбежал из кабинета и не вернулся =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Romance_about_tear   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:45 (ссылка)
В колонках: Apocalyptica - * Inquisition Symphony (Live..

Солнечные_глазки, Я выбежал??? Девушка, я свободно общаюсь на английском и знаю процентов 6а 30 латынь. Языков я не боюсь, несмотря ни на каких учителей
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечные_глазки   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:42 (ссылка)
Romance_about_tear, Я говорю представь меня на моём месте, а английский я тоже очень хорошо знаю, я извените его в спецшколе учила 7 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Romance_about_tear   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
В колонках: DJ Aligator - Connecting People

Солнечные_глазки, молодец))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку