-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _РОД_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 152
Комментариев: 4131
Написано: 7813


Фиг вам...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:20 + в цитатник
Ни хрена не закачивается новая музыка...

CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:56 (ссылка)
Как так?
Может у тебя лимит исчерпан?Больше 10 МБ закачал???
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
Я поэкспериментировала,закачала с твоего плеера ...
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX
Как так?
Может у тебя лимит исчерпан?Больше 10 МБ закачал???

Да фиг там...
Я ж глянул, перед тем как пробовать. там занято было всего 1,08 Мб...
(я, перед тем как закачивать, удалил бОльшую часть прежних)

Но вот теперь уже получилось, я слышу...
В исполнении Муслима Магомаева..
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
Катотешикузу-сан, О!Чудо!
И я слышу!)))

Какая душещипательная песня)))))Аж прослезилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
она мне нравилась ещё тогда, в 70-х...

Это - некая "прощальная" песня... :(:
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
Утянула к себе.Буду хлюпать
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
может быть,
прислать тебе платочек?...
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
Cпасибо,Друг!...
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
не плакай, маленькая...

Ну, у меня такое настроение было, вчера вечером. Я же ведь тоже немножко живой, хоть и виртуалец... :):
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:50 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
Андлюса,я понимаю...хорошо,что живой,хоть немножечко!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
С Праздником тебя,
о Свет очей моих, Иришечка-сан CAPRICE_des_DIEUX!
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
Cпасибо,Андлюса-сан!
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку