-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _РОД_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 152
Комментариев: 4131
Написано: 7813


Кофе

Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:47 + в цитатник
Кофе я люблю.
Я пью его везде: в ванной и когда бреюсь, когда курю и когда читаю,
могу расхаживать по всей квартире с чашкой кофе в руке,
а уж когда я у компьютера - то это сам Бог велел...
Вот и сейчас она передо мной, чуть левее клавы - моя чашечка с кофе... А правее клавы живёт мышь (я - убеждённый правша).
Пью я его чёрным и сладким, а иногда, но редко, могу и с молоком (или с коньяком...)
А вот на работе я его не пью.
Раньше - было, но я хлестал его в таком количестве, что вечером сердце работало в ритме пулемёта. Гаворят, что это вредно. (Врут?)
Поэтому теперь я кофе на работе не держу,
а пью там чай - индийский.
Но в безмерных количествах, литрами и чайниками.

Азма   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:58 (ссылка)
И каков % крови в твоём кофе?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:04 (ссылка)
Танюша, % крови в моём кофе, или % кофе в моей крови?
Впрочем, я не измерял - ни так, ни эдак...
Не знаю, милая! :):
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:16 (ссылка)
Это у нас так шутят.
В Израиле пьют его постоянно и помногу.
Вот и говорят не % кофе в крови, а % крови в кофе.
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:24 (ссылка)
Ага, я понял.:):
Его, наверное, везде помногу пьют.
Ответить С цитатой В цитатник
KLEOIIATRA   обратиться по имени Re: Кофе Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:10 (ссылка)
кофе бяка:))чай рулит)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_J   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:47 (ссылка)
И я люблю кофе :) хожу с чашкой по квартире, люблю сидеть с ней в кресле, сейчас около клавиатуры тоже стоит полупустая кружка с кофе.. :)
Но я и на работе пью кофе, причем натуральный (не люблю растворимый), в кружке завариваю. Я не верю что он вредный - он полезный!
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:32 (ссылка)
KLEOIIATRA, ну, это дело вкуса... :):

Lia_J, для сердца вреден, или как... :):
Как говорили древние: всё есть лекарство, и всё есть яд.
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
Мой девиз:"Ни часу без кофе!"

Пью только молотый,без молока,сладкий.Иногда с горьким шоколадом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
а по ночам? Впрочем, тут понятно... Знаем мы твои ночи... :):
Я хотел сказать - когда ты спишь, то тогда как? Через каждый час просыпаешься, чтобы принять чашечку? В соответствии с девизом... :):
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
Просто...)))Капельницу!))) :):
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
Какие ужасы!!! :):
Страсти с кофейно-медицинским уклоном... :):
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
А что делать?Не просыпаться же каждый час? :):
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 04:34 (ссылка)
И я, и я люблю кофе! Но больше 2-х чашек в день не пью... (После операции мне вообще его не положено).
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 08:12 (ссылка)
Jassy,
я тоже люблю.
Хотя и противопоказано.
Но мне столько всего противопоказано - что легче и не жить(((
Но пью с молоком и сахаром.
И вообще, я сладкоежка - по габаритам видно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 08:54 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
по-моему, лучше уж просыпаться - раз в час... :):

Jassy, если нельзя, но очень хочется, то можно, и даже - нужно.

Азма, я тоже сладкоежка...
Сладкоежик. :):
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 09:11 (ссылка)
Катотешикузу-сан, Это по-твоему лучше.А что до меня,то я как только проснусь,сразу бодроствовать начинаю
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 09:38 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
СладкоЁжик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:19 (ссылка)
Азма,
да-да,
такой колюченький сластёнушка... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:20 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
каждый смотрит со своей колокольни... :):
Но - не под капельницу же?.. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Азма
Jassy,
я тоже люблю.
Хотя и противопоказано.
Но мне столько всего противопоказано - что легче и не жить(((
Но пью с молоком и сахаром.
И вообще, я сладкоежка - по габаритам видно)))


Я тоже сладкоежка, Танечка. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowQueen   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:35 (ссылка)
Прочитала про ваш кофе и пошла искать остатки кофе в квартире (а у нас помешаны все не зеленом чае) :) Нашла 2 пакетика жутко растворимого кофе с каким-то странным молоком и сахаром. А ладно, выпью )))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:43 (ссылка)
А знаешь,
о Ваше Снежное Величество SnowQueen,
я ведь ни разу в жизни не пил зелёный чай... :):
Ну, видел его, конечно,
но никогда не пробовал, и не знаю, какой он на вкус... :):
Вот такой я неправильный! :):
Ответить С цитатой В цитатник
SnowQueen   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
Катотешикузу-сан, серьезно???? ну ничего себе!!!!))) тебя нужно в Красную Книгу занести : )
Ну он такой..легкий, немного кисловатый и пахнет чайными листьями (как ни странно) ))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
SnowQueen,
нужно будет обязательно попробовать... Когда-нибудь. :):

Вот и Красная Книга... :):
У Вас ручка при себе, Ваше Величество? ))))
 (250x245, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 10:50 (ссылка)
Обожаю кофе )))
Черный и сладкий )))
ООООчень редко - с молоком
А лучше с коньяком или ликером )))
Вот вчера мне подарили бутылку Бейлиса )))
Но почему-то сейчас я пью просто черный.... надо бы исправить...

И я наверное все таки НЕ сладкоежка...
Хотя кофе-то я пью с сахаром...

А вот скажите ЧТО вы подразумеваете под словом "Сладкоежка"?
Количество? качество? Разнообразие али постоянство?
Интересно ;)

Кстати, я вот чай я пью токма зеленый (особенно с Жасмином) Но правда очень редко.....
А черный мне совсем не нравится......
 (699x466, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:04 (ссылка)
I_Santa,
Да очень просто - с детства было проблематично со сладостями.
Бедная семья, много детей - всё понятно.
И как только начаплась самостоятельная жизнь, достаточно финансов для покупки сластей, сдерживать страсть стало нечем.
И пекла, и пробовала, и наслаждалась и кайфовала - и так и продолжаю.
Только лишь меньше стала употреблять, ибо фигура уже просто не позволяет этого(((
Постоянно и разнообразно - лишь бы вкусненько было.
Стараюсь это в чревоугодие не превращать - всёж грех...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
Азма, это все понятно. :)
И все таки кого именно можно назвать Сладкоежкой, а кого нет?
Вот я например люблю мороженное... могу много его скушать.... а вот любую конфетку (кроме буквально парочки видов) легко променяю на... ну например, на кусочек буженинки, или колбаски, а можно и сыра )))

Из сладкого....мммм.... практически не ем никакие булочки и плюшки...
Но! Люблю мармелад жевательный.... кукурузные палочки.... шоколад горький... вот вчера дико захотелось шоколадки, и я аж 4 дольки сразу съела )))

Меня можно назвать сладкоежкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
I_Santa,
Думаю, да!
Ибо получаешь кайф от сладкого.
Да и возникает желание именно сладкого поесть, то есть подсела на эндорфин.
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:02 (ссылка)
Азма, ну вот умными словами закидала (((
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
I_Santa,
Гыыы!!
У меня, как у Страшилы, от усиленных размышлений мозги начинают выпирать, то бишь слова какие-нить красявые...
(Так пойдёть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку