-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _РОД_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 152
Комментариев: 4131
Написано: 7813


Кулинария

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:17 + в цитатник
Пока занимался на компьютере музыкой,
у меня чуть-чуть не сгорели яйца...
поставленные на плиту вариться... :):
Вода уже успела выкипеть... :):

CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:21 (ссылка)
Вай-вай-вай!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
ага,
и завтра на работе
я их буду не жевать,
но грызть... ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:16 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
сделай им харакири! :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Ну что тут скажешь)
Улыбаюсь)))
И обнимаю вас
С теплом
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX
Катотешикузу-сан,
сделай им харакири! :):

А как им делают харакири? :):
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:49 (ссылка)
Алисёночек,
и я тебя обнимаю... :):
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 02:58 (ссылка)
У меня всегда рис пригорает... Знакомо! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:13 (ссылка)
Маша, а ты в это время за компьютером сидишь? :):
Я так вот за компьютером сидел, пришёл сын и унюхал запах гари... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение Катотешикузу-сан
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX
Катотешикузу-сан,
сделай им харакири! :):

А как им делают харакири? :):

Меееедлееенноооооооо))) :):
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX,
хорошо,
я поооопрооооообуууууууууюююююююююю.......
))))) :): ))))) :):
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 07:43 (ссылка)
Исходное сообщение Катотешикузу-сан
Маша, а ты в это время за компьютером сидишь? :):
Я так вот за компьютером сидел, пришёл сын и унюхал запах гари... ))))


да, да, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 08:00 (ссылка)
Jassy, кстати, в данный момент, пока я по Владивостоку гуляю, у меня курица на кухне, на плите, убегает... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 08:33 (ссылка)
Доброе утро!)))
Ну надеюсь, из квартиры ей (курице) не удалось далеко убежать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 08:39 (ссылка)
Алисёночек,
даже из кастрюли не удалось! Но активные попытки были... ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 08:47 (ссылка)
Катотешикузу-сан,
С праздником тебя папочка-сан!
Пусть Любовь всегда живёт в твоём сердце и освещает-согревает твою жизнь лучиками своего тепла!
Обнимаю
 (192x134, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 08:57 (ссылка)
Алисёночек,
спасибо, милая доченька-сан!

И тебе - того же самого, и даже в большей степени, чем мне.
Тебе это нужнее!
 (699x525, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 09:09 (ссылка)
Спасибо, папочка-сан!)))
А Любовь, она для всех важна и нужна)))

А что на этой картиночке написано?
Если тебе нетрудно, переведи, а?
А то я ниииичего не понимаю)
А мне любопытственно)
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:22 (ссылка)
Алисёночек,
знаешь, доченька-сан,
я и сам в языцех - ни бум-бум... :):
Но, воспользовавшись услугами электронного переводчика (а переводят они, как известно, строго дословно, так что порой теряется и смысл),
я получил следующее:

Grow old along with me the best is yet to be. -
"Старейте наряду со мной, лучшее должно все же быть."


Вот... :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 11:20 (ссылка)
Дааааа, действительно "вот" :)
Но ничего папа-сан, я готова стареть наряду с тобой с радостью (куда от него денешься от старения, так лучше с тобой и с радостью)))
А лучшее оно по-любому будет)))))) и опять таки с нами и в нашей жизни, пусть у тебя там, а у меня здесь, но ведь лучшее и с нами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
Алисёночек,
а если перевести не как "стареть",
а как "взрослеть",
то получается гораздо лучше... :):
"Взрослейте вместе со мной..." или
"Давайте взрослеть вместе..."
Совсем по-другому ведь воспринимается, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 12:15 (ссылка)
Да))))))
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 12:26 (ссылка)
Милая доченька Алисёночек-сан,
я обратился с просьбой
к одному моему интернет-другу, профессиональному переводчику,
с просьбой - перевести эту фразу ГРАМОТНО... :):

Жду ответа... :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 12:34 (ссылка)
Ты - волшебный)))
*хлопает в ладошки*
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 13:18 (ссылка)
Алисёночек,
"...просто я работаю- волшебником..."

...Когда-то давно
Марк Бернес пел песню,
в которой были такие строки:

"...Самая лучшая песня - не спета,
Самая лучшая девушка - где ты?..
...Всё ещё впереди,
Всё ещё впереди..."

Не из этой ли это оперы?... :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Ну лучшие девушки, я думаю, рядом с тобой в жизни)
А впереди, конечно же, ещё много-много хорошего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 13:34 (ссылка)
Алисёночек,
вот! :):
Значит,
так это и можно перевести на русский ("Старейте наряду со мной, лучшее должно все же быть.") -
не дословно, но по смыслу... :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Ну вот, значит первый перевод оказался таки верным)
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Алисёночек,

я так и считаю... :):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку