-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неотёсанный_Монстр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ---ТРАНСЕРФИНГ--- Эхо_суфиев Связано_Судьбой Пиар_котами Kelli_Li l888l
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Связано_Судьбой Kelli_Li

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 14322
Комментариев: 104094
Написано: 162088

 (550x480, 204Kb)
[/QUOTE]

Анекдот для Маши

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:03 + в цитатник
Хирург все умеет, но ничего не знает... Терапевт все знает, но ничаво не умеет... Только патологоанатом все знает, все умеет, но... ПОЗДНО!!!

***
может он и с бородой, но мы не слышали и очень смеялись.
Рубрики:  Юмор

Счастливым может быть только целостный человек

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 14:07 + в цитатник
Шведская королева Христина говорила: “Я и делам-то людей с трудом верю, а уж словам – тем более”. И она была права.
В акте самосознания человеческое “Я” разделяется на две противоположные составляющие - Я-созерцателя и Я-волю, и если две эти половинки не синтезируют опосредующее их третье, то ум человека никогда не контролирует свои действия, а реальные поступки человека никогда не совпадают с декларируемыми им принципами.
И это разделение касается не только психики, оно идет глубже – демаркационная линия внутреннего конфликта делит и нашу биоэнергетику – активная яновская составляющая аккумулируется в нижних чакрах (от манипуры до муладхары), пассивная иневская локализуется в верхних чакрах ( от анахаты до сахасрары).

Линия раздела человека на человека-говорящего и человека-действие приходится на анахату – район нижней части груди, там же находится и линия разделения энергетики. При этом яновская энергия аккумулируется в теле человека, а иневская может свободно гулять и покидать тело.
Именно здесь и находится тот барьер, который вынуждены преодолевать все, кто занимается психологическими и мистическими практиками. Пока он есть – ваша практика просто фикция.

Яновская энергия, лишенная своего уравновешивающего компонента в виде иневской составляющей – вещь опасная и разрушительная и поэтому организм тут же защищает себя аккумулируя ее в так называемых мышечных панцирях или, по словам доктора Райха, в броне характера. В нижней части тела скапливаются излишки яновской энергии, в верхней – иневской.
К чему это приводит?

Наша созерцательность становится лишенной жизненности – мы просто начинаем болтать, не заботясь – так это или не так, наша активность становится аффективной и безрассудной. В уме мы становимся бесплодными резонерами, в проявлениях своей воли – упрямыми, глупыми, недальновидными и порочно-эгоистичными.
К чему это приводит?

Мы становимся лицемерны – наши поступки совершенно не соответствуют нашим словам, мы становимся истеричны – любая несоответствующая нам мысль тут же выводит из состояния равновесия, мы становимся агрессивными и тупыми – все чуждое нам = это наш враг, мы превращаемся в физических развалин – наша физика, лишенная гармонии ума, начинает работать не скоординированно, а каждый орган живет своей жизнью и конфликтует со всем организмом. Поэтому разлад мысли и действия, начинаясь внутренней лживостью, заканчивается болезнями.

Желание восстановить свою целостность и похвально, и обоюдно – твое поведение должно стать интегрированным, но такой же целостности ты должен требовать и от всех, кто встречается на твоем пути. И это очень важно, любой двойственный человек – это болезнетворный вирус и он непременно, требуя своим поведением от тебя двойственности, так или иначе разрушит тебя. Поэтому от неисцелимо дефрагментированных людей надо с легкостью избавляться. Это будет не акт жестокости, но проявлением чувства любви к самому себе.
Так как же стать целостной личностью?

Надо всегда помнить о двойственности своей личности. В уме это выражается в равномерном сочетании умения утверждать нечто, и таком же желании отвечать на любой поставленный вопрос. И если вопросы вам не нравятся – ваше знание не соответствует вашему опыту и оно требует корректуры. Разговаривая с человеком, вы должны не только уперто утверждать нечто, но и уметь задавать человеку вопросы. В эмоциональной сфере уравновешенность выражается в постоянно ровном тоне эмоционального фона и даже, совершая неприятные действия, вы всегда собранны, ощущаете свое тело и несете полную ответственность за все последствия своих поступков, в общении же с другими людьми вы избегаете экзальтантов и упертых тупиц до которых не может достучаться голос разума.
На физике это выражено тем, что вы ищете тот стиль жизни, который позволяет вам жить и действовать без усталости и внутренней опустошенность, ваша живость чувств должна быть всегда искрометной – и в 20 лет, и в 80. Общаясь же с другими людьми, избегайте тех, кто привносит в вашу жизнь дискомфорт и хаос.



Процитировано 3 раз

Наркотики - это не так просто

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 01:10 + в цитатник
Наркотики так плотно вошли в наш быт, что даже не замечаются. Вся человеческая культура и основа времяпрепровождения - наркотические. Люди периодически собираются вместе, чтобы пообщаться, и во время общения перорально принимают наркотики. Кто-то делает это каждый день. Кто-то раз в неделю. Кто-то по праздникам. Это нормально... Солдатам во время войны ежедневно выдавали дозу С2Н5ОН, разведенную в воде, - фронтовые 100 грамм... Президенты двух стран после переговоров на высшем уровне идут обедать и - чисто символически! - принимают по дозе... Американец и японец после работы идут в бар и там принимают наркотики. Русские и украинцы делают это у себя на кухне, разговаривая за жизнь. А без наркотиков какое общение?!..

Это делают на свадьбах. Это делают на похоронах. Это делают во время календарных праздников. Собственно, без наркотиков нет ни праздника, ни встречи, ни свадьбы. Наркотики - символ нашей цивилизации.

Попытки почти полностью запретить наркотики делались, но ни к чему хорошему не привели - у всех на памяти знаменитый «сухой» закон в США и сопровождающий его разгул бутлегерской мафии, подпольные притоны с джазом, куда люди вечерами ходили принимать С2Н5ОН нелегально... У всех на памяти также борьба с алкоголизмом в СССР в 1980-е годы, когда вместо запрещенного алкоголя резко выросло употребление наркосуррогатов. Раз выросло, значит, была объективная потребность, которую, запрещая, не учли. Потом власти и в США, и в СССР спохватились, поняв, что совсем без наркотиков люди все-таки не могут. Это не баловство, а необходимость.

Сегодня все наркотики делятся на легальные и нелегальные. Легальны следующие вещества - этиловый спирт, никотин, кофеин. Курить табак, пить спиртное и заваривать чифирь у нас никому не заказано. Остальное запрещено. Причем запрещено не по причине вреда, наносимого здоровью, а просто в силу случайных исторических факторов. Так, например, алкоголь неизмеримо вреднее галлюциногенных грибов и ЛСД, но он не запрещен. Курение табака опаснее курения марихуаны, но запрещена именно марихуана. Героин тысячекратно опаснее экстази - запрещены оба вещества.

Так вышло, что каждая культура легализовывала свой традиционный наркотик. У европейцев произрастал виноград, из которого добывали алкалоиды. Индейцы жевали коку и кактусы пейот. Народы Севера кушали мухоморы. Азия курила опий и гашиш. Но сложилось так, что не индейцы завоевали Европу, а наоборот, поэтому теперь в Америке пьют, а не жуют. Европейцы колонизировали Север и запретили эскимосам и прочим чукчам употреблять в принципе безвредные грибы, но разрешили пить вредную водку.

И теперь народы Севера и индейцы Америки практически погублены. Ведь к традиционным наркотикам организмы людей поколение за поколением приспосабливались, поэтому европейцы могут пить много. А у северных палеоантропов, которые раньше водки и не нюхали, нет необходимого фермента, который разлагает алкоголь, они быстро спиваются и вымирают от «огненной воды».

Победившие цивилизации приносили с собой и навязывали свои «трациционные» ценности. Но и проигравшие не дремали. Глобализация в сфере наркотиков началась гораздо раньше, чем в сфере высоких технологий, интернета и финансов, поэтому в любой точке мира можно найти любые региональные наркотики. Да еще хворосту в огонь наркомании подбросила химия, насинтезировав «много нового и интересного».

- «Презентация» морфия и кокаина в Европе состоялась 150 лет назад. «Первый раз» у нас случился во время буржуазной революции 1848 года, - рассказывает главный нарколог Москвы, директор НИИ профилактики наркомании Евгений Брюн. - Это был новый аромат новой эпохи: Бодлер в умах, легкий декаданс в воздухе, ландаум во рту... Потом интерес к восточным «травкам» неожиданно пропал. Более тесное и массовое знакомство европейцев с наркотиками произошло в конце XIX века. В Европе было относительно массовое увлечение морфином, гашишем, кодеином, набирал популярность героин. Тогда еще мало что знали о наркотиках, и этот почти мистический дух Востока вызывал большой интерес. Россия в этом отношении всегда немного запаздывала. У нас первая нарковолна пошла только в 1913 году после объявления царского «сухого» закона. Дров в огонь добавила Первая мировая война, потом Гражданская. Всплеск наркомании в стране возник как раз на этих переломах. В моду вошли кокаин и морфин, а особенно кокаин со спиртом. Раньше даже фраза была крылатая: «Революцию выиграли вобла и кокаин».

...Зачем же организму нужны наркотики? Они поднимают тонус. Они позволяют менять эмоциональное состояние. Они снимают стрессы и усталость.

Вся наша цивилизация - сплошной стресс: мы живем не только в «нештатной» искусственной среде, но и в нештатном количестве - людей на Земле в 100 000 раз больше, чем животных с аналогичными массой и типом питания, а стесненность, как известно, вызывает агрессию, которую нужно подавлять или как-то перенаправлять, чтобы не разрушить социум. А если еще учесть, от какого животного мы произошли... Не от самого удачного.

Дело в том, что у приматов практически нет природных врагов. Они сами себе враги. И еще, приматы не хищники и не обладают хищной «инструментальной мощью» - когтями, клыками, силой... А у таких животных, как биологам давно известно, ослаблен популяциоцентрический инстинкт - инстинкт сдерживания внутривидовой агрессии. И если уж именно такой зверь «выбился в люди», ему нужны были мощные внешние ограничители и канализаторы агрессии. Общее название этих системных ограничителей - культура. Религия, мораль, спорт, кино, игры, карнавалы... И наркотики. Как неотъемлемая часть культуры.

Поэтому потребляющих наркотики - большинство. Просто все принимают разное и с разной частотой...

- У человека есть три витальных влечения: пищевой инстинкт, половой инстинкт и инстинкт менять свое психическое состояние, - продолжает главный нарколог Москвы. - Об этом еще Иван Петрович Павлов рассказывал. Есть врожденная потребность человека регулярно менять свое психическое состояние. Для этого человеку нужны либо психоактивные вещества, либо психоактивные действия. У каждого человека есть потребность испытывать восторг, получать удовольствие и неудовольствие... Если человек недополучает своей нормы эмоций, он впадает в депрессию. Если человек долго не испытывает этих альтернативных «крайних» состояний сознания, он болеет. Именно поэтому в древности были так популярны карнавалы, они выполняли именно эту функцию - позволяли людям купаться в сильных эмоциях.

Но есть группа людей (их порядка 30% населения), у которых порог этих психических реакций достаточно высок. Им нужны избыточные стимулы - гораздо более интенсивные, чем обычным людям, - для того, чтобы испытать хоть какое-то удовольствие, для того, чтобы увидеть некий новый смысл. Эти люди - эмоциональные диабетики. Вот они-то и могут подсесть на легальные или нелегальные наркотики или стать адреналиновыми наркоманами - альпинистами, гонщиками, азартными игроками... Не одно, так другое, но 30% - урожденные потенциальные наркоманы, и ничего с этим не поделать.

У каждого человека свой выбор допинга. Но замечено, что, если снижается количество легальных психоактивных веществ (тех же сигарет, водки), народ начинает употреблять нелегальные, потому что потребность в них не исчезает. Вспомним 1985 год. Принятие очередного «сухого» закона. Стали употреблять таблетки, снотворное, транквилизаторы, дихлофос.

А дети в отсутствие легких привычных алкогольных напитков пили плохое вино, бормотуху. Дети всегда что-то пьют! И тут надо всегда выбирать меньшее из зол - пиво вместо водки, марихуану вместо героина. А тогда, во времена «сухого» закона, детям пришлось выбирать большее зло. Детям стал недоступен алкоголь в принципе, им стал недоступен табак. Тогда было около восемнадцати фабрик, которые делали табак. Одномоментно половину из них закрыли на реконструкцию. Зачем, кому это было нужно - непонятно. И эти нелинейные решения наверху привели к очень большому социальному напряжению в обществе. Молодежь стала употреблять «черняшку». На Востоке это называется «кокнар», отвар опия. Сначала в чистом виде, сначала пили, потом начали колоться, кустарно изготавливать героин. Когда потребность есть, а выхода нет, то его начинают искать, «химичить» и употреблять всякую гадость.

http://www.selavi.ru/text/narco1.htm



Процитировано 3 раз

Корень зла

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 00:48 + в цитатник
Корень зла в человек и источник всех его бед находится в животном страхе смерти. Не многие могут честно и откровенно сказать: "Я не боюсь смерти". Но тот, кто преодолел страх небытия, именно тот и смог умом подчинить самую суть глубинной человеческой порочности. О страхе смерти говорят все, кто имеет мужество сказать об этом, страх смерти, явив свой лик, устрашает и самых отважных. Преодоление этого страха - единственная весомая победа человеческого ума над его животной природой. Когда исчезает страх смерти, все остальные беды тут же волшебным образом трансформируются в обычный жизненный опыт, человек обретает удивительную легкость и ему даруется наслаждение быть открытым для опыта "здесь и сейчас". Пока страх смерти сидит в вас тупой занозой, вы будет повторять опыт фанфарона - князя Потемкина, который по рассказам очевидцев перед смертью выл от ужаса и вызывал отвращение и смущение своим поведением. Преодлев страх смерти вы сможете отойти в иной мир легко и непринужденно, подобно великому страдальцу и неповторимому человеку - Антону Павловичу Чехову, последними словами которого были: "Кажется я умираю... Налейте мне шампанского"

Адольф Гитлер одобрил из гроба Задорнова

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:44 + в цитатник
"Агитатор, способный завоевывать массу на сторону определенной идеи, всегда должен быть в тоже время психологом - хотя бы этот агитатор был всего лишь демагогом. Боязнь шовинизма - есть импотенция".

Адольф Гитлер, "Майн Кампф", стр. 323, стр. 466



Процитировано 1 раз

Народная загадка

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:18 + в цитатник
Совести нет, а справедлив

Секрет вечной жизни

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:14 + в цитатник
Чтобы стать бессмертным надо просто избавиться от страха смерти... По настоящему, до конца, а не на словах

Задорнов - клистирная трубка ксенофобии

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:16 + в цитатник
Сергій Грабовський: Обыкновенный хамизм. Или что-то посерьёзнее?
http://www.telekritika.kiev.ua/

Версія до друку // Редагувати // Стерти // URL: http://maidan.org.ua/static/mai/1131729234.html

И снова приходится объяснять, почему автор этих строк, который всю жизнь мыслит и стремится писать по-украински, перешёл на русский язык (который у него воленс-ноленс получается как бы «со словарем») в издании, которое весьма корректно придерживается формулы реального двуязычия. Дело в том, что этот мой текст не обращён к украиноязычному читателю; он, скорее всего, не обращён даже к двуязычной публике; его адресат (в идеале) – это те, кто по-украински не читает, не понимает (или делает вид, что не понимает) и вообще – дистанциируется от Украины, ее проблем и культуры, хотя и живет в этой стране. Ясное дело, что вряд ли значительное число людей из названной категории прочитает мою статью, – но надежда, как известно, умирает последней...

А речь в ней будет идти о вещах простых и понятных, но почему-то не для всех.

Кто будет спорить, что Михаил Задорнов – это персонаж, весьма популярный на украинском телевидении и в прессе? Кто не знает, что Задорнов регулярно посещает Украину и срывает аншлаги во многих городах? Кто решится отрицать, что этот саркастический писатель – человек весьма талантливый, но одновременно и весьма специфически настроенный по отношению к тем лицам и народам, которые имеют нахальство ему не нравиться?

Особенно достаётся от Задорнова прибалтам и американцам. Почему прибалтам – это понятно. Особенности биографии писателя. Травма на всю жизнь, полученная в тот момент, когда вроде бы советская Прибалтика не прислушалась к Михаилу Задорнову и решила стать самостоятельной, а потом – ещё и вступить в НАТО и ЕС. Почему американцам – это тоже понятно. Ведь в глазах как задорновской публики, так и самого писателя именно американцы виноваты в распаде СССР, в падении морали и разгуле преступности, и вообще – во всех грехах современной цивилизации.

А ещё во многом виновны украинцы. Те самые, коих регулярно «стрижёт» сатирик, гастролируя Украиной. Можно приводить немало текстов, которые бы подтвердили сказанное выше, но я обращусь только к одному. Тем более, что появился он в нашей печати буквально пару месяцев назад – в № 15 еженедельника «Бульвар Гордона». Как сказано в редакционной преамбуле, «специально для "Бульвара" знаменитый писатель-сатирик передал свой новый рассказ». Новый ли? Ведь временная локализация событий – года два назад. Не с «осетриной ли второй свежести» имеем дело? Но это заботы редактора «Бульвара Гордона». Наше же дело – по достоинству оценить изысканность рассказа под названием «Дневник американского солдата. E-mailы с фронта».

Этот рассказ звезды украинского и прочих телеэкранов придется детально цитировать – ибо в деталях тут весь, как говорится, цимес.

В начале рассказа сатирик, выступая от имени американского солдата, показывает беспросветную тупость янки, которые не знают даже элементарной географии: «Сегодня у нас на военной базе праздник — летим в Ирак! Это очень далеко. Ребята говорят, даже дальше, чем Мексика... Сержант утверждает, что Ирак находится на самом юге Африки. Но полковник, который раньше преподавал географию старшеклассникам в колледже, сказал, что сержант неуч и что Ирак не на юге Африки, а на севере Индии».

Далее писатель переходит к «большой политике», как он её понимает: «Главный долг Америки — принести иракцам демократию, поскольку мы — американский народ — главный разносчик демократии в мире».

Дальше – издёвка над боевыми качествами американских солдат: «Конечно, нас напугало командование тем, что на этой войне будут нечеловеческие лишения: в блиндажах нет кондиционеров, окопы без душевых... но мы — американцы — герои! Мы выдержим все! Даже если во время боя не будут разносить кока-колу со льдом».

А теперь – внимание! На арену выезжают украинцы. Все смеются: «А вечером в лагерь с песнями и визгом въехали камуфлированные телеги с волами. Это прибыл воевать украинский батальон химзащиты. Они очень красиво смотрятся на фоне пустыни в своем лесном камуфляже. На всех зеленые маскировочные костюмы, на головах ветки от деревьев, у некоторых — пеньки... Говорят, это у офицеров, чтобы их можно было отличить во время бомбежек».

Далее настаёт черёд прибалтов, к которым Задорнов неровно дышит: «За ними прибыли какие-то эстонцы, литовцы и латыши. Сержант утверждает, что это такие племена из американских резерваций, которые находятся в задней части Европы. Впрочем, вожди этих племен очень добрые, они даже прислали гуманитарную помощь иракским детям: эстонцы — две фуры с детским питанием, литовцы — четыре фуры с детской одеждой, а латыши — двести фур с учебниками латышского языка!»

И снова украинские мотивы: «Самое страшное — нам раздали украинские противогазы. Они так пропахли салом и чесноком, что мы решили — лучше будем дышать ипритом и зарином. Скажи сыну, что папа обязательно вернется живым, если ему не наденут украинский противогаз».

И снова Украина: «Уже месяц мы чувствуем по запаху чеснока, что где-то рядом находится украинский батальон химзащиты. Однажды, когда ветер подул с их стороны, у нашего сержанта так закружилась каска, что он упал с бронетранспортера».

Еще фрагмент – опять о тупых американских вояках: «Сегодня самый страшный день: где-то заблудилась походная попкорница и полевой "Макдональдс". А наступление наших танков приостановилось, так как у самого Багдада на светофоре загорелся красный свет. Оказалось, у этих дикарей испортились светофоры. А мы простояли на перекрестке до самого вечера».

А для пикантности – снова украинцы: «По пути встретили много сухих деревьев со скрюченными листьями, множество дохлых птиц, насекомых и кротов с выпученными глазами. Значит, здесь проходил украинский батальон. Он нас и выручил. Не выдержав запаха лука, иракские войска бежали из города».

Украинская тема снова перетекает в тему американского дебилизма: «Нам приказано захватить Хусейна, которого мы должны определить по усам. Даже обещали денежные премии тому взводу, который захватит больше Хусейнов... Благодаря находчивости сержанта мы захватили 34 Хусейна. Украинцы же захватили всего восемь Хусейнов, из которых две женщины и один кот».

И, наконец, финал рассказа, выдержанный в том же духе: «На нас неожиданно напал украинский батальон химзащиты и попытался отобрать все, что мы отобрали у иракцев. Оказалось, украинцам вообще не платят зарплату, сказали: "Что добудете в Ираке, то и ваше". Таких сильных боев не было за всю войну. Если я не вернусь, скажи сыну, что его отец был настоящим американцем — героическим разносчиком демократии».

Вы знаете, местами это даже смешно. Но в целом – страшно. И вот почему. Идеология и даже лексика рассказа Задорнова практически полностью воспроизводит нацистскую пропаганду времен Второй мировой войны. Причём пропаганду, рассчитанную не на людей с образованием (коих хватало в Третьем рейхе), а на плебс, на чернь, на тех, кто составлял ядро айнзацкомманд и охранял лагеря смерти. Что мы видим у Задорнова и тогдашних юмористов-пропагандистов (их рассказы, кстати, тоже содержали смешные компоненты – если отвлечься от общего жуткого контекста, стоящего за ними)? Перед нами унтерменши, недочеловеки, по своей природе неспособные рационально мыслить и действовать. Низшая раса по сравнению с автором и его благодарной аудиторией.

В рассказе Задорнова и нацистской пропаганде американцы изображены одинаково – тупые человечишки, неспособные воевать без кока-колы. Гитлер, кстати, думал так же. И говорил теми же словами, что и Задорнов. Он глубоко ошибся, и наверняка понял это уже тогда, когда небо над Европой дрожало от гула «летающих крепостей», перед которыми бессильными оказались лучшие летчики рейха. А потом страх перед американской атомной бомбой остановил товарища Сталина, уже намерившегося было дойти до Ла-Манша и окончательно «осчастливить» Старый Свет.

И выпадает ли представителю страны, проигравшей в своё время «лунную гонку», издеваться над «тупой» и «безграмотной» нацией, пославшей человека на Луну?

Ну, а об украинцах разговор особый. Лексический ряд и приёмы изображения украинцев в рассказе Задорнова очень близки к тому, как «желтая» нацистская пресса изображала наиболее ненавистный для «сверхчеловеков» народ – евреев. Постоянный запах чеснока, идиотизм и подлость, выходящие за все мыслимые пределы, вообще – что-то запредельное. Не люди, а какие-то мерзкие вонючие твари, которых нужно раздавить, а перед тем – вволю наржаться, рассказывая друг другу о кознях унтерменшей.

Если рассказ Задорнова свободен от наглой и неприкрытой ксенофобии (если не сказать больше) – то что тогда ксенофобия?

Если автор рассказа не презирает украинцев (тех, с которых «стрижет» ежегодно очередную порцию баксов) – то в чём тогда вообще выражается презрение?

Если Михаил Задорнов считает себя выше норм морали – это его собственное дело, но публично вести себя как «белокурая бестия» он имеет право разве что на своей даче. И то – чтобы не потревожить соседей. Но этот персонаж не только предлагает ксенофобский рассказ «Бульвару Гордона» (и тот предоставляет ему свои страницы), в «нагрузку» к рассказу Задорнов приезжает в Киев сам. 12 ноября должен состояться его концерт в Национальном (!) дворце «Украина» (!!). На этом концерте, без сомнения, будет цвет определенной публики (той, к которой обращена эта статья), будут и телекамеры – глядишь, и прозвучит во весь голос в отечественном эфире «Дневник американского солдата». И будет изысканная (в своём, конечно, роде) публика громко ржать, считая, что украинцы-унтерменши – это совсем не они. Ой ли?

Сергей Грабовский, заместитель главного редактора журнала «Сучасність».

http://www.telekritika.kiev.ua/comments/?id=25515



Процитировано 1 раз

Любовь никакого отношения к вседозволенности не имеет!

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:52 + в цитатник
Попятила здесь...
Притчи_и_сказания
Allalein

Старец Аллегорий и Карманник

Однажды старец Аллегорий, известный своей строго подвижнической жизнью, ехал в автобусе и вдруг почувствовал, что кто-то лезет к нему в карман.
– Ага, попался! – вскричал Аллегорий, поймав вора за руку, – сейчас пойдём в милицию.
– Стыдись, старец, – возражает ему карманник, – я ведь хотел только взять у тебя благословение, тихо-тихо – чтоб не нарушить твоего умного безмолвия.
– Ну, тогда и лез бы в правый карман, где благословения, – отвечает Аллегорий, – а ты ишь, сразу в левый, где одна грешная мамона.
– Стыдись, старец, – опять возражает ему карманник, – ведь ничего не случается без воли Божьей. Что ж ты возмущаешься? Считай, что на то была воля Божья, и смиряйся.
– Ну, раз ничего, говоришь, не случается без воли Божьей, – отвечает старец Аллегорий, – значит, и попался ты, окаянный, тоже – по воле Божьей. А стало быть – не миновать тебе кутузки.
– Стыдись, старец, – опять возражает ему карманник, – «Бог есть любовь, и только любовь», а ты… Разве ты не слышал лекции знаменитого богослова профессора А.Сиплого?
– Ну, что там насчёт «любовь» – это все знают, – отвечает старец карманнику, – а насчёт «и только» – врёт твой товарищ профессор: есть ещё и Суд Божий. Вот об этом-то тебе и напомнят за решёткой, богослов карманный.
– Стыдись, старец, – не унимается подкованный карманник, – все, кто не почитает профессора А.Сиплого, находятся в прелести!
– Что ж поделать, – смиренно ответил Аллегорий, подходя к зарешеченной двери милицейского отделения, – всяк да пребудет там, идеже ему подобает быти: старцы – в прелести, богословы – в «Путах разума», а воры – в тюрьме.


взято отсюда
http://www.bazilevs.narod.ru/avst.htm
Рубрики:  Расширение сознания

Метки:  


Процитировано 1 раз

Михуил Задорнов – фашиствующий шут, а Гордон – просто дурак

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:12 + в цитатник
В последние дни выступления Задорнова вызывают пристальное внимание здравомыслящих людей, видящих в этих кривляниях медийного шута откровенную пропаганду фашистской идеологии о расовом превосходстве.

Вот определение фашизма, взятое из Юридической энциклопедии РФ:

“ФАШИЗМ (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими признаками и чертами: обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации; нетерпимость и дискриминация по отношению к других "чужеродным", "враждебным" нациям и национальным меньшинством”.

А вот меры пресечения это преступной деятельности, предусмотренные Уголовным Кодексом РФ:

“Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации - основные международно-правовые нормы, относящиеся в контексте данной статьи к деятельности и ответственности СМИ. Провозглашая равенство прав и свобод людей, независимо от национальной, расовой, религиозной принадлежности, они объявляют преступной и уголовно-наказуемой любую организационную и пропагандистскую деятельность по распространению идей ненависти, превосходства и дискриминации какой-либо группы людей, по национальным, расовым, религиозным признакам. Эти общеобязательные положения полностью подтверждены Конституцией Российской Федерации, имеющей высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории государства.


Статья 29 Конституции РФ ч.2 устанавливает: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду. Запрещается пропаганда расового, социального, национального, религиозного или языкового превосходства».

И после этого наш отечественный дурак Гордон приглашает этого фашистского недобитка на украинское телевидение и позволяет ему нести нацистскую ахинею на всю Украину?

Что-то стало холодать...

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:57 + в цитатник
Удивительно близки по смыслу и по духу слова "пьяница" и "пятница"...

Всем националистам -русским и не русским

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:00 + в цитатник
Если ваша голова одурманена националистической пропагандой или вы сами до жизни такой дошли, если для вас особый смак - выискивать пороки других народов и вы источаете аромат начищенного сапога штуцмана СС в концлагере Освенцим, распинаясь о богоизбранности своего народа, то с вами нельзя спорить - ваше место либо в тюрьме, либо в психушке. Только при этом поправьте и ваш богоизбранный язык - уберите оттуда слова "Любовь, справедливость, истина". Замените их одним словом "Эйподвиньсяяпришел".

Внутренний конфликт убивает чаще болезней

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 19:19 + в цитатник
Как-то в биографии одного известного писателя я прочел о странностях его семейной жизни – он с содроганием относился к обнаженной женской груди. Даже занимаясь любовью с женой он либо прямо, либо косвенно, но настаивал на том, чтобы грудь ее была как-то прикрыта. Конечно же эта блажь всегда вызывала ответную реакцию… Вначале недоумение, затем ропот и, в конце концов – гнев. Супруги оказались на грани разрыва.
Жена писателя была любящей женщиной и, как-то, они разговорились.
Вначале она буквально клещами тащила из писателя признания, но потом он отошел и ВДРУГ вспомнил, как в детстве, когда ему было два года, его мать, держа его на своей груди, уснула и во сне так крепко прижала к себе младенца, что он чуть не задохнулся. Спас его случай – вбежал кто-то из домашней прислуги и вырвал синего и полузадохнувшегося ребенка из смертельных объятий матери.
Итак, они поговорили… Но вот, что после этого произошло – муж вдруг стал проявлять интерес к груди жены, вначале робко, как подросток, нежно и осторожно хватал ее, потом вдруг воспылал неистовой страстью… Одним словом, все наладилось…
И в этой истории есть несколько странностей.
Первая – как детские воспоминания отложились черным пятном на последующей жизни человека – ведь он был совсем крошка и вряд ли что-либо помнил сознательно, второе, что смущает – это почему после простого задушевного разговора его недуг как рукой сняло и, наконец, третье – что в его жизненном укладе провоцировало жуткое воспоминание?
Часто люди совершают дикие поступки. Мы подсмеиваемся над ними, мы торопимся с их оценкой, но мы не стукаем палец о палец, чтобы помочь человеку. И дело не в жесткости или равнодушии – мы просто не знаем самих себя, мы не догадываемся, как можно помочь…
Когда я жил на Камчатке, через дом от меня снимал квартиру один капитан-лейтенант, нормальный службист и беспроблемный человек. Однако, каждый вечер, приходя со службы, он ловил какого-нибудь бездомного кота, волок его к себе, чистил ему там зубы пастой и после этого выкидывал вон… Почему, зачем, какие проблемы решал?
До тридцати лет я страдал невыносимыми головными болями. Они начинались откуда-то с затылка, и постепенно тошнотворной волной накрывали всю голову, боль была так невыносима, что я вздрагивал от малейшего шума. Потом я заметил некую закономерность – приступы боли всегда сопутствовали некоторым событиям, которые требовали от меня проявления силы характера и разрешения щекотливых вопросов, решения которых можно было достичь только компромиссом и настойчивым отстаиванием своих интересов.
Господи! Как все оказалось просто – мой организм помогал мне и делал все, чтобы я ушел от неприятных проблем – он насылал на меня тошнотворную дурь невыносимой боли, он давал мне легитимное право ничего не делать, благодаря страданию я получал внутреннее одобрение уклониться от стычки, которую внутри себя и в уме я уже проиграл. Организм спасал меня от бессильной ярости потери собственной целостности.
У меня был друг –талантливый и умный человек. У него была больная шизофренией мать и он был вынужден настроить свой образ жизни таким образом, чтобы внутренне и для себя не обращать внимание на все последствия, которые неизбежно следовали при таких обстоятельствах – он никого не приглашал к себе домой, его контакты с женщинами были несерьезны и проблемны, у себя дома он постоянно и каждую минуту ждал внезапного удара от своей мамы. Он привык жить именно так, свой внутренний конфликт и разлад с собой он прятал за маской вечного юмора и искрометных острот. Но вот мать умерла… Он тут же женился, он стал жить открыто и на всю катушку. Однако его организм, уже привыкший к прежнему образу и старой ментальности, тут же воспротивился новому ритму жизни, подобно рухнувшей Берлинской стене, вся яновская энергия, сжатая и аккумулированная в нижних чакарах, тут же рванула в анахату и разорвала сердце – он пережил свою мать на два года и умер от приступа сердечной недостаточности.
Так что же происходит? Как мы убиваем самих себя? Почему счастливой жизни мы предпочитаем страдания?
Решение пришло позже и поразило меня своей простотой и очевидностью.
Внутри нас существует так называемая биогенетическая спираль Геккеля – именно она записывает все факты нашей биографии и наделяет их особой функцией – воспоминаниями о ситуациях когда подвергалась опасности наша жизнь, когда кто-то нас унижал, когда наша целостность была на грани взрыва, когда мы голодали или нами пренебрегали, когда некто подвергал сомнению наши умственные способности и физические качества. Иначе говоря, там записана вся информация о нанесенных нам физических и моральных травмах. И в этом есть определенный смысл – биогенетическая спираль Геккеля спасает нас от возможных бед в будущем, опираясь на опыт прошлого.
Но если бы только это…
Спираль Геккеля слепа, поэтому она действует безотказно для животного, но у человека она может дать сбой и часто (почти всегда) результат его либо смерть, либо нелепое поведение человека, либо действие в ущерб самому себе. Дело в том, что, в отличие от животного, практически всегда мотивировка нашего поведения определяется не факторами среды, а внутренними ментальными стимулами.
На любую опасность все живое реагирует одинаково – оно сжимается, как пружина, и тут же аккумулирует свою яновскую энергию, растекшуюся по телу, в определенных узлах, после этого оно разряжается мышечным движением. Мы делаем тоже самое, пока опасность физиологична, но когда она ментальна – все течет иным путем: яновская энергия начинает аккумулироваться в этих центрах и образует мышечные спазмы или броню характера – мы надеваем на себя маски, которые позволяют нам как бы не реагировать на ситуацию, делает ее невидимой для нас, мы грубеем и становимся нечувствительными к боли…
А боль остается. Она приходит к нам ночью в виде навязчивых и неприятных снов, ночью она отбирает энергию тела, чтобы жил мышечный панцирь. Вот так броня характера становится нашей натурой, и, набирая силу, уже она становится хозяином положения и она диктует свои действия. По линии самого первого мышечного спазма происходит разрыв биоэнергии – яновская уходит в нижние чакры, иневская, ментальная поднимается к груди и заполняет голову. Происходит отрыв головы от тела – вот тут-то и начинается: человек думает одно, но действует иначе, человек изобретает объяснения своим действиям, которые дают ему только моральное право ничего не делать или видеть ситуацию в самом нелепом и искаженно свете. Человек постоянно самооправдывает себя, ибо энергией действия владеет не он, а мышечный панцирь и теперь все проблемы человека, связанные с самоидентификацией решает на биогенетической спирали Геккеля.
Но панцирь слеп… Он просто ищет подходящий случай и первый, даже случайный ход, решающий проблему. Поэтому его решения часто просто чудовищны.
Активизация панциря всегда связна с какой-то дилеммой, внутренней драмой, которую мы не хотим решать сознательно и первые признаки здесь – внутренний дискомфорт, раздражительность, тоска, гнев, которому не дали выйти на поверхность, излишняя суетливость и поспешность в решениях, стремление жить прошлым опытом и страх будущего, внутренняя проблема, которую мы не можем и боимся решить, ситуации, которых мы избегаем и не хотим понять, зачем мы это делаем. Часто во всех этих ситуациях достаточно найти умного и тонкого человека, который готов выслушать и активно обсудить – в этом случае яновская энергия плавно и мягко соединится с иневской в верхних чакрах, и правильное решение вспыхнет спонтанно и естественно. Можно так же сесть и, не ленясь, написать хороший и от души маленький рассказик о выдуманном случае такого же конфликта случившегося с кем-то неведомым, можно придумать, как он его решил и, будьте уверены, что одновременно и вы решите свою проблему… Много чего можно сделать…
Но есть и еще один аспект… Вот вы видите, что у вас на глазах человек, что называется “начинает терять лицо”, он впадает в истерику, он совершает нелепый поступок.
Если вы радостны и воспользуетесь случаем, чтобы толкнуть его, использовать его мышечное недоумение в целях самоутверждения или как цирк, то помните, что заповедь “Не убий” писана не про вас – сейчас вы делаете все, чтобы убить человека, сейчас вы та самая римская чернь, которая опускала большой палец вниз, приказывая тем самым добить неудачливого гладиатора



Процитировано 6 раз

У всех стебанутых националистов крыша едет одинаково

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:58 + в цитатник
Гитлер поехал умом на арийском происхождении, Задорнов трехнулся на первородстве русской нации, украинские националисты бредят марсианским происхождением чистокровных хохлов, туземное племя догонов из Южной Африки складывает миф о своем прилете из звездной системы Сириуса... Симтом налицо... Шизофрения... Паранойя, которую можно вылечить только пулей и петлей. Иначе они начнут чистить Землю до блеска в концлагерях

Самый легкий способ засолки сала

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 12:39 + в цитатник
Написанно Хозяюшка
А у меня сальцо поспело :) Хотите самый легкий способ сухой засолки сала? Берете на рынке свежее сало, нарезаете на бруски, нужного размера . Смешиваете соль с черным и красным перцем и давленным чесноком. Этой смесью обмазываете-натираете-пересыпаете всё сало, укладываете в эмалированную, пластмассовую или деревянную посуду и забываете дня на 4-5 в холодном месте. Вот, я сегодня на пятый день вспомнила...вкусно. Ps Горилки не нашлось, а то бы такой натюрморт получился
Рубрики:  Кулинария для тех, кто не хочет умереть у плиты

Метки:  

Рецепт солёного торта.....

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 12:03 + в цитатник
Утащила с Наши_рецептики
Ревнивая_Уля

Мне сегодня моя напарница принесла рецепт Солёного торта. Она сама с Боснии и говорит что у них там это блюдо очень популярно. Я правда буду готовить его только в пятницу как раз к празднованию маминого ДР, но рецептом готова с вами поделится, а фотки покажу на выходных.

Значит так записывайте.

Что надо:

1 кг. хлеба (по вашему вкусу) кто какой любит. Но желательно белый. 400гр сметаны, 400гр майонеза, 250 гр твёрдого сыра (тоже на ваш вкус), 200 гр ветчины копчёной (или колбаски что вам по вкусу), я например буду использовать салями, 2 ст. л. кетчупа, 6-7 солёных огурчиков, и 4 вареный яйца.

Приготовление:

Сыр, мясо, яичка и огурцы надо потереть на тёрке.

Взять 3 отдельных глубоких тарелок. Для начала в каждую из них надо положить поровну сметану и майонез. Потом,

1 тарелка- сыр и приблизительно 4 тёртых огурца

2 тарелка- ветчина (колбаска) и кетчуп.

3 тарелка- яичка и остальные огурчики.

Теперь возьмите большую тарелку или форму. Я например возьму прямоугольную тарелку с бортиками , у меня такая со стекла есть, такого размера как например нормальный пирог.

На дно тарелки надо выложить хлеб а сверху на него выложить емкость первой тарелки, потом снова хлеб и вторую тарелку, снова накрываете хлебом и третью тарелку. Сверху накрываете фольгой и в холодильник на всю ночь. Перед тем как подавать на стол сверху можете украсить зеленью, или немножко ещё сыром присыпать или помидорчиками.

Ой у меня прям слюнки потекли. Уже до пятницы не могу дождаться. Само приготовления занимает не больше 20 мин. Приятного вам аппетита.
Рубрики:  Кулинария для тех, кто не хочет умереть у плиты

Метки:  


Процитировано 5 раз

Сказка ложь, да в ней намек...

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:26 + в цитатник
Читаю русские народные сказки в классическом и неурезанном собрании сочинений великого собирателя нашей старины - Афанасьева... В хвалебном предисловии написана рекомендация ознакомить младое поколение с вековым народным творчеством. И вот натыкаюсь на сказку о попе...
Некий служитель культа как-то опростоволислся и позволил себя надуть на базаре хитрожопому хохлу, а по дороге домой до него дошло, что он лох и юзер...
Он врывается в дом, задирает сгоряча подол своей жене и начинает ее "еть" (цитирую), тут дочурка за маму вступилась... Поп и ее поимел... Да потом еще и укорял, что батюшка родной от нее никакого удовольствия не имел, а перепачкал опрометчиво свои пасхальные брюки об ее девственность...
Пытаюсь понять, как бы я это все читал своим внучкам и какие пояснения я бы им давал...
Аж весь скукожился...

Лицемерие женщин беспредельно

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:00 + в цитатник
Когда Петре Великий засек свою кухарку-царицу на непотребном блядстве и гульбе с камергером Монсом, то он велел оттяпать последнему башку, как было написано в указе: "За неподобающее распоряжение не принадлежащим ему имуществом".
После этого Петр I подарил голову любовника его подруге Екатерине I и приказал всегда держать ее в спальне царицы. Царица же, оценив, что легко отделалась и предъяв ей больше не будет, стала водить к себе царедворцев и, показывая им заспиртованную голову Монса, приговаривала: "Вот до чего доводят беспутство и бляжьи помыслы".

Деловой человек никогда не забывает о деле

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:55 + в цитатник
Когда по велению Петра Великого князя Трубецкова посадили на кол, да такой величины, что он у него из затылка сантиметров на 30 вышел и являл собой подобие рога, то князь, умирая на колу в течение пяти дней, все это время не провел даром, а диктовал своей, мельтешашей возле места казни жене, свою последнюю волю, а так же как и кого одарить деньгами и в каком количестве... Потом испустил дух...

Могутные матерые люди

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:51 + в цитатник
Когда Степана Разина пытали раскаленным железным прутом, протыкая им его руку, то палач, проводивший дознание, спросил: "Ну, как? Сладко тебе?".
Великий атаман и защитник простого люда заржал конем, плюнул на рану и сказал: "Ну... Чисто муха укусила..."


Поиск сообщений в Неотёсанный_Монстр
Страницы: 678 ... 132 131 [130] 129 128 ..
.. 1 Календарь