-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЦЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 18


Не наше, но пропёрло

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 04:08 + в цитатник
я прикрыла платком свои ноги до нитки промокшие в дождь в этой местности средоточие точек татуировка на коже цветок усыпальница скарабея ползущего в небо теплого живота я измучена Рцы притупляет я позабыла лезвие слов Рцы кивает с ложного выхода входа манит к самому краю на украину дней недолетных вижу прижизненный вид отпечатком тень на плетень
м о я т е н ь
чтобы не думалось помолитесь о камне чтобы забыть пейте воду изображение на стене даже свечи его притупляют пейте чувство невинности как разговор сквозь рисованные перегородки
э т о н е д о ж д ь
Рцы ведет меня полуслепую по улице барабанит в проемы места обитания храм побелел как костер поминает всех странников перешагнувших в сторону света из комнат кожи срываю улиток раздариваю и укромно укладываюсь в глубину потаенного сада
в о з л е с а м ы х к о р н е й

(поток сознания)

wowa1   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 10:45 (ссылка)
Воистину! Похоже по стилю на нее:
http://www.stihi.ru/author.html?sunset
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefrau   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:35 (ссылка)
а может, это она и писала?..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку