-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШиКаАрИаРиКи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 75
Комментариев: 114
Написано: 430


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:13 + в цитатник
Цитата сообщения GreeDy Сид....с днем рождения!!!!

В колонках играет - Sid-My way


Сегодня очень значимый для меня день...да наверное и не только для меня,а для всех поклонников группы Sex Pistols....в частности Сида Вишеза. У этого замечательного человека день рождения....Я бы хотела сказать пару слов о нём...хотела сказать то,что долго откладывала написать....но именно сегодня в этот день я хочу высказать свое мнение об великом Сиде Вишезе.


Многие не понимают чем он великий...для многих он обычный наркоман,который прожигал свою жизнь...который- "Жил ярко,но умер молодым"Но почему же он тогда до сих пор живет в нашей памяти?Почему же он является частью истории Панк-рока? Может ли кто-нибудь ответить на этот вопрос не зная самого Вишеза?Но,черт побери,я понимаю его!Понимаю также как и Билли Джо Армстрога и Джонни Роттена.....потому что я пытаюсь прожить те ситуации,какие проживали они и ставлю себя на их место.   Сид.....не порочный...совсем не порочный. Его фамилия.....хоть и не настоящая)  это стеб..обычный стеб.Он не был злобным,как его хотели показать..он был обычным парнем,которому тогда исполнилось 18 или 19.....да он старше меня то был на три года! Он обожал комиксы,все время прикалывался,с его уст не сходила веселая улыбка.Он умел дружить....любить.....он очень сильно любил свою маму....У него были большие планы о карьере в музыке...а хотя нет.Он никогда не хотел стать первоклассным музыкантом.Он хотел стать звездой.Он хотел славы,также как и каждый из нас.Он хотел,чтобы его узнавали......брали афтографы.....и он добился этого.Пусть и ценой своей жизни.....но он исполнил свою мечту.   Кто же Сид такой?Обычный ребенок или машина,которая разрушала себя сама напичкав наркотиками? Скорее всего и то и другое.......Он был жизнерадостым ребенком..,пока в его жизнь не вмешалась Ненси,которую он так любил. До неё у него не было ни одной девушки.....и тут она.Та,которая твердила ему,что он звезда....ему приятно это было слышать.Он не умел покупать наркотики(да они и не были нужны ему)Она его научила......Сид..способный так сильно любить..разрушался под действием наркоты...загибался..увядал.Ради неё он пожертвовал дружбой с Джонни Роттеном,обозлился на группу...перестал учиться ирать на басу....он бросил все ради Ненси и наркоты...он уже знал,что он звезда.Но он все чаще говорил,что он совсем один......его уже было не спасти. Потом этот судебный процесс ,насчет убийсва Ненси.........кто убил её?Мне не вериться,что это Сид....он просто не мог...если конечно только она его не вывела. Он был обычным человеком...смешным в какой-то мере. Нож,который он всегда носил с собой придавал ему уверености..он думал что так он более крут.........Знаете почему он был порочным?Он никогда не боялся показать те свои желания,которые мы прячем внутри,говоря что это либо глупо,либо неприлично.А ему было наплевать...он жил так как хотел.И его жизнь ...его история...история Сида и Ненси бессмертна.Разве не этого так хотел Сид?


Его желание исполнилось.Он остался бессмертым,его любят и помнят...его уход....до сих пор вызывает слезы. Он так мечтал,чтобы его похоронили рядом с Ненси......но и даже этого не сделали люди ...ЛЮДИ! Они не исполнили желание покойного,который хотел уйти сам..который резал себе вены,вводил огромную дозу героина.......который уже не хотел жить...но они не послушали его. Он не был похоронен......его прах был высыпан на могилу Ненси.....высыпан! Это неправильно.........


Для меня...он является великим человеком......ребенком в душе...ушедшим так рано. В 21 год жизнь только начинается......но он сам выбрал этот путь. Главное,что его мечта сбылась..мы помним его.Я помню....С днем рождения,Сид!С днем рождения!


"Я не порочный человек сам, правда. Я считаю, что я добрый. Я люблю свою маму. Она понимает меня и она рада, что я нашел в жизни то, что мне нравится. "    Сид Вишез.





Вспыхнул_и_Сгорел   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо тебе огромное за такие красивые слова...я помешана на этой истории мне кажется это на столько красиво...у меня нет слов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку