-Метки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюньдик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3471

      
   
                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                                               

                      

  

 


Сегодня.

Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мое сегодня прошло просто офффигительно!!!!!!В школе у нас была линейка,потом мы все ушли из школы!У нас было 4 урока!!!Я,Ника,Катя и Шиша пошли к Нике во двор!Так классно!!!Мы там просто пинали мячик.Потом пришли Маша и Стеша.И мы все играли в футбик!Шиша так классно стояла на воротах!Для первого раза это очень достойно!Потом пришел Гага.И чуть позже я увидела Камарена,Рембо и еще 2 парня,которых я не знаю.И Камарен сразу начал прикалываться над Гагой,как это он смог закадрить 6 девченок сразу!И попросил сказать,то что он нам сказал и Гага ему сказал,то что он нам сказал "привет".И Камарен такой:"Надо будет запомнить..."И захихикал!)))))))))))))))))))И мы все вместе начали играть в футбик.Я отбила один Гаген мяч.Я один раз упала на Камарена...flirtЭто была чистая случайность...angelangelangelblush)))Я пыталась выбить ему мячик в очко,подскользнулась,споткнулась об его ногу и упала вместе с ним.pardonОн подал мне руку и спросил почему я все падаю...)Потом мы еще долго играли.Потом он ушел и пришли другие ребята.Мы еще с ними играли.Клаффффный сеня день был!!!!!!!!!Мне сеня первый раз понравилось находиться в этой компашке!Может быть потому что там были мои подруги...Я расслабилась...Мне понравилось!Я хочу еще один такой день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!fansdwarfdwarfdwarfdwarfdwarfdwarfdwarfdwarfЩа отметили папину днюху!Супер!!!!!!!!Я обожаю этот день!!!!!!!!!!!)))))))))


 (404x406, 29Kb)

ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 17:11 + в цитатник
Настроение сейчас - ПоЗиТиВчИк!!!!!!!!!!!!!

Привет всем!!!!!!Я вернулась!!!!!Все просто супер!!!!!!Все-таки я очень люблю свою деревню!!!!!Жду недождусь лета!!!!!!!Там Юра,Дима,Саня,Ромка,Сережа...)))А еще "Бумер"!!!Если он не развалился...Там снег шел!На первое мая!!!!Клас!!!!Я так хотела увидеть Юру,Диму и Сашу...Но...Неповезло!А так все просто отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
402683_312921_303307_299437_13039_6f73bc19d0382cbc5b (500x439, 197Kb)

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:26 + в цитатник
........ (700x175, 64Kb) (310x334, 36Kb) (282x280, 32Kb) (282x280, 23Kb) (258x260, 19Kb) (400x255, 26Kb)  (468x60, 15Kb)

Черт!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:31 + в цитатник
Настроение сейчас - Пиздец....

Вот и все...У меня трещина в кости...Блять...Так и знала...(((Черт...(((((Завтра поеду в деревню...)Этому я хотя бы рада!Все остальное плохо...А как у вас?
чёрное+белое (500x392, 37Kb)

Сеня...

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:05 + в цитатник

Ура...Мое сегодня прошло...Я так устала!!!У нас каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сеня так классно погуляли!!!!!!!Я,Ден,Катя,Ника и Стеша.Но я выпила полбутылки "Редс"...И все...Мне так хреново...Так рука болит...Я кажись ее сломала...(((А послезавтра в деревню...Даже не знаю...Хочу,не хочу...Что делать?Так грустно...Ну все...Пока!Я спать...Я вас всех лю!


Результат теста "Умеешь ли ты любить?"

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:52 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Умеешь ли ты любить?"

любой мальчик(девочка) мечтает о такой(таком), как ты. Ты укроешь всех лаской и будишь страстно любить долгое время,но некоторым это быстро надоест

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Насколько вы подходите друг другу или Что такое любовь?"

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:48 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько вы подходите друг другу или Что такое любовь?"

Вы идеально подходите друг другу!

Лучшей пары, чем вы - не сыщешь на всем белом свете! Так держать, не упускай свою Любовь!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Пока!!!!!!

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:05 + в цитатник
Лан!ПЧелки!!!!!!!!Я вас очень люблю!!!!!!!Пока!!!!!!!!Чмоки!!!!!!!!!!!Меня здесь не будет 3 дня!Я буду по вам очень скучать!!!!!!!!!!Но это не повод не оставлять мне комменты!!!!!!!!!!!!!!А как приеду,оставлю вам тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!Пожелайте мне удачки!Покедова!!!!!!!!!!!))))))))))))clappingclappingclappingclappingclappingclappingclappingclappingclappingclappingВсех целую!air_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kissair_kiss Напьемся там!!!!!!!malyasИ будем песни под гитару орать!!!!!!!!!!)))))))

ПЧелки!!!!!!!

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:35 + в цитатник

НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КТО ИЗ ВАС ЖИВЕТ В ПИТЕРЕ???????????????????????????????????????????????


Пиздец!!!!!!!

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Пагано.......

Бля....Я собираюсь в Питер....Поругалась с мамой!Она не дает мне одеть мои любимые джинсы!!!!!!!Вот...С...С..Какашка!!!!!!!!!!!!!!!Но я все равно их одену!!!!!!!!!!Чего бы мне это не стоило!!!!!!!!!!!!!Вот так!!!!!!!!!Шишка берет вино......Кайффффффффф.........................))))))))))))))))))))))))))))))))БУХЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но я так боюсь..........(((Я даже не знаю чего бояться...................(((Лан.......Перед отъездом напишу......Попрощаюсь........
21903820_21357010_20360929_9051377_YEPIGRAF2 (374x322, 16Kb)

Ой.....

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:51 + в цитатник
Настроение сейчас - ПоЗиТиВчИк!!!!!!!!!!!!!

Ой...Сегодня с классом были на экскурсии!Так круто!!!Мы поситили фабрику матрешек!!!Потом нам дали матрешек,и мы их сами разрисовывали!!!У Дрюни получилась матрешка грузин!!!))))))))))))А у Лехи в очках!А потом в автобусе,они их развращали!!!Так круто было!!!Потом поситили Троице-Сергиева-Лавра.Там так прикольно и красиво!Леха с Шишей поспорили,и Леха должен был Вассу,Нику и меня в губы поцеловать...Он и поцеловал...А Шиша Пашу и его.Но самое классное было в автобусе на обратной дороге!Шиша достала Пашу,а я достала Вову.Шиша долбала Пашу тем,что он трус,а я Вову по коленке бутылкой била!)))Я столько наснимала!!!Особенно там много видео с Машей!!!(миледи200)Но я обещала их не опубликовывать!(((Жалко!А то бы поржали...)))Ща собираю вещи в Питер!Так нервничаю!!!!!!!!!!Кошмар!!!!!Ну ладно!!!Все будет холосо!!!!!!!Поедем!Повеселимся!Поиграем в бутылочку!!!!!)))))Главное,чтобы бракованная не попалась!)))А то как  в Германии...))))))))))))
 (452x518, 29Kb)

Бля...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Я БОЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бля...Собрала вещи...Но еще не в чемодан,а так просто...Бля...Ну вот!Уже вся на нервах...Я так нервничаю...Вдруг что-то забуду...Главное фотик,зарядки и мобилу!!!Черт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ТАК БОЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!craycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycrayЕще и с мамой поругались по ходу дела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!craycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycraycray
 (277x348, 12Kb)

Мдя........

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:13 + в цитатник
Настроение сейчас - ПоЗиТиВчИк!!!!!!!!!!!!!

Мдя...Чето давно я тута не писала.....Ну что!У меня все хорошо!Даже просто супер!!!!Хотя на меня сеня Вова наехал...Но это мелочь!!!Сеня на биологии так тихо было!А еще писали контру по русскому!ой...Я очень боюсь...Ну ладно!Завтра едем в Сергиев-Пасад...УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я так хочу туда поехать!!!Мы поедем вместе с "ашками"-какашками!!!шутка!!!Возьму фотик.....Пофоткаемся!!!Я так люблю одного человека.....Ой!Чет меня не туда занесло!А после завтра,мы едем с классом в Питер!!!!!!!!!!А я еще не собрала чемодан.....А надо бы!!!Завтра опубликую фотки.Ждите!!!


 (421x350, 47Kb)

Ну разве не прелесть?)

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:01 + в цитатник

...

 (699x559, 62Kb)

Ксения Собчак!

Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:55 + в цитатник
Бомжует девочка,бомжует... (300x450, 82Kb)

Я запуталась!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Сериал "Клуб"
Настроение сейчас - Я запуталась!!!!!!!

Всё!!!!!!!!!Стоп!Я запуталась!Я не понимаю,что я делаю!Что-то во мне случилось!Я делаю то,что делать не надо и то,что я делать не хочу!Но я это делаю!А потом только думаю,надо было мне это делать или нет!Черт!Надо наконец подумать,что мне делать!Надо разобраться,кто мне нравится,кто не нравится.....Вроде мальчиков много,все ко мне хорошо относятся.....Вроде и Леша,и  еще много мальчиков хороших.....Черт...Не знаю...Помогите мне!!!!!!!!!!!!!!!!Help!!!!!!!!!!!!!!Please!!!!!!!!!!!


 (440x500, 27Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Норм......

Дорогие мои ПЧелки!!!!!!Я вас умоляю!!!!!!!!Ставте мне симпы!!!!!А я вам поставлю ответные!!!!!!Обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЧелкам

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Сериал "Клуб"
Настроение сейчас - ПоЗиТиВчИк!!!!!!!!!!!!!

Дорогие мои ПЧелки и те,кто у меня в друзьях!Простите,что почти к вам не захожу!Правда нету времени!Когда выдается минутка,то я стараюсь заходить,но вы понимает,что зайти к 60 людям за 15 минут,это нереально!Вы простите!Не обижайтесь на меня!Я вас всех люблю!Ставте мне симпы,а я гарантирую ответную!!!!!
 (150x150, 19Kb)

Сеня...

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:55 + в цитатник
Настроение сейчас - ПоЗиТиВчИк!!!!!!!!!!!!!

Вот...Сеня отпраздновали Никину днюху...Прикольно было...Относительно...Я вот думаю общаться мне дальше с Лешей или нет...Ну ща полежу в ванной и подумаю...После днюхи поехала домой...Там позвонила подруга и мы с ней пошли в ресторан.Посидели,поболтали...Прикольно...Ну ладно,побежала я...Пока!Спокойной ночи всем!Чмок!
 (700x373, 66Kb)

Результат теста "что принесет тебе эта весна?"

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"что принесет тебе эта весна?"

любовьь

оо...эта весна принесет тебе много любви,новых ощущений и счастья..твоя любовь где то рядом=)))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Ксюньдик
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь