-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шайзе-говняйзе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

порфозные дневы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 18


Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - лесоповал
Настроение сейчас - в ожидании...

о Боже! кажется я влюбился! её зовут Люся, и она старше меня на 6 лет! мы познакомились недавно. она работает в магазине, возле моего дома, в виноводочном отделе! она так часто продавала мнге водки и чернило, я смотрел ей в глаза и никак не мог заговорить! но однажды она посмотрела на меня суровым ввзглядом, и густым басом сказала: "Чё пасёшь придурок?"... я был очарован её неземной красотой! меня не смущает даже то, что у неё трое детей: 2 мальчика и ... мальчик. я часто хожу с ними на прогулку.. и даже вожу их в поликлинику! Люся счастлива,но она так и не готова принять мои ухаживания! с каждой зарплаты я покупаю ей цветы. раньше это были полевые ромашки, но теперь холодно, и я приношу ей фиалки в горшках, которые пижжу в подъезде своего дома! сегодня я предложу ей свою руку и сердце! надеюсь она согласится, и мы будем жить в моей однокомнатной квартире вместе с её уголовниками-сыновьями!
пожелайте мне удачи!!!

 (486x334, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку