-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Линочка-Любимочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вот ищу хорошую театральную студию который это сейчас читает!... мне очень нравится театр и кино может поможете!??) еще очень люблю ве(верховую ез петь. танцевать... всё! все-все люблю!!! да... а

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 20


Cool'ный день)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:16 + в цитатник
 (96x96, 8Kb)
В колонках играет - ничего не играет...уже уши болят...
Настроение сейчас - Очень позетиФное.)

Ой, день сегодня вообще СУПЕР!
Ко мне вчера Катюха Гуссо приехала, моя лучшая подруга, осталась у меня ночевать. Мы так бесились! :) С ума сойти!! Танцевали, пели, музыку на всю врубили!!!
Потом до 5 часов утра обсуждали одного мальчика из нашего любимого лагеря(в Турции). Ну потом кое-как заснули.
Сегодня утром пошли в Кофехаоз, позавтракали.
Опять бесились)
Вообще супер! жаль, я не могу найти провод от фотика, фоты бы перекачала!
ну не могу найти, не знаю что делать :(
А завтра в школу!!! УЖАС!!!! Не хочу!
Вообще, такое чуство, как будто сейчас весна. и скоро будет лето!....

SUPERDAN   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:22 (ссылка)
и ктоже этот мальчик?? =)
*сказал, скромно показывая пальцем на себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Линочка-Любимочка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:37 (ссылка)
Нет, Солнце, просто, но в этот раз не ты... (хотя странно, тебя мы тож вспоминали)
Это мальчик, есть фотка, на которой вы вместе стоите, ся поищу....
Зовут его Никита.
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERDAN   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:55 (ссылка)
он?
 (699x524, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Линочка-Любимочка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:56 (ссылка)
Нет!!!!! Это Пашка!!!!
А тот Никита!
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERDAN   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:58 (ссылка)
точно. а то у меня склероз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Линочка-Любимочка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:00 (ссылка)
Эх ты)
Ответить С цитатой В цитатник
ED_forever_07   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:49 (ссылка)
SUPERDAN, какой же ты скромный!!!На самом деле это был я)))Меня тайно зовут Никитос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Линочка-Любимочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение ED_forever_07
SUPERDAN, какой же ты скромный!!!На самом деле это был я)))Меня тайно зовут Никитос)))

Блин! Эдик!
Ну ты нас мало того что расскусил, так еще на весь инет сдал)))))
 (499x575, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку