-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Дрянь666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 592
Комментариев: 779
Написано: 2633


Без заголовка

Среда, 22 Марта 2017 г. 15:01 + в цитатник
Удивительно, я открыла на ноутбуке свой дневник спустя только времени.
Хотелось бы подвести итоги 2016 года, позднее, чем собиралась, но лучше поздно, чем никогда.)
В 2016 году я встала на путь, который ведё тменя к моим целям..приближает к моей мечте. По маленьким шажочкам.
Я :
Получила гражданство. Спустя долгие месяцы ожидания, спустя многочисленные справки и бумажки.
Сдала категорию по эстонскому.
Сдала теорию по вождению (с первого раза маза фака)
Пыталась поступить в академию внутренней обороны. Не удалось, но я и не была готова.
Купила машину.
Я работала по пять смен на работе, подружилась с бессоницами, мешки под глазами стали моим "имиджем"

В 2017 году я готова сделать больше. Намного больше.
Я отходила на курсы эстонского для погранцов. После ночной просыпалась раньше и бежала на курсы, потом снова в ночь на работу. Как долго я могла не есть и не спать? Выдержка.
Бывали истерики из-за вечных недосыпов, слёзы от усталости..от того, что где-то что-то не вышло, сложилось не так. Моя работа намного приятнее и интереснее работы барменов или официанток, но и требует больше. Поэтому я часто выжата словно лимон.

15,03 утром у меня был экзамен, вечером тест по окончанию курсов. Перед этим я приболела, но работала по 3-4 смены подряд. Переживала, снова плохо спала. Все сдала.
Вождение сдано, права на руках.
Тест сдала, теперь иду дальше. Физ. подготовка , беседа и я прошла. Останутся только интенсивные курсы эстонского в августе, и я в академии.
В апреле в планах поступить на помощника полицейского. И конечно работать, работать и еще раз работать.
Слать к черту все, что мне мешает и всеми руками хвататься за все, что может быть мне полезным. Пусть расслабляются неудачники, а я точно знаю, чего хочу. Мои планы на будущее - цель жизни в данный момент. Я слишком долго сидела на одном месте, упущенные годы и возможности..нет времени на сожаления. Раньше было проще даже поступать в академию, но я затянула и теперь вынуждена стараться.
Как только у меня под ногами будет надёжный фундамент, можно будет думать о детях. Время идёт, хочу большую семью..жить с детьми в доме на природе. Где тихо и спокойно. И дальше по карьерной лестнице.

В уже недалеком будущем мы с Яном будет строить свою семью. И не вижу своего будущего никак иначе. Люблю его всей душой и не хочу быть обузой, хочу вносить свой вклад в строение нашего фундамента.
7го числа поеду удалять последствия стрессов и недосыпов, и можно снова в бой. Бег и тренажеры.
Я не предсталяю, как бы я со всем справлялась не будь рядом Яна, его поддержка и терпение помогли мне во многом. Я благодарна ему и хочу отплатить ему тем же. И правильно же говорят, любовь толкает нас к победе. Без любви все казалось бы сложным и идти к мечте было бы труднее. Жизнь казалась бы серой и депрессивной, переживать стрессы в одиночестве было бы невыносимо. Удивительное и сильное чувство,которому человечество многим обязано.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку