-неизвестно

 -Я - фотограф

Лица Фестиваля уличных театров. Архангельск- июнь'11


0 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Направляющий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все интересы так или иначе связаны с музыкой с людьми и явлениями с путешествиями сопутствующими всему этому...

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3045

Молитва перед входом в интернет

Господи Боже наш, Творче неба и земли, создавый человека и даровавый ему ведение сокровенной премудрости, во еже прославляти имя Твое. Горе и долу Ты еси, Твоя есть ночь и Твой есть день, не утаится пред Тобою даже мимолетное движение мысли. И ныне молю Тя от всякого греха сохрани мя, приступающего к работе с хитроумным творением рук человеческих, проникающим во вся концы земли. Огради очи мои и ум от всяких нечистых и блудных образов, от пустых и негодных словес. Укрепи волю, сердце очисти, не даждь ми вотще расточати время жизни моея, и от всякого расслабления и уныния избави. Да будут дела наша во славу Твою. Аминь.


Маленькая радость

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 15:21 + в цитатник
Вот такая замечательная штука у меня теперь есть )
DSC00467 (700x525, 79Kb)

[Бетховену]

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:31 + в цитатник

Вчерашние четыре часа репетиций и сегодняшние, в сумме, шесть, привели мышцы в состояние, напоминающее утро после первого посещения тренажёрки.

Болит всё.

Вот такой он, Бетховен...

Пятая симфония и Пятый фортепианный концерт с Рувимом Островским. 5 апреля - в Северодвинском драм.театре, 7 апреля - в Архангельске, в Кирхе

1311344_IMG_1111 (700x524, 115Kb)

1311344_IMG_1107 (700x524, 92Kb)

1311344_IMG_1102 (700x524, 110Kb)


[итак - Соловки!]

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 03:12 + в цитатник

Две недели уже не могу из-за череды дел сесть и написать про свой вояж на Соловки. Начал уже побаиваться, что стали подзабываться детали.  И вот, наконец, появилась возможность сесть и вкратце рассказать неделю, бывшей Первой седмицей Великого поста.

Дальше - довольно длинный текст... кому интересно - заходи!

[Соловки]

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:53 + в цитатник
Заканчивается первая неделя Великого поста, а с ней и заканчивается моё пребывание в этом легендарном месте. О самом пребывании - в следующем посте, уже из дома.
Самолет в понедельник, но если ветер будет такой же и направления не поменяет, то самолета нам не видать... пока не стихнет. По крайней мере пассажиры пятничного рейса никуда не улетели ещё.
Север!...
 (700x525, 75Kb)

[...]

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:07 + в цитатник

 Простите, если кому чем согрубил: действием, словом, бездействием или молчанием!
Не держите на меня зла, милости Господней вам!

тому, кто будет на посту - ровного и уверенного на нём стояния )

и - Светлой Пасхи в конце поста!


[два часа жизни]

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 02:32 + в цитатник

Дуроскоп (телевизор) теперь смотрю крайне редко. От этого, наверное, рельефнее и понятнее становится вдруг увиденное. На глаза, так вышло, попалась передача "Закрытый показ" А.Гордона от 5 марта.
Вообще, Александр Гордон, появлявшийся на экране, был всегда очень симпатичен своей неспешной вдумчивостью, глубоким зрением и, как казалось, необманным телевизионным событием, а главное - мнением!... что, видимо, и не оттолкнуло от дуроскопа и сейчас.

На сей раз умное сообщество рассматривало и обсуждало потом 95-минутное нечто, снятое Григорием Константинопольским и названное автором "Кошечка". Четыре весьма психопатологических истории, одна другой хлеще, переходящие, в результате, за грань реального, сыграны четырьмя артистами в виде монологов. 
(кстати, судя по годам, Константинопольский мог учиться в Ярославском театральном училище в те же годы, что я в музыкальном, а соответственно, мы могли бы жить на соседних этажах одной и той же общаги... равно как и Гордон: где-то проскальзывала его биографическая связь с Ярославлем именно в те же годы, но что-то я в официальной биографии на сайте "Первого" найти этого не смог... ну, да ладно)

Почти два часа наблюдал я за отснятым, актёры на камеру читали хорошо сбитый и написанный текст-подстрочник, обыгрывая его актёрски, по возможностям... наблюдал я и думал: а при чём тут кино, собственно? почему нельзя было оставить это литературой, новеллами, читая которые про себя, даже не вслух, я бы гораздо больше проявлял для внутренним слухом смыслов и подтекстов, расставлял бы, как мне слышится, акценты и цезуры и было бы мне взаправду интересно!
но тут заставляли слушать актёрскую читку. 
Ну, Ефремов оказывался выше читки, да и то не всегда.
 

Потом - обсуждение.
Умнейшие люди, киноведы, критики, журналисты, профессора и актёры взаправду обсуждают это как кино, задаваясь вопросами "а кино ли это" и "может, нам нужно вот такое новое кино", автор говорил о том, что и как он сделал специально, что такой богатый язык - это его, что он поклонник совершенной формы, гости обосновывали авторские шаги, используя иногда даже аргументы типа "ты молодой и ещё не понимаешь"... и приходил я в ужас.

Потом - ...стало приходить смутное осознание мотивов и пружин этого телеобсуждения, приведшее к выключению дуроскопа: Первый канал затратил на съёмку деньги, затратил деньги на выпуск передачи и теперь это надо оправдывать обсуждением и - оправданием снятого мыслями уважаемых и умных людей.
От натянутости обсуждения избавиться я так и не смог.

А что, ведь так и формируются новые стандарты и тренды!...

дуроскоп, что возьмёшь


[...]

Среда, 02 Марта 2011 г. 18:35 + в цитатник

На первую неделю поста, на чтение Канона Андрея Критского - на Соловки!

Уже билет куплен... 


[не смогу не поделиться]

Среда, 02 Марта 2011 г. 03:36 + в цитатник

Основная масса наших концертов в Северодвинске проходит в так называемом ДИТРе, т.е. Доме техники, а ещё проще - в Доме приёмов Севмашпредприятия, высокотехнологичного большущего завода, верфи, строящей лучшие субмарины в мире. Часто гостями Севмашпредприятия бывают официальные лица самого высочайшего ранга: и премьер, и президент (первый - чаще), и министры с академиками и ослами-послами, вкупе с военными представителями и атташе. Совещания их, которые они проводят в Северодвинске, как раз и имеют место в той самой зале, где проходят и филармонические, и наши концерты. ДИТР находится в статусе цеха Севмаша.

Я, правда, сейчас совсем не о том. Так как предприятие высокосложное, да с такими гостями, у них всё не по-детски совсем. Один документ просто-таки приковал моё внимание. И ему, этому документу - сей пост.

на снимке - бумага "Разрешение №2298", выданное на год и согласованное с пожарниками и главным энергетиком завода; в том, что расчёт энергопотребления прилагается, расписались начальник и энергетик цеха.

Из бумаги мы узнаём, что выдана она на эксплуатацию электрического чайника Эленберг в кабинете директора Дома техники с 9.30 до 10, с 13 до 14 и с 15.30 до 16. Инструкция, как видно из документа, прилагается.

Всё серьёзно.

 (511x699, 126Kb)


[]

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 19:32 + в цитатник

Надо дойти до совершенства российского цинизма: распилить деньги, направленные на борьбу с коррупцией 


[премьера настоящего чуда]

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:30 + в цитатник
Паста с морепродуктами в чугунной сковородке wok готова. Завидуйте мне!
 (700x525, 80Kb)

[реплика с дирижёрского места]

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 00:24 + в цитатник

Коллектив не видит процессов, проистекающих внутри него так, как это видно с места руководителя. Да, разумеется и наоборот, снизу подчас видно то, что с верхнего уровня не увидишь, и даже вполне очевидное... Только отношение к увиденному сверху одно - снизу другое.

В коллективе так: кому-то дано больше, кто-то более усерден, это часто уравновешивает вложение в общее дело. С кого-то больше спрос, с ведущих. кто-то остаётся в тени этих самых ведущих. Руководителю остаётся получая сигналы с этих бесчисленных ниточек сохранять ситуацию в состоянии какого-то динамичного баланса, ибо поддавшись одной из тенденций, ситуацию можно довести до неуправляемого срыва.

Моя скромная, но в чём-то и кровавая практика с ясностью показала, что при наличии двух точек зрения - кланов в коллективе примыкать нельзя ни к одному. Единственное, какой тенденции стоит и нужно отдаваться безотчётно это чистый творческий порыв, который иногда случается у практически каждого к команде. Это сравнимо с тем, как будто все биоритмы в плюсе - человек излучает только позитивную волну...

Одинаковых требований нет, есть единство требования. Оно только одно: не раскачивать лодку со своего места. А для раскачки, скажем, ведущему оркестранту много и не надо: достаточно начать показывать своё безразличие к играемой музыке или к музыканту, с которым играют, разыграть этакий вид итальянской забастовки "а я сижу играю, чо", перетянуть одеяло на себя, сделать своё негативное мнение определяющим, в отрицательном смысле, разумеется. Тут много стараться не надо, сложное всегда более трудоёмко, а соответственно и менее успешно в продвижении.

Так часто случается, когда у кого-то из играющих в ансамбле начинает проявляться своё мнение "а я считаю, что это играть вообще не надо, посмотрите, какое г" - и с его места музыка начнёт извращаться.
Понятно, что современная музыка, в которой используются иногда довольно странные, непривычные и, на первый взгляд, нелогичные и неожиданно звучащие конструкции, наваливает на музыканта много вопросов и, когда ещё не просматривается никакая звуковая картина, навевает ощутимый скепсис. Этот скепсис и от незнания, и от неумения читать и играть непривычное, и не от качества музыкального материала, а от отсутствия практики и от отсутствия вокруг подобной звучащей среды.

Тут твоя задача - не переломить ход событий, но попытаться, зацепившись за какие-то островки более понятной, более легко делаемой и усваиваемой музыки, объяснить, что такое тоже надо, и это может быть интереным и, важно, полезным самим же.
Но иногда этот скепсис перерастает в отрицательные амбиции. Иногда настолько, что человек позволяет себе сложить инструмент и сказать "я непонимаю этого набора звуков" и уйти с репетиции. понимая, что он ведущий и без него никто не обойдётся в результате. Такое было не раз. Со временем, когда человек позволял это себе не единожды "трещина в чашке" росла и углублялась. 

А ты - что? Ты обязан вести лодку не давая ей раскачиваться и просто игнорируешь, даже - сильного, даже - ведущего, даже - самого основного. Вот так 10 лет назад ушёл сильный скрипач, бывший первым концертмейстером, одним из создателей оркестра.

Позвольять - нельзя. Отсекаешь. Работаешь с остальными, пусть при этом на ступень надёжность работы понизится на время. Но нерасшатанный коллектив, который идёт в одну, а не в две стороны одновременно, всё равно сильнее. Отсекаешь, происходит стычка. Кратковременная, острая, подчас до заявления об уходе. Я их уже в своей жизни стопочку видел. И не только из-за какой-то не той музыки, это я просто в пример как ситуацию привёл. Единство требования важнее. Как принцип, который оказывается более живучий. Как канат, скрепляющий всё.

только вот когда такая стычка происходит с человеком тебе по жизни близким - ....наверное, на сердце образуется рубец. Не знаю, его глазами не видно.

 




Процитировано 1 раз

[жаль, нет фотки...]

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:05 + в цитатник

Не дали сделать, говорят, может тень бросить на человека, которому велено было сию книжку хранить и адресату отдать

Так вот держал в руках сегодня календарь-органайзер, выпущенный обл.собранием для депутатов, аппарата, ну, и в подарчно-презентационных целях.
так вот на одном из таких подарков  красуется диагональная надпись в левом верхнем углу первой страницы, на три строки (имя изменено)

"о.Авксентию от фракции КПРФ в Областном собрании депутатов С уважением"

вот. думаю я, показать бы эту надпись первому секретарю обкома году так в 1938-м... была б машина времени..

Эх, было бы сильно!


[письмецо]

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:13 + в цитатник

"Доводим до Вашего сведения, что в связи с получением информации о возможной компрометации данных по Вашей карте XXXX XXXX XXX7 2ХХ4 и для уменьшения риска несанкционированного списания средств со счета карты, действие Вашей карты приостановлено Банком на основании п.2.10. Условий использования международных карт ОАО "Сбербанк России".
Просим Вас сдать карту в Банк и подать заявление на досрочный перевыпуск карты по причине подозрения на мошенничество и в связи с рекомендациями Банка. "

приятно такое получить.
ГДе-то кто-то что-то перехватил. 

Ужос.
 


"Ангел, пришедший с неба" - говорят, он так сам себя именует

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:17 + в цитатник

Теодор Курентзис с шумом покинул Новосибирск, увозя оттуда ни что-нибудь, а целый оркестр. В Пермь.

Вот интервью. От скромности маэстро Курентзис не помрёт. Точно.  

"То, что я делаю сейчас с ними в Моцарте, — это информация уже следующего поколения. Не только для России, но и для Европы."


[опера в инете]

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 22:19 + в цитатник

Искренне уважаемый мною мой коллега и очень хороший музыкант Дима Волосников пригласил посмотреть интернет-трансляцию их работы - концертного (semi-stage, точнее) исполнения "Золушки" Россини на сцене их театра "Новая опера". Кому интересно - посмотрите об этом спектакле у них на сайте, он проходил в рамках зимнего, Крещенского, фестиваля памяти Колобова.

С большим удовольствием впервые для себя посмотрел интернет-трансляцию - а это так здорово: можешь выбирать, что смотреть, работу дирижёра ли, положение на сцене... Ну, и открытый клавир в pdf на том же своём рабочем столе )))

Поздравил и прекрасной работой. Очень мало накладок, местами как будто под запись сделано, прекрасный оркестр, умные певцы, выстроенные ансамбли и такая же стройная работа хормейстера.

И - чудесные рисунки на песке  Лилии Чистиной, которые транслировались проектором на задник. Настоящее волшебство.

Вообще, всё с такой любовью сделано......


[мда... ]

Вторник, 25 Января 2011 г. 02:28 + в цитатник

Для бешеной собаки, говорят, сто вёрст - не крюк.

Нифига не сто, скажу я вам! 200 и больше. И не крюк ни разу.

Поехал квартет наших девушек-музыкантов в Норвегию, концерты им там организовали. Ну, дорога знакомая, езженная не раз, правда, они едут этим маршрутом сами впервые. Раньше и с оркестром, и трижды с разными другими составами ездил кто-то руководящий, я к примеру, а когда есть начальник группы - остальные могут позволить себе расслабиться. В том числе и в обнимку с Зелёным змием. Тут он в числе друзей в дороге, ага.
Дорога - проста: поезд, точнее прицепные вагоны, Архангельск-Мурманск (две ночи пути: поезд огибает Белое море и идёт через Карелию. На нём, кстати, народ летом на Соловки и ездит). Далее, в Мурманске подбирает какой-то автотранспорт и - вуаля: хочешь в Норвегию, в Киркенес, хочешь - в Финляндию, в Ивало (это ближайшие пункты на буржуйской территории), но сначала надо доехать до Мурманска.
Вагоны эти доезжают с местным поездом до станции Обозерская, там ждут минут 40-50 другого состава и уже едут с ним дальше, на Северо-Запад. Станция Обозерская - вторая крупная станция от Архангельска, километрах так в 170. Первая, Исакогорка - ещё в черте города.

Лет так 10 назад собирались мы с другим составом квартета в Финляндию. Ехал с ними пятым я, они, музыканты, ещё на Архангельском вокзале стали бороться с Зелёным Змием и уже мало что начали соображать. Весело было. Поезду отходить, и тут одна из членов ковартета обнаруживает, что все документы на инструмент и ещё что-то забыты дома... До первой станции минут 40 есть. Администратор хватает такси, едет сначала домой, потом, держа 140 по ледяной дороге, мимо ГАИ,  догоняют состав. Документы вручены, стресс залит дополнительной дозой от Зелёного друга, все счастливы. Но нервов попортили друг другу много: документы ничем и никак уже не передать было бы.

Бледнолицый, как известно, на грабли дважды наступает.
Сегодня.... Проводы на вокзале, коньячок, радостные лица и тд и тп. Дружно вспоминаем ту самую историю, как администратор метнулся за забытыми документами и успел. Все хохочут.
Расстались, они сели в поезд, поехали, минут уже 20 прошло.
Звонок.
Паника: что делать?? Другая светлая голова из этой компании забыла и российский паспорт, и билет на поезд (в котором уже едет) и загран паспорт с визой...
КАК ПЕРЕДАТЬ ДОКУМЕНТЫ - вопрос ко мне....
из 40 минут движения поезда по городской черте 20 уже прошло. не доехать до первой станции, можно и не париться. Думаю... Наверное, надо обращаться в авиакомпанию Нордавиа, чтоб с экипажем днём везли в Москву, оттуда передали в Мурманск с другим экипажем, оставили бы в представительстве - завтра нет прямого рейса.
Потом доходит: до отправления со второй станции, Обозерская, есть ещё 3,5 часа. По автодороге - 220 километров.
Муж забывшей документы светлой головушки был посажен за руль и отправлен в путь дорогу, за 220 км, по пурге и ледяной дороге, выручать свою беловолосую мадам....
За 35 минут до отправления поезда документы были вручены, все успокоились, а ему ещё ехать по той же пурге три часа назад.
Аналоговой GPS  по телефону работал я ))))) ибо дорогу он не знал. Ну, теперь знает.

Так что "не крюк" в наших условиях - 220 км. Так и запишем.
 


[в мемориз!!]

Суббота, 22 Января 2011 г. 01:02 + в цитатник

В школе на уроке мира перед детьми выступает Путин. Видя, что от его
речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на
диалог:

- У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?
Тут встает Петя Иванов и говорит:
- У меня к вам три вопроса: 1) кто убил Литвиненко? 2) почему люди в стране такие нищие? 3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
Путин чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и дети стремглав выбегают из класса. В начале
следующего урока Путин опять спрашивает:
- У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?
Вовочка:
- У меня к вам пять вопросов: 1) кто убил Литвиненко? 2) почему люди в стране такие нищие? 3) почему в стране
постоянно нарушаются права человека? 4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше? 5) где Петя Иванов?




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

[]

Пятница, 21 Января 2011 г. 17:03 + в цитатник

...а вот симпатия, пусть даже и анонимная, ох, как приятна!

спасибо безымянному благодетелю за поддержку!


[анти]

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 19:18 + в цитатник

Антипатии меня всегда забавляли. Ну, не нравится - не читай закрой и уйди.

А тут получается, что человек хочет ущипнуть, сделать неприятное. Ну, короче, тявкнуть как шавка.

Да ещё и анонимная - а этот человек ещё и трус


[Ничего личного]

Четверг, 13 Января 2011 г. 02:02 + в цитатник

Подвысоцкий А.И. Словарь областного архангельского наречия. СПб 1885

 



[С Новым годом!]

Суббота, 01 Января 2011 г. 18:56 + в цитатник

Пусть всё станется так, как нам полезно!


Вот такие нехитрые новогодние дары: пакет с замороженной прямо на льду моря навагой, пакет с беломорской селёдкой (ммммм....!) и - елочные ветки, с найденными под ёлками замороженными естественным образом добротными белыми грибами! )


[новый епископ]

Среда, 29 Декабря 2010 г. 04:30 + в цитатник

у Архангельско-холмогорской епархии новый предстоятель.

Епископ Даниил прежде 10 лет руководил Сахалинской епархией. 24 декабря было решено Синодом определить его в Архангельск, 27 числа у Владыки 50-летний юбилей и тут же - день тезоименитства, день пророка Даниила.

Новый год - с новым Владыкой )





Процитировано 1 раз

[находка )]

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 03:52 + в цитатник

Лет пятнадцать, если не больше, пытался найти Сонаты для струнных Дж.Россини. Всё оказалось просто и доступно )

Интернет. почему раньше не видел?....

Теперь эти "блюда" наилучшего музыкального кулинара будут расписаны и исполнены!


[ахтунг]

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:24 + в цитатник

Мне кажется... да нет, я уверен, что вот в этом материале содержатся совершенно неприкрытые симптомы опасной социальной наркомании, если можно так выразиться.

Творцы сего одурманены собственными "успехами" в строительстве, реками бабла и неограниченными возможностями. Поэтому ничкего, кроме "караул!" из отверстых  устен не вырывается.

Данке щён, Stuart Sunshine , за блестящую наводку!


[перу 3]

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 02:15 + в цитатник

Надо продолжать писать о своём вояже в Перу, а то забудется и сотрётся в результате. А уже и месяц прошел. Быстро.

Решил разбить посты на несколько тем, по городам, по каким-то особо примечательным категориям впечатлений. И вот сейчас, думаю, пост надо озаглавить

ЛЮДИ

Будут в основном фотографии, слов будет не так много...



Процитировано 1 раз

[просыпаемся?...]

Среда, 15 Декабря 2010 г. 02:11 + в цитатник

сильные и важные движения в обществе. В первую очередь - важные, как мне кажется.

Вот очень правильный абзац из блестящей статьи

"Но наша власть, зомбированная собственным телевидением и не имеющая (в отсутствие свободных СМИ и выборов) обратной связи с «населением» («граждане» мы для нее только тогда, когда нужно служить в армии и платить налоги), не представляет, что в действительности происходит в стране. Оттого власть слаба и, понимая свою слабость, боится свой народ и ему не доверяет. «Население», видя такое к себе отношение, перестает верить власти. С этой развилки два пути: либо власть начнет слушать свой народ (а народу, как мы убедились в эти выходные в Москве, нужно сначала правосудие и только потом Кубок мира по футболу), либо народ рано или поздно сметет власть."




Понравилось: 1 пользователю

[не смотрю сейчас телевизор]

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:06 + в цитатник

...не хочу потому что.  Зомбо-обработка стала уж ну совсем очевидной. Хочешь новостей - смотри в интернете.

Газеты, мне известные. за исключением пары, продаются по заказам полностью. Ну, куда эта рекламная мишура.....

Но я про телевизор. А тут посмотрел. И опешил:

Владимир Мартынов, композитор. Цитаты нет, привожу изложение: "...я категорически не люблю русскую музыку. Мусоргский, Чайковский, Бородин....  всё недоделанное, какие-то вечные варианты... для меня номер один - Стравинский, и только Стравинский. Русская музыка для сменя связана только с ним - в его сочинениях присутствует та самая законченность, которая говорит о произведении искусства. Остальные, перечисленные, к примеру, - все сплошь дилетанты"

Умнейший музыкант, радикально и смело мыслящий, композитор, передовой человек и пр.... - Мартынов. Да, и Мусоргский, и Римский-Корсаков, и Чайковский по началу музыке профессионально не учились, они вышли из дилетантов и музыка стала их второй, но основной профессией... А Бородина химики и музыканты так до сих пор поделить не могут. Стравинский - да! Рациональнейшее совершенство, потрясающая соразмерность, выверенность и точность всего, всех деталей и целого, и смысла... - сам процесс завершения сочинения уже как произведение искусства. Да, он самый профессиональнейший из русских.

Но с моей скромной точки зрения - сводить всю русскую музыку к рацио Стравиноского это опять-таки сказать 55 процентов правды, тк когда это русская культура, душа, мышление, оплетённое верой было рациональным?...

 

Алла Сигалова. Мастер. потрясающий мастер. Её спрашивают: [опять не цитата] - а как Вы относитесь к фразе "русский классический балет - лучший в мире"? - и она отвечает: да что вы, это всё сталинская пропаганда!

опять Сталин виноват. Ну, а чего, спрашивается, тогда почти весь мир не спорит с этой фразой?..... Сталина боятся?


[и ещё между делом]

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:43 + в цитатник

России выпала честь принимать у себя Чемпионат мира по футболу 2018. Появились первые отклики из властной среды говорящие о том, что это самое крупное мероприятие по осуществляемым затратам в истории России. Что Сочинская Олимпиада сильно уступает в объёмах.

Нет, вы представльяете, сколько теперь можно распилить???? Тут не то, что "Роснанораспил" придумывать надо, тут вообще - макро..

====

А еще, сегодня и завтра утром - службы праздника Введение во храм Пресвятой Богородицы.

Меня всегда заставляет совершенно по-детски улыбаться это трехлетнее Чудо ) ...вбежавшее во Храм и само ставшее Храмом.

так чисто и светло!


[между делом]

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 04:09 + в цитатник

Вот к этому, кажется, и добавить нечего )

а начало зимы ознаменовалось первым рекордом: в полдень 1 декабря на термометре было -33


[официальная информация]

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 01:12 + в цитатник

А вот и упоминание в Интернете: на сайте Россотрудничества (а концерт в Лиме проходил в зале Центра российской науки и культуры) помещена краткая заметочка с тремя фотографями )

Не стоит обращать внимание на канцеляризмы в отчёте, он пишется для клерков МИДа

Вот здесь концерт был:

А это фото сделано на второй репетиции на базе оркестра. Первая репетиция была проведена в комнатушке, едва вмещающей всех, а это человек 70, посему было принято решение заниматься на улице. Это было воскресенье и, думаю, окрестные здания сити не особенно страдали от могучих звуков Бородина и Шостаковича.

С половиной же программы вышел казус. Да вообще - с программой концерта.

Заявлено было много, чего: Четвёртая Шуберта (большая и попросту ТРУДНАЯ для оркестра симфония), "Торжественная увертюра" Д.Д.Шостаковича, потом добавили очень хорошую пьеску Александра Чайковского (не Петра Ильича, прошу заметить, тут ошибки нет) "Ароматы и звуки Гран Канариан", "Половецкие танцы" Бородина и Увертюру к "Руслану" Глинки. Всё это оркестр играл. Вопрос - как...

Вышедши к оркестру в первый раз я обнаружил перед собой стадо необъезженных лошадей 17-23 лет... Потом оказалось, что время на объезживание просто нет - дай Бог пройти бы подробно. Но не тут то было.

Все мы, живя в России, знаем хорошо, что такое Безалаберность. Но наша Безалаберность по сравнению с ними - Немецкая точность! Репетиция назначена в 7, начинается в 8.45. У гобоистов - концерт. Руководитель знал об этом, но всё равно назначил репетицию.... Мне кажется, он просто не скоординировал это про себя. А может, просто привык. Заключительная часовая репетиция перед концертом была назначена на 18, но народ вяло подтянулся к 6.30. А некоторые и к началу восьмого. В результате этого бардака я просто не смог нормально подготовить Шуберта, с которым надо было неделю только с одним возиться, и - я отменил своею властию и Шуберта, и А.Чайковского, сократив концерт до маленького отделения. Зато это были выверенные именно в этом зале сочинения.

С этим была связана ещё одна дисциплинарная подробность: они, как великие артисты, приходят когда хотят, но баланс-то уже сделан.... и было им объявлено: играют только те, кто был на предпоследней репетиции. Шок. Онемение, возмущение и пр.... но ничего не поделаешь, дирижёр имеет последнее слово! В результате не играли 2/3 вторых скрипок и 70% альтов. Два контрабаса из шести. Они, конечно, напряглись: с ними так никто не делал, руководитель мягок и вообще не очень так может. Тут я его понимаю. Но и они, оркестранты, меня поняли более, чем хорошо и подходили, говорили, что им стыдно, что урок пойдёт на пользу и тд и тп. И играли хорошо.

Есть ещё одна особенность: в Латинской Америке везде, традиционно, очень силные духовики. Это было ещё видно в первом концерте, в Пиура. Струнники же, наоборот, очень и очень слабы. Этим они от нас кардинально отличаются.

 



Поиск сообщений в Направляющий
Страницы: 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь