-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ниди

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 83) -Fantasy_World- -photo- ПАРОЛЬ_БУДДЫ Magic_Forest ПОИСК_ПРАВДЫ Истинная_Философия Догадливый_Мим Поднебесная_Империя Притчи_и_сказания Умные__мысли Ведическая_Культура ТО_о_Чем_все_Хотят_Знать Темы_и_схемы История_Настоящей_Музыки Фэнтези_Дизайны ГАЙАВАТА Забытая_заводь Культурная_Столица Простые_рисунки Шепот_Древних_Времен Моя_косметика Live_Memory Чудесная_Индия НВ_-_Невероятный_Дневник --МИСТИКА-- Van_Kap _Живая_природа_ Дао-путь Индийское_кино_и_танцы Восток-Запад-Север-Юг Сообщество_Мандалистов Закон_притяжения Буддизм BeautyMania ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье ОСЕНЬ_и_ЗИМА Уголок_психолога СДВ Вегетарианство Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Аниме_галерея Индийское_кино _hello_-_kitty_ _L_Death_Note_L_ _Modern_History_ Age_of_Aquarius Anime_Manga Atlantida_2005 AyurVeda Ceska-republika Core_of_Nation Criticism_of_your_photos ДаоДхармы Greetings_from_Hell Dontsova_community Fiery_World Geo_club IndianDance Ja-krevedko JMusic litandris NewAgeMusic No_Drink OSHO_osho Питер Pour_l_amour_de_l_art Группа_РАНЕТКИ-Сообщество SacredDance Сама_овца простые_рецепты The_good_pictures World_of_the_Occult your_thinspiration zen108 Эхо_суфиев Арт_Калейдоскоп Любимый_Дизайн_Дневников ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru design_club Темы_дня Наши_схемы АРТ_АРТель Дао-путь Темы_и_схемы_для_Вас Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Книжная_полка МегА-АрТ Amazing_Thailand Art_Avenue atelier_du_design The_avmake_art Cine-Cinema Dize_World eau_de_source FreshnessArt MY_HIT novate PastimeArt WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43616




 

Приходи, кто бы ты ни был

Верующий, неверующий или странник, не имеет значения.

Наш караван - ни караван отчаяния,

Наш караван-караван надежды!

Приходите, даже если вы нарушали ваши клятвы тысячу раз!

Приходите, все равно приходите!

РУМИ


Mark Eliyahu - Through me

Воскресенье, 14 Апреля 2024 г. 14:31 + в цитатник


Рубрики:  истории и притчи
поэзия
религии
Мудрость древних
ВИДЕО
ТОТ СВЕТ ("МИР ИНОЙ")
МУЗЫКА
Медитация

Метки:  

Swami Dharma Sumiran

Воскресенье, 14 Апреля 2024 г. 13:55 + в цитатник

Я – тело, образ и Суть.

Как тело – я отделен от тебя,

как образ – Я в тебе,

как Суть – Я есть Ты.

Swami Dharma Sumiran

P8081187-scaled (700x525, 81Kb)

Рубрики:  афоризмы
истории и притчи
Техники и учения
цитаты
поэзия
религии
свободная беседа
тесты
Медитация

Метки:  

Утренняя ЗАРЯДКА - 5 ТИБЕТСКИХ ЖЕМЧУЖИН ✨️ Йога разминка на все тело для начинающих

Суббота, 09 Марта 2024 г. 17:53 + в цитатник


Рубрики:  Техники и учения
религии
свободная беседа
Мудрость древних
ВИДЕО

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мантра любви и нежности

Пятница, 08 Марта 2024 г. 22:04 + в цитатник


Рубрики:  религии
свободная беседа
ВИДЕО
ЦВЕТОТЕРАПИЯ
МУЗЫКА
Медитация

Метки:  

Introduction to Maqam. Yair Harel, Mark Eliayhu, Piris Eliyahu

Среда, 14 Февраля 2024 г. 16:38 + в цитатник


Рубрики:  поэзия
религии
свободная беседа
ВИДЕО
МУЗЫКА
Медитация

Метки:  

Mark Eliyahu

Среда, 14 Февраля 2024 г. 14:15 + в цитатник


Рубрики:  поэзия
религии
ВИДЕО
ТОТ СВЕТ ("МИР ИНОЙ")
МУЗЫКА
Медитация

Метки:  

Притча о Гаутаме Будде

Среда, 14 Февраля 2024 г. 11:52 + в цитатник

Есть прекрасная притча о Гаутаме Будде:

Он прибывает к вратам рая. Двери распахиваются перед ним, его встречает прекрасная музыка и ангелы с гирлян­дами цветов, но Будда отказывается войти. Он говорит:
— Я обожду здесь. Я не могу войти в двери, прежде чем войдет последнее из существ.
Ангелы убеждают его:
— Но для этого потребуется вечность... для каждого — мужчин, женщин, слонов, муравьев... Если ты хочешь, что­ бы сначала вошли все существа, это займет целую веч­ность!
— Не стоит беспокоиться — я обожду. Я умею ждать, я знаю, как ждать. Я уже блажен навечно — что еще могут дать мне небеса? Нет ничего больше этого. Поэтому я обо­жду здесь, но я не могу войти в рай, пока не войдут все су­щества.

И история говорит, что Будда все еще ждет у врат; ангелы все по-прежнему пытаются его разубедить. Вновь и вновь они пробуют разные аргументы, но им до сих пор так и не удалось убедить его войти. Двери открыты, и Будда ждет...

У этой прекрасной притчи может быть тысяча и одно толкование. Сегодня я хочу напомнить вам об одном: даже если бы Будда и хотел войти один, он бы не смог. Он это понимает и поэтому говорит: Пока не войдет последнее существо, не войду и я — потому что он понимает, что это невозможно.
Все мы едины, мы не отдельны. Невозможно, что­ бы одна моя рука вошла в рай; даже если она войдет, это будет мертвая рука, она не будет действительно моей ру­кой. Невозможно, чтобы один мой глаз вошел в рай, а все тело осталось снаружи. Либо я могу войти как целое суще­ство, либо вообще не могу войти. Вот что говорит Будда.
Будда говорит: «Я только часть — целое снаружи. Я не могу войти. Я войду только с целым».
Если ты это понимаешь, весь твой подход, все твои отношения с жизнью приобретут совершенно иной аромат. Ты увидишь, что все — друзья, ты подружишься с жизнью. И в самой этой дружбе ты начнешь становиться счастливым. В этой любви ко всему в тебе возникнет великое блаженство.

Ошо

maxresdefault (700x393, 62Kb)

Рубрики:  афоризмы
истории и притчи
Техники и учения
цитаты
религии
свободная беседа
картинки
Мудрость древних
ТОТ СВЕТ ("МИР ИНОЙ")
Медитация

Метки:  

С днем рождения Ошо!

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 11:48 + в цитатник

.

D5Hq1PYGQeE (300x305, 19Kb)

MO2-KZlGq8A (700x607, 148Kb)
Рубрики:  истории и притчи
религии
свободная беседа
фото
Медитация

Метки:  

Поиск сообщений в Ниди
Страницы: [93] 92 91 ..
.. 1 Календарь