-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСяНеЧкА16

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГлаМурр Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 114
Комментариев: 379
Написано: 919


Позитиффф....

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - good_charlotte-beautiful_place
 (400x400, 20Kb)
Настроение сейчас - офигенное

вот приехала домой на выходные.Мама последнее время не выдерживает 2 недели,вот даже попросила меня приехать раньше,я прогуляла сегодня ненавистные мною предметы:право и физ-ру!Срать мне на них.Еще я все-таки накаркала,что с сережей все хорошо,он меня замучил своим поведением,щас он у меня в игноре,не хочу его видеть и слышать.Вот сегодня иду тусить с Женькой,тем более меня там еще народ звал)))так что я в ожидании оч крутой тусы)))Конечно,сереже надо позвонить,он же болеет,нельзя бросать бедного,обидеться,я так 5 минуток поговорю и все,я его просила сегодня позвонить,так и не дождалась(((хотя я щас уезжала,меня долго не было)))
короче,все отлично,жизнь в позитиве и все будет ОФИГЕННО!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку