-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_кошак

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 77
Комментариев: 62
Написано: 194


какое совпадение....и извечный камень предкновения...

Среда, 10 Января 2007 г. 20:18 + в цитатник
 (400x292, 68Kb)
Какое совпадение, завтра в театр иду и завтра начинается новое представление...
А сегодня я начала родителям объяснють почему я не убираюсь и почему у меня всегда вещи на стуле....привела пример, что когда мы были на юге и там мы жили одни в комнате, и это была наша комната, то мы там убирались....на что меня удевленно спросили:"А это что не твоя квартира???"...не ну вы сами подумайте с кокого она моя???она мамина...она ее хозяйка, она ведет здесь хозяйство и определяет где и какие вещи должны лежать...
А пока у меня не будет отдельной квартиры и я не пойму что там за меня никто не уберется, я убирать не буду....ведь придет мама...ну поорет...ну перестанет...и все равно убирет.Ну смысл заниматся таким противным делом???мне оч понравилась мамина фраза..." тогда ты снимаешь у меня эту комнату...можно даже за плату(часть степендии!)"Очень здорого!Просто кайф!!!ну вот и поговорили.

Afonechka   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Пиздец, Ульян, ты жутко жжешь, ты круто пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_кошак   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:33 (ссылка)
Еще круче у меня разговор был с матерью....весело..повыливали грязь друг на друга и успокоились...а мотом пришел отец, она же меня довела до слез и спросил типо почему я плачу, может мама виновата??? а спецально говорю:" нет я виновата, во всем !!!а сама думаю, что я виновата что родилась...
 (400x347, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ALISSA-IDIOT   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:06 (ссылка)
у меня почти тоже самое))) беее.. противно так.((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку