-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чанки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 108
Комментариев: 53
Написано: 278


Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения mupsik люблю........

снова я))))


люблю тебя не в первый раз
люблю тебя в который час
я знаю каждую частичку
и каждую твою ресничку
люблю за то, что ты такой
люблю за то, что ты другой
твой голос, сладкий аромат
о Боже,что же ты за гад!
в момент меня обворожил
и о себе мечтать заставил
хотя нет,ты всё ж не гад
но маленьких твой сладкий взгляд
во мне навеки век
о Боже, что же ты за человек!
люблю не только я тебя
люблю я все твои слова
твой точный флирт, твою походку
хочу я лишь уйти в сторонку
ведь если рядом я с тобой
боюсь напасть я с головой
тебя б всего расцеловала
и губы нежные ласкала
боюсь не контролировать себя
ведь если ты - я вся не та
и как же всё-таки люблю тебя
о милый, будь моим ты навсегда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку