-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиТТТТьььККККаааа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы рээээп!!!!!st1m!!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 145
Комментариев: 1644
Написано: 2377


!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - нтл-страшный сон!!!!!!!!!!
Настроение сейчас - "отпадное"

как меня всё бесит!!!....ну сегодня у пацана днюха была ну я попросила хотяб до 11 посидеть или хотяб до половины,так на меня наорали и теперь опять орест!!!!!!!!


 (150x150, 66Kb)

Солне4ная_Бяка   обратиться по имени Re: !!!!!!!!!!!!!! Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
сожалею....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Zoobik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
ну что такое зай???
Ответить С цитатой В цитатник
КиТТТТьььККККаааа   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
Солне4ная_Бяка, ой да ну тя
Ответить С цитатой В цитатник
Солне4ная_Бяка   обратиться по имени Re: Ответ в КиТТТТьььККККаааа; !!!!!!!!!!!!!! Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение КиТТТТьььККККаааа: Солне4ная_Бяка, ой да ну тя

ну-ну...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Солне4ная_Бяка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
КиТТТТьььККККаааа, такое ощущение будто я тя наказала... ппц... я как всегда крайняя... её млин поддерживаешь... эээх... понимаю настрой у тя ща гавно....
Ответить С цитатой В цитатник
КиТТТТьььККККаааа   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
да сорь просто реально гавно!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солне4ная_Бяка   обратиться по имени Re: Ответ в КиТТТТьььККККаааа; !!!!!!!!!!!!!! Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение КиТТТТьььККККаааа: да сорь просто реально гавно!!!!!!!

держись... меня тож наказывали.. .помнишь наверн...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку