-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


настеночеГ.....

Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - да вы чего? я же у подруги дома... мы проект делаем....
Настроение сейчас - нормальное, даж хорошее...

привет всем, а я сейчас у насти дома.... ха-ха-ха, завидуйте мне все, у вас то нет такой подруги.... если хотите познакомлю... парни давайте, не упустите свой шанс.... ну ладно вообщем не о ней речь.... как у вас дела-то? блин вот у настюхи ася не работает - жалько, хотела кому-нибудь что-нибудь про неё написать или просто пообщаться.... с кем-нибудь знакомым....сеня в школе было не оч радостно, хоть нет, норм.... просто сеня ходила я как-то не знаю, не весело, хотя были и смешные моменты, например катя чуть не убила мальчика из параллельного класса шпилькой от туфли, это было что-то, даж охранник с нами вместе смеялся.... катя жжет...... ой а чего сегоджня было на географии, пцц короче сначала мы нифига не делали, как обычно, потом пришла наша классная, посадила нас всех на свои места и влад сделал такой причесон - этоо что-то.. вообще жалько что вы не у нас в школе учитесь или хотя бы не у нас в классе. ну вообщем это не относится к тем, кто учится со мной, вы поняли о ком я.... всех люблю, хотя знаете сеня всетаки был веселый денечеГГГГГГГГГГГГ.....

Счастье (500x325, 19Kb)

BiKuJlbKa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
Бедный Кузя...)
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
Дааа...Ну ты меня тут так расписала)))Зачем мне много парней???Мне нужен один=)Ну или два)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 18:57 (ссылка)
Villi_Vonka, да эт не кузя вика.... эт сережа....
Flower_girl94, да лан тебе, а у тя их много? а кто второй? одного я знаю, а второй?
Ответить С цитатой В цитатник
BiKuJlbKa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, Аааа..точно)Бедный мой дружбан-однопарточник-сосед)
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
Villi_Vonka, нет, Кузе я тока на ногу наступила)))
А вот чуть не убила Серёжу)))
Юляшка-пуляшка, ну заметно, как вы проект делаете))))
Ответить С цитатой В цитатник
daggie413   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
с чего ты взяла что нет?
Ответить С цитатой В цитатник
КАпрИзЁнКА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
приконый денёк))))) мож у нас и нет тааакой подруги как у тя)))) но есть и другие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
Villi_Vonka, как, бедный сережа...
ПиКаЧкА, что тебе не нравится?
DaggeR-413, ну может и есть, но она у мя просто фотомодель живой персоной
КАпрИзЁнКА , ну да, ну да, согласна....
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, да ладно тебе)Ты же не поэтому со мной общаешься)Чего это ты не знаешь,кто второй?Это же так просто!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку