-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в волчица_одиночка_3000

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня много разных интересов....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 69
Написано: 99


Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 01:14 + в цитатник
усе! я разбежалась со свим парнем...а до этого поставив ему условие, что если он не много уделяет мне внимания и забивает на комп...хотя бы на пару часов можно уделить мне внимания....он сначало согласился, а потом подумав сказал, что не сможет так и мы остались друзьями....черт!...обидно я на него очень много времени потратила...ну ладно хрен с ним....если ему дороже компьютер, то увы и ах! Ему трудно будет найти себе девушку....но желаю ему счастья....блин! в начале все идеально было мы с ним болтали обо всем...о чем можно! но потом у нас темы кончились и все...не о чем нам было говорить...а чем то я рада....смогу найти лучше парня...честно говоря он был маленький(я сама маленька по росту) он не выше меня был и иногда когда охота было надеть каблуки, но я не могла, т.к. один раз одела каблуки он такой маленький стал мне прям стыдно стало с ним идти....а я люблю высоких ребят....так как с ними очень прикольно....хотя в последнее время я не люблю каблуки...из-за своего бывшего...и поэтому хожу только в ботинках, но все равно меня друзья и ребята из группы уважают такой какая я есть и этому я рада....больше ничего мне в жизни не надо гланое друзья....с которыми мне всегда хорошо и весело и с которыми не соскучишься никогда, и которые всегда поддержат меня в любой ситуации и я рада!!!! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!!!
 (438x500, 35Kb)

A_means_to_an_end   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:02 (ссылка)
молодец!!!!!!! правильно!!! если ему комп дороже и если он тя достал, то пусть сваливает!!!!!! лучше себе найдешь!!! нафиг этого шпунтика, найдешь се двухметрового бреда пита и пусть тот подавиться со своим компом!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
волчица_одиночка_3000   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:05 (ссылка)
спасибо! я тоже так думаю,но....бред пит мне не нравиться)) так что можно лучше найти чем бред пит))) и я надеюсь, что найду в скором времени...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку