-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СестраМ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 909


Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пищевой арт


watermelon



zoomed in food
















































Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ergo1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гурманам... (Советы бывалого)

Теперь наконец-то наглядно и понятно можем увидеть из чего состоит тот кофе, который мы с серьезным видом заказываем в кафе. Теперь мы знаем, что "Кофе - Моча" (предпоследний рисунок) это не просто хрень, а хрень из четырех (!) компонентов. Дорогая наверное...

Рекомендуется к распечатыванию и выучиванию наизусть.
 (640x593, 42Kb)

Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения noname [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

.невероятно, но она конечна


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения noel_ja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молитва мученикам Адриану и Наталии

Когда-то очень давно нашла вот ту молитву. Эта молитва очень быстро помогает справиться со всеми недоразумениями между любящими...

Мученикам Адриану и Наталии

О священная двоице, святии мученицы Христовы Адриане и Наталие,
блаженнии супрузи и доблии страдальцы!
Услышите нас, молящихся вам со слезами, и низпослите на ны вся благопотребная душам и телесем нашим, и молите Христа Бога,
да помилует нас и сотворит с нами по милости Своей,
да не погибнем во гресех наших.
Ей, святии мученицы! Приимите глас моления нашего,
и избавите ны молитвами вашими от глада, губителъства,
труса, потопа, огня, града, меча, нашествия иноплеменников
и междоусобныя брани, от внезапныя смерти и от всех бед,
печалей и болезней, да присно вашими молитвами и предстательством укрепляеми, прославим Господа Иисуса Христа,
Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение,
со безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков.
Аминь.

------
Только вот икону найти не могу их найти (( Может есть у кого?

Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения kurgudu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская Православная церковь будет чтить британских святых

Священный Синод Русской православной церкви на заседании во вторник принял решение отмечать Собор святых, в земле Британской и Ирландской просиявших.

Как сообщает "Новый Регион", речь идет о святых "неразделенной Церкви", то есть канонизированных до раскола между католиками и православными в 1054 году. Празднование будет происходить ежегодно в третье воскресенье после праздника Троицы по юлианскому календарю.

Синод также постановил включить имена этих святых в церковный месяцеслов, изучив все материалы, касающиеся их христианского подвига, времени и обстоятельств прославления и почитания.

Ранее, 3 марта 2007 года, с просьбой учредить день соборной памяти святых, в земле Британской и Ирландской просиявших, к патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и Священному Синоду обратилось епархиальное собрание Сурожской епархии (Великобритания), передает "Интерфакс".
http://www.newsru.com/religy/22aug2007/sviyatie.html

Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Валера_Богуславский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О характере Петра I

"...Ключевский считал Петра исключительно счастливо сложенной натурой, Платонов говорит о темных сторонах его натуры, Костомаров пишет, что Петр никак не мог быть "нравственным образцом для своих подданных".
Исключительно счастливо сложенная натура, как о том свидетельствуют современники и исследователи Петровской эпохи, оказывается, была в действительности натурой исключительно неуравновешенной, исключительно жестокой и сумасбродной.
Простым человеком, которого можно понять с первого взгляда, Петра назвать никак уж нельзя.
"Часто Петром, - пишет хорошо изучивший его личность Мережковский, - овладевает как бы "внезапный демон иронии"; по лицу точно из бронзы изваянного "чудотворца-исполина" пробегает какая - то жалкая, смешная и страшная судорога; вдруг cтановится он беспредельно насмешливым и даже прямо кощунственным отрицателем, разрушителем всей вековечной народной святыни, самым ранним из русских "нигилистов"...
"Он страшно вспыхивал, - пишет Платонов, - иногда от пустяков, и давал волю гневу, причем иногда бывал жесток. Его современники оставили нам свидетельства, что Петр многих пугал одним своим видом, огнем своих глаз. Примеры его жестокости увидим на судьбе стрельцов".
"Часто на пиру чьи-нибудь неосторожные слова вызывали со стороны Петра вспышку дикой ярости. Куда девался радушный хозяин или веселый гость?! Лицо Петра искажалось судорогой, глаза становились бешеными, плечо подергивалось и горе тому, кто вызвал его гнев!"
Предок знаменитого археолога Снегирева, Иван Савин рассказывал, что в его присутствии Петр убил слугу палкой за то, что тот слишком медленно снял шляпу. Генералиссимусу Шеину на обеде, данном имперским послом Гвариеном, в присутствии иностранцев Петр кричал: "Я изрублю в котлеты весь твой полк, а с тебя самого сдеру кожу, начиная с ушей". У Ромодановского и Зотова, пытавшихся унять Петра, оказались тяжелые раны: у одного оказались перерубленными пальцы, у другого раны на голове".
Случаев, доказывающих, что Петр совершенно не умел владеть собой, современники приводят бесчисленное количество.
Петр охотно принимал участие в розыске, пытках, казнях. В нем причудливо сочетались веселый нрав и мрачная жестокость.
"Петр в жестокости, - пишет проф. Зызыкин в своем исследовании о Патриархе Никоне, - превзошел даже Иоанна Грозного. Иоанн Грозный убил своего сына в припадке гнева, но Петр убил хладнокровно, вынуждая Церковь и государство осудить его за вины, частью выдуманные, частью изображенные искусственно, как самые вероломные".
Он мог совершенно непостижимо соединять веселье с кровопролитием. 26 июня 1718 года в сыром, мрачном каземате, ушел в небытие его единственный сын, а на следующий день Петр шумно праздновал годовщину Полтавской "виктории" и в его саду все "довольно веселились до полуночи".
Мстительность Петра не знала пределов. Он приказал вырыть гроб Милославского и везти его на свиньях. Гроб Милославского был поставлен около плахи так, - чтобы кровь казненных стрельцов лилась на смертные останки Милославского. Трупы казненных стрельцов по приказу Петра сваливали в ямы, куда сваливали трупы животных. И такого человека историк Ключевский считают возможным охарактеризовать как "исключительно счастливо сложенную натуру".
Историк Шмурло описывает свое впечатление от бюста Петра I работы Растрелли, следующим образом:
"Полный духовной мощи, непреклонной воли повелительный взор, напряженная мысль роднят этот бюст с Моисеем Микель-Анджелло. Это поистине, грозный царь, могущий вызвать трепет, но в то же время величавый, благородный".
А академик, художник Бенуа так передает свое впечатление от гипсовой маски, снятой с лица Петра в 1718 году, когда он вел следствие о мнимой измене царевича Алексея.
"Лицо Петра сделалось в это время мрачным, прямо ужасающим своей грозностью. Можно представить себе, какое впечатление должна была производить эта страшная голова, поставленная на гигантском теле, при этом еще бегающие глаза и страшные конвульсии, превращающие это лицо в чудовищно фантастический образ".
Бюст Растрелли, изображающий Петра величавым и благородным есть плод работы придворного скульптора, которые испокон веков привыкли приукрашивать своих царственных натурщиков.
Гипсовая маска, снятая с лица Петра, надо думать, все же вернее передает общее выражение лица Петра, чем бюст Растрелли, на котором Петр I похож на ...Моисея!! Это только один из бесчисленных интеллигентских вымыслов о Петре.
На самом деле Петр I, как верно отметил историк Костомаров, "Сам Петр, своею личностью мог бы быть образцом для управляемого и преобразуемого народа только по своему безмерному, неутомимому трудолюбию, но никак не по нравственным качествам своего характера".
Что чрезвычайно характерно для личности Петра, это черты беспрерывного и непомерного шутовства. Они скрывают царственную голову под колпаком Арлекина, придают балаганные гримасы суровой маске и особенно при всех превратностях жизни, полной крупных событий и бурных деяний, перемешивают пустое с серьезным, фарс с драмой. И другая отрицательная черта нравственной личности Петра, это его самодурство. Оно не знает ни в чем предела. Иоанн Грозный - ребенок перед Петром I.
И в глумлениях над церковью, над прадедовскими традициями, над живыми людьми, ни в чем Петр не знает удержу.
Полубояров, слуга Петра, пожаловался ему, что его жена отказывается под предлогом зубной боли исполнять свои супружеские обязанности. Петр немедленно позвал Полубоярову и, несмотря на ее крики и вопли, немедленно вырвал ей зуб.
Один из птенцов гнезда Петрова, Ягужинский, заявил Петру, что он не хочет жить с женой, а хотел бы жениться на дочери канцлера Головкина. Желая унизить в лице Головкина старую аристократию, Петр объявил брак расторгнутым, и велел заключить Ягужинскую в монастырь.
Увидев в Копенгагенском музее мумию, Петр выразил желание купить ее для своей кунсткамеры. Получив отказ, Петр вернулся в музей, оторвал у мумии нос, всячески изуродовал ее и сказал: "Теперь можете хранить".
Когда адмирал Головкин сказал, что ему не нравится уксус, Петр схватил большой пузырек с уксусом и влил его содержимое в рот своему любимцу.
В январе 1725 года восьмидесятилетний старик из известной фамилии, Матвей Головнин, должен был согласно приказу участвовать в шествии, одетый чертом. Так как он отказался, то его по приказанию Петра схватили, совершенно раздели, надели ему на голову картонный колпак с рожками, и в продолжении часа заставили сидеть на льду на Неве. Он схватил горячку и умер.
Петр I в моральном отношении стоит несравненно ниже Иоанна Грозного. Набезобразничал без всякого политического смысла он больше. Погубил людей без всякого смысла тоже больше. Иоанн Грозный грешил, но потом каялся. Убив в состоянии запальчивости непреднамеренно своего сына, Иоанн Грозный несколько дней в отчаянии просидел у гроба Царевича Ивана. Петр предательски нарушил данную Царевичу Алексею клятву, что он его не тронет. Предательски отдал на суд окружавшей его сволочи. Присутствовал при его пытках и преспокойно пел на панихиде по задушенному по его приказу сыне. И том не менее для историков Иоанн Грозный "безумный изверг", а Петр I - "беспорочный гений"?!
..."

("История русского масонства", Борис Башилов. "РОБЕСПЬЕР НА ТРОНЕ. ПЕТР I И ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОВЕРШЕННОЙ ИМ РЕВОЛЮЦИИ")

http://www.e-lib.info/book.php?id=1121022131&p=17

Утро стрелецкой казни

Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_l [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Beata- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

по образу и по подобию

В библейском описании сотворения человека проведено известное
различие по образу и по подобию.
Говоря о совете Троичного Божества перед сотворением человека, святой
Моисей повествует, что Бог решил сотворить человека по Своему образу
и по подобию; описывая же само сотворение, говорит: И сотвори Бог
человека, - по образу Божию сотвори его
(Быт. 1, 26-27), а опускает
слова по подобию.

"Почему же не осуществлено предполагаемое? - спрашивает
святой Григорий Нисский. - Почему не сказано: "И сотвори Бог
человека по образу Божию и подобию?" Неужели Творец изнемог? -
Безбожно говорить что-либо такое. Неужели Творец изменил свое наме-
рение? - Безбожно нечто такое и помыслить. Сказал и изменил намере-
ние? - Нет. Священное Писание не говорит ни того, что Творец изнемог,
ни того, что намерение осталось неисполненным. По какой причине тогда
умолчено - по подобию? Причина - та, что по образу мы имеем по сотворению,
а по подобию приобретаем по своей воле.
Быть по образу Божию свойственно нам по первому нашему сотворению,
а стать по подобию Божию - зависит от нашей воли. И то, что
зависит от нашей воли, находится в нас только как возможность;
а приобретаем его действенно с помощью нашего самостоятельного усилия.
Если бы Господь, намереваясь сотворить нас, не сказал предварительно: Сотворим человека...
и по подобию
- и не даровал нам возможности быть
по подобию, мы не смогли бы своими собственными силами стать подобными Богу.
Мы при сотворении получили возможность быть подобными Богу. Но, предоставив нам
эту возможность, Бог оставил нам самим устроять свое подобие с Богом, чтобы
удостоить нас за подвиг приятной награды и чтобы мы не были подобны безжизненным
картинам, которые делают живописцы".

"При самом сотворении моем, - рассуждает в том же сочинении святой отец, - я
получил по образу, а по свободной воле становлюсь по подобию...
Одно дано, а другое осталось незаконченным, чтобы я, усовершив самого себя, стал
достойным Божией награды.


А как мы становимся по подобию? - Чрез Евангелие.
Что есть христианство - Уподобление Богу, насколько это возможно для
человеческого естества. Если ты стал христианином, то постарайся стать подобным
Богу, облекись во Христа."


преп. Иустин Чилийский (Попович)

Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Алексей_Апрель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Объяснение некоторых философских, религиозных и прочих течений на пальцах.

 (130x276, 40Kb)

1. Платонизм. Я вспомнил! У меня есть пальцы!

2. Неоплатонизм. У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я...

3. Атомизм. Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.

4. Киники. Пальцы есть. Но зачем?...

5. Стоицизм. Пальцы неизбежны.

6. Иудаизм. Мои пальцы – всем пальцам пальцы!

7. Зороастризм. Есть пальцы левые, есть пальцы правые, и их поровну.

8. Индуизм. Каждому пальцу – по карме!

9. Буддизм. Пальцы бренны – так на фиг они нужны?..

10. Конфуцианство. Пальцы. Просто пальцы.

11. Даосизм. От пальцев никуда не денешься.

12. Христианство. Пальцев пять, но ладонь-то одна!..

13. Христианская ересь. А пальцев-то не пять!...

14. Средневековая философия. Пальцы непостижимы.

15. Философия Возрождения. А пальцы-то есть!

16. Ислам. Нет пальцев, кроме моих.

17. Сенсуализм. Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть, а если не больно – то их нет.

18. Идеализм. Пальцы есть, потому что я думаю, что они есть.

19. Субъективный идеализм. Вот перестану думать о пальцах – и они исчезнут!

20. Агностицизм. Пальцы-то есть, но вот поди это докажи...

21. Материализм. Пальцы есть, потому-то я о них и думаю.

22. Диалектический материализм. Единство и борьба правых и левых пальцев.

23. Рационализм. Пальцы есть. Их не может не быть.

24. Скептицизм. Поди разберись в этих пальцах!

25. Детерминизм. Это смотря какие пальцы...

26. Просвещение. А что ты сделал для своих пальцев?!

27. Гегельянство. Пальцы есть!!! Но непонятно – как?!

28. Ницшеанство. Не стоит долго глядеть на свои пальцы, иначе однажды они взглянут на тебя.

29. Марксизм. Это как два пальца.

30. Марксизм-ленинизм. Это как два пальца об асфальт.

31. Иррационализм. А есть ли пальцы?..

32. Позитивизм. Пальцы пальцами, однако...

33. Экзистенциализм. Где-то у меня были пальцы...

Взято из http://www.liveinternet.ru/users/amitafo/

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Димитрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На пороге Неба

Жаль, что сегодня здесь нет группы «Чайф». Потому что именно они сказали о крещении главные слова – «Хочется раздеться, в небо окунуться».

Тогда, в Киеве 988 года, креститься было легко. Труднее было остаться некрещеным, потому что князь Владимир сказал – кто не придет завтра на Днепр, станет мне сопротивником. Но сегодняшний Киев не похож на Киев древний, и вы не похожи на своих предков. Сегодня столь жесткий призыв к крещению вызвал бы оторопь. Сегодня каждый должен сам торить свой Крещатик. И потому я хочу обратиться к тем из вас, кто еще не крещен: ребята, вы попали! Вы ведь уже взрослые, а у взрослого человека может быть только одна уважительная причина для того, чтобы просить о своем крещении. Это – желание покончить свою жизнь самоубийством. Если тебя уже тошнит от себя самого, если ты хочешь зарыть себя вчерашнего – тогда крестись. Но не крестись за компанию или по легкомыслию!Я здесь у вас гость. И как человек из России, хочу сказать обратиться к Киеву: Киев, мать! Спасибо тебе за то, что ты, приняв Христову веру, не стал держать ее у себя, но подарил ее Москве и Петербургу, Красноярску и Владивостоку!Спасибо, Киев, спасибо, Днепр, спасибо, Небо!

Слово д. Андрея Кураева на рок-концерте 13 августа 2007 года
Киев, Певчее поле

Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Гурболиков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Предшественники Толкина

ПУТЬ В ПРОСТРАНСТВО КРАСОТЫ Наталья Леонидовна ТРАУБЕРГ (родилась в 1928 году. Окончила Ленинградский государственный университет. Переводчица с английского, французского, испанского, португальского, итальянского языков. Переводила Льюиса, Честертона, Гэллико, Грэма Грина, Вудхауза и других. Кандидат филологических наук):
"...Тут надо и предшественников упомянуть. Это и Гилберт Честертон, который тоже писал сказки — в книжных магазинах можно найти сборник «Дракон, играющий в прятки», где собраны все его сказки, это и менее известный в России Джордж Макдональд (1824-1905), оказавший колоссальное влияние на Толкина и Льюиса.
То, что в одной стране, на небольшом временном промежутке «скучковалось» столько сказочников-проповедников — это целое литературное событие. Иногда по значимости его сравнивают с русским романом XIX века. Я не думаю, что это явление такого же масштаба в общекультурном смысле, но в духовном — возможно, это вещи сопоставимые.
Если позволите, я чуть подробнее скажу о Макдональде. Предшествен-ники, впрочем, есть и у него, но по литературному качеству они, конечно, сильно ему уступают. Так вот, Джордж Макдональд был священник-конгреционалист. Конгрегационализм — это протестантское направление, которое, подобно кальвинизму, исповедует веру в предопределение, в то, что Бог заранее предопределил, кто спасется, а кто погибнет, и от человека уже ничего не зависит. Макдональд однажды произнес проповедь против этого, и был с позором изгнан из священников. А он женат, у него много детей, их надо кормить. И тогда он начал писать сказки для детей. Позднее это стало для него не только заработком, но и миссией, делом жизни. Он считал, что таким образом — посредством литературного творчества — продолжает служение священника. И в XIX веке его сказки пользовались невероятным успехом, стали настоящим откровением для детей. Мы думаем, что умами владели Льюис Кэррол или Эдвард Лир, но ими-то в основном восхищались взрослые. А дети любили Макдональда. Характерная деталь: немедленно появилось множество подражаний, «фанфиков», как в наше время у Толкина. Такой вот был английский Андерсен, которого, по мнению многих исследователей литературы, никто не превзошел — ни Толкин, ни Льюис.
К сожалению, российским детям его сказки практически неизвестны, переводился он у нас мало, да и то издавался не в качестве детской литературы, а в сериях фэнтези или мистики..."


Читать интервью полностью

Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Artemij_Z [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАСШИФРОВКА КИРИЛЛИЦЫ

мало кто знает, но вообще наш алфавит кое что значит.вы скажете "что могут значит "абв..." а вот Аз Буки Веде...знающий старославянский вам скажет перевод-"Я буквы знаю"
читать полностью


Поиск сообщений в СестраМ
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь