-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 927
Написано: 2825


DVD

Пятница, 05 Января 2007 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия-Эльфийская рукопись

Вчера посмотрела концертные ДВД Эпидемии "Хроники Сумерек".Просто нет слов...ТАК сильно понравилось...я даж не думала,что на том концерте было так много народу и так было клево!!!А постановка Рукописи..эт вообще нечто!как все спели!Особенно Немоляев порадовал!Прирожденный злодей!напару с Борисенковым!Органично очень они вместе смотрелись!Как на протяжении всего концерта зажигал Ларс...Просто смотришь на него и душа радуется тому,как он красиво играет и как смотрится и ведет себя на сцене.Еще открыла для себя Лобашева как отличного вокалиста.Никогда раньше не увлекалась творчеством Ариды,а тут прям проняло...И Трактирщик замечательный)И даж нелюбимый мною Беркут в роли Ирдиса оч понравился)Вообщем,давно не видела ничего лучше!А бонусы...Поездка группы в Питер...Смеялась неимоверно)Макс там в тамбуре отжигает просто нереально)Кароч,всем смотреть!)
А еще...Веселая была ночка)воспользовавшись временным отсутствием мамы я насиделась в Инете вдовль)до 4.20)удивилась,что до этого времени в моем асечном контакт листе онлайн оставались целых три человека,с которыми можно было весело поболтать)изучила Эпифорум поподробней)очень рассмешили и понравились некотрые темы)просто жжесть)ну а потом я отправилась спать..Хм...ну я лежала,музыку в плееру слушала,в телефоне лазила,в игры играла...И вот лежу я и думаю:"Пора б уже спать!" и тут...вдруг раздается звон будильника!!!!)))Оригинально...При условии,что я его отключила еще в середине декабря и с тех пор он вроде не звенел...смотрю-6.40!точняк,в это время я в школу встаю)ну,раз будильник сказал "Надо!",значит,надо)и тут я все-таки решила поспать)но будильник меня правда позабавил)
Рубрики:  музыка и концерты
сборная солянка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку