-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Армеец-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 61
Комментариев: 316
Написано: 520


Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 14:48 + в цитатник
 (95x100, 5Kb)
В колонках играет - грустная песня
Настроение сейчас - так себе...

 (318x21, 10Kb)
ебать, такая погода навеивает на меня таскууу...хочу снега! много много много...в школе тааакой распиздон.. я хуею не по дням а по часам...дописывали элемент сочинения в изложение..чо то написал, исчо Мцырю рассказал.. без запинки даже :) хотя вчера взбесился нереально, чуть не расколошматил в дрищ учебник.а за контрошу по физике мне 3..ну не понимаю я в ней ничего! сасем...все задачи сделал по 1 формуле :D я же гений млять. А вот в личной жизини...у я промолчу..не хочу ничего рассказывать..но всё хуево...я запутался...сасем..что мне делать? слушать грустные песни, ага..после 1 штуки парламента в башке кой чего прояснилось..ПАЧЕМУ ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО Я ИГРУШКА, У КОТОРОЙ НЕТ СЕРДЦА И КОТОРАЯ НЕ СПОСОБНА ЛЮБИТЬ?


Рубрики:  Жизнь
Депра
Личное
Любовь

Питерский_Ангел   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:27 (ссылка)
С чего ты решил,что все так думают? может тебе просто кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
-Армеец-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:48 (ссылка)
неа точно знаю
это видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерский_Ангел   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:51 (ссылка)
Иногда люди говорят не то,о чем на самом деле думают..Так обычно бывает в толпе,или среди сверстников..
Ответить С цитатой В цитатник
Maisto   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:55 (ссылка)
фигня это всё. Подрастёшь - поймёшь ;) (не в обиду)
Всё у тя ещё будет, не переживай.

А погода и вправду напрягает
Ответить С цитатой В цитатник
cool_zarazo4_ka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:57 (ссылка)
извипни что не в тему, но заходи в сообщесвто ЦСКА_ПФК понравица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Армеец-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:05 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
-Армеец-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
Maisto, :)
cool_zarazo4_ka, дай мне ссылку плиз
Ответить С цитатой В цитатник
ПЛАКАТЬ_же_БУДУ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:37 (ссылка)
я тоже все задачи делаю ПО ОДНОЙ ФОРМУЛЕ))))))))))))))))))


а может ты себя преподносишь таким мачо...
что все думают, что ты бабник - Казанова...
и как раз, ЧТО ТЫ считаешь, что девушки - это игрушки!

вдруг все девочки это вбили себе в голову и просто не хотят попадаться в твои сети........
Ответить С цитатой В цитатник
love_cska   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:35 (ссылка)
Вот у нас сейчас напряг будет.Физику я ненавижу.Хорошо,что у нас в универе ее нет:)А у тебя все будет хорошо в личной жизни:)Обязательно будет:)Вот уменя тоже сейчас никак.Но,мне как-то нормально:)Особенно сейчас.когда сессия скоро начнется ипойдут экзамены.
Ответить С цитатой В цитатник
-Армеец-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 18:06 (ссылка)
ты чо?! просто ты меня не знаешь...сасеим
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
зай я знаю что ты добрый, внимательный любящий и...ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!
всё наладится, скоро чёрная полоса пройдёт) не боись!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Армеец-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
спасибо зай!
чмак
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку