-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёна_12345

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 120
Комментариев: 656
Написано: 1922


Что я делаю?!!!!!!!!!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:28 + в цитатник
Сейчас залезла в днев к одному человеку, прочитала старые посты..., он там говорил на счет курения, что не уважает таких людей...я подумала - я ведь выпиваю, точней бухаю, причем последнее время очень часто, а это ведь хуже, на много хуже... Блин...чё ж я делаю..? Ведь на самом деле хуже тока мне, надо просто научиться подругому бороться со своей скромностью...
НЕТ!!! ВСЁ!!! я не могу ддумать, что скора опять буду пить, скора у Ленки день рождения... Прости, Лен, я больше пить не буду! Я серьёзно! а на день рождения чисто символически! только не проси и не обижайся, а то я ведь сломаюсь...
Просто благодаря этому сообщению я поняла что это просто ужасно..., буд-то бы действительно все хотят быть старше.., но это ведь всё равно никому не удастся...глупо...
Не знаю читает ли аФтАр того сообщения, сейчас мой днев, всё равно обращаюсь к ниму - если ты и не имел ввиду того что я поняла, всё равно спасибо, что натолкнул на твёрдое осознание того что я делаю!

пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 08:03 (ссылка)
я вроде писал когда о таком)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗинулЯ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:22 (ссылка)
Дай ссылку на его днев,очень хоцца почитать
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
пилот13, писал
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
Настёна_12345, так это у меня прочитала?
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
пилот13, у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
Настёна_12345, блин так приятно!!исправляйся НастЬ!!!!)я рад что ты задумалась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:11 (ссылка)
пилот13, я тож.., ток грузилась весь день! Уговаривают... говорят типо день рождения ведь и всё такое!!! я не смогу - сломаюсь...((((
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
сможешь - знай что я уверен в тебе!!тебе что трудно сказать НЕТ???не иди на поводу у компании!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
Слушай, слушай!!!! Хочу поделиться радостью!!!!! Мы достали деньги на пилота!!!!!)))))) так что если не раскупили билеты, мы завтра пойдём покупать!!!!!!))))))))))))) Хотя не знаю.., вряд ли они остались...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:14 (ссылка)
пилот13, ну когда тя уговаривают все - это сложно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
они есть))))))покупай))))рад буду видеть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
мы тож будем рады!! ток хрен отыщем друг друга в толпе пилотов)))) Скажи во сколька он начнётся и во скока кончится?)))) И адрес клуба))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:22 (ссылка)
если не сложно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
Орджоникидзе ,11 мы соберемся перед концертом можете к нам подлететь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
прикольно))))) ток скажи точно адрес и время (где собираетесь) )))))
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
оке))усе скажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
когда???!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
как тока так сразу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:34 (ссылка)
издеваешься?!!!!))))))))) а-а-а-а!!!! я поеду на концерт!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chertena007   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:38 (ссылка)
знаешь насть, даже обидно, я понимаю что да, надо бросать это дело, но я так много чего планировала на днюху, а ты... я не хочу чтоб меня считали эгоисткой, из за того что я тя заставляла, да, именно ЗАСТАВЛЯЛА пить, но поверь теперь даже предлогать не буду. жалко что ты это сообщение прочитала сейчас, прочти ты его дня через 2 все проще было. но поверь, уговаривать выпить за мое ДР я не буду, не хочешь, твое дело. я сама бросать буду в понедельника, вот 2 дня осталось, надеюсь ты меня не буш в этом упрекать.
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:19 (ссылка)
Chertena007, нет конечно!!! Упрекать не буду!!! А на счет "много чего планироваля на днюху" ну неужели нельзя без бухла веселиться?!!! я ж дура - по жизни дура!))))))) Дурой родилась, ей и помру!!!)))) Я имею ввиду всё равно буду дурачиться!!)))) С каких пор мы боимся пень на улице? или кричать "Пилот и токи рулят!!!" ))))) Короч всё будет!!!))) для того чтоб было весело не обязательно напиваться!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chertena007   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:38 (ссылка)
Настёна_12345, а вот я если не напьюсь оч скромная,вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
Chertena007, я ещё больше!!! эт просто смотря с кем!!! Если с тобой, с Маринадом)))))), ОСООООБЕННО с Настьей, то я весёлая, дурачусь, ржу над всяким тупизмом!!!)))) А если с кем-то другим..., то это пипец... скучно получается...Ну, думаю, эт ничё.., главное подружиться и будет так же!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_12345   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:48 (ссылка)
ЗинулЯ, на имя нажми))) ток там доступ закрыт))) Если он не против я тебе ЛС отправлю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку