-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Масалов

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 25


Время-вода.

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Pakito
Настроение сейчас - Филосовское

Так вот начнём ныть, дело в том, что с каждым днём я начинаю замечать, что некоторые события которые якобы, прошли не давно были уже давно..... Это собственно меня и удивляет, что время с каждым годом летит всё быстрее и быстрее, так и незаметишь, как мне уже 25, потом 35, и т.д.. Это бесит.... Но с этим ничего не поделаешь! ПОэтому поводу хочетья сказать, подростающей молодёжи, о том, что не пытайтесь становиться взролыми, раньше времени.... Чуть позже вы об, этом пожалеете! Когда у вас вот, так вот будет уходить время, но не 22 как у меня, а 20 или того раньше!
Но всё-таки 4 года назад я был дико счастлив! Когда мог спокойно прожигать время! А не то, что сейчас выходный день понедельник, и незнаешь что в него делать! Конечно бывает, что выходные все отдыхаю, но это редкость!

Ксати это моя фотка, я на работе!

 (600x450, 32Kb)

Asel4538   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 00:51 (ссылка)
говоришь взрослыми не становиться... ну-ну... просто необходимо казаться взрослее чем ты есть, не то чтобы необходимо, протсо так получается, и ты ничего с этим не можешь поделать.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку