-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ризок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 227
Написано: 781


Для Наивной 2007

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:54 + в цитатник
 (300x225, 25Kb)
Давно не была... хотя, огорчу своих любимых друзей... я вообще редко бываю тут... мя мама уже из дома хочет выгнать изза компа...=/ смертельно =(((

НАИВная_2007, о, ты тоже тут, красавица??? Ну привет =)))) хи, в честь тебя на гитаре сыграем-с)))
 (600x336, 82Kb)
Рубрики:  ~DepressioneN~
~For_My_CR(Constant-Reader)~

Аноним   обратиться по имени Re: Для Наивной 2007 Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
че-то прямо столько нас Наивных развелось,даже жутко немного.Да ладно тебе.Подуумаешь комп,инет,хотя надо больше гулять,мои лично очень рды когда я дома за компом,тк тут я бываю тоже крайне редко

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ризок   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:31 (ссылка)
НаИвНаЯ_дЕвУшКа, яяяяяяяяя наивных люблю =))) вот специально слово "наивная" в поиск написала и нашла вас))
Везет тебе, а мои предки обрадуются, если я пойду погулять, хоть в 9 вечера, хоть на диско, потому очень домашняяяяЯ
Ответить С цитатой В цитатник
НАИВная_2007   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
да-да, приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку