-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элли_в_стране_без_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 52
Написано: 80


...

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:20 + в цитатник

Мое растрепанное счастье,
Ну, почему ты так юна?!
Мое к тебе, мое участье
Зачем неверно поняла?

Еще недавно так сверкали
Весельем искренним глаза,
Мой ангел, о какой печали
Теперь скорбит твоя слеза?

Как мне сказать тебе словами,
Стихом и песней мне не спеть,
Ведь всё запутали мы сами,
Зачем сплели мы эту сеть?

Чего ты хочешь, я не знаю,
Не знаешь ты, и я молчу.
Тебя, себя, её терзаю,
Смеюсь, болтаю и шучу!

Мне надоело, слышишь, Саша!
Не дети мы, зачем играть?
К чертям любовь, и дружба наша…
Боюсь, нам нечего терять.

К чему зависимость? Какая?
Ты знаешь? Нет, ты точно знай!
Я не хочу любить, играя,
Ты без меня люби, играй!

Еще…там в декабре, под стук колес,
Когда нас быстрый поезд нес,
Все было правдой. По ночам
Я милым не солгу очам…
Ну, что ж сказать, я объяснила
Все, как смогла, прости, прости.
Я не хочу, чтоб ты грустила,
Как все банально и уныло, прости!
 


Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:13 (ссылка)
Красиво, искренно и очень проникновенно....... Но, Бог мой, почему так печально и грустно?.. :(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Элли_в_стране_без_чудес   обратиться по имени спасибо... Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:50 (ссылка)
о несчастной любви почти всегда пишут печальные и грустные стихи, я не исключение. говорю же, все очень банально...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку