-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_сучка_любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

такс самый главный интерес это жизнь!!!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 267
Комментариев: 421
Написано: 1069


посвященно человеку....который заставил полюбить на век

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:12 + в цитатник
 (400x592, 60Kb)
.....ты очень нужен мне......

какой уже месяц ,мы не рядом?
ты там с другой
и не столкнуться нам взглядом
ты не мой...совсем не мой

я забыла,правда
друг от друга мы далеко
но у меня есть награда
моя любовь,но даётся она не легко

ты очень нужен мне
но твоё сердце принодлежит ей
я не причиню боль тебе
и даже ей....сопернице моей

ты наверно забыл
забыл про всех на планете
меня ты никогда не любил
и бросил одну умирать на этом свете

ну знай.....я тебе не лгала...
я тебя правда любила
..как это делает она
и я тебя простила

я простила за разбитое сердце
за убитые мечты
жизнь застыла на месте
и возобновишь её только ты

я до сих пор скучаю
я до сих пор безумно люблю
и как ребенок мечтаю
услышать от тебя что хочешь меня одну

но не вернуть нам время
скорее не вернуть его мне
до конца жизни нести мне бремя
хранить в сердце любовь к тебе

как я не пыталась убить любовь
я родила в себе гнев к тебе
ну чувства победили вновь
и дала я клятву себе

что буду всегда мысленно с тобой
оберегать и любить как смогу
пусть ты не мой,а чужой
ну я всё прощу

благодарна я тебе
ты часть жизни моей
ты изредка приходишь во сне
и там называешь своей.....

я тебе отдамся навсегда
пусть ты и дьявол убивший жизнь
ну я слуга.....запомни.....только твоя
и ты очень нужен мне.....

Карасева Ольга
22:00 13.06.2007


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку