-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэсс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Клуб_Одиночество Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 81
Комментариев: 479
Написано: 1335


О том, что возрождает воспоминания...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:21 + в цитатник

Случайно наткнулась на старые фотографии. Я так давно их не пересматривала…

Вот девочка на пикнике в лесу. Пытается спрятать одну из своих первых сигарет в руках. Ей 16 и она думает, что уже взрослая. Она пока не понимает и не замечает, что у неё по-детски милое, наивное лицо. Но она то думает, что уже взрослая-)
Вот та же девочка некоторое время спустя. Эксперименты с цветом волос и стрижкой не прошли даром. Ты уже кажешься старше, но глаза такие же, глаза ребенка.
Вот мы снова поехали на пикник, а вот мы решили забраться на старую стройку, там было страшновато и интересно одновременно, вот мы вырядились в самые безумные наряды и решили отметить День всех святых, вот мы встречаем друзей, а вот – провожаем и нам одиноко, вот мы на очередной вечеринке, а вот тут мы явно немного перебрали, вот мы собрали всех старых друзей и нам по-настоящему весело, а вот на этой - туманный осенний день и задумчиво-грустное настроение, вот мы после бессонных ночей и пережитых трагедий, бледные и печальные, но в окружении друзей, вот ночной город в свете фонарей и реклам, и мы опять гуляем до утра, вот море, солнце и новые знакомые, а вот мы стали на очередной год старше, вот вечеринка в пижамах, вот первые студенческие тусовки, вот мы просто балуемся с фотоаппаратом, вот…Я перевожу взгляд с фотографий на отражение в зеркале. Мне говорили, что я изменилась. А я не верила, по крайней мере до сих пор. Но неужели эта девочка на фотографиях, с естественным румянцем на щечках и детским личиком…я?  Казалось, это было так недавно. И так давно.

А еще…я не зря писала «мы»…Всем старым друзьям посвящается…-)

 (457x345, 28Kb)

Redhead_Autumn   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:28 (ссылка)
Да уж... когда просматриваешь старые фотографии - как будто прикасаешься к прошлому, которого уже, вроде бы, не вернуть, но в которое ты можешь с их помощью, как бы перенестись на несколько мгновений...
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:44 (ссылка)
Lonely_Autumn,
Да, точно) Ощущение удивительное, как будто и вправду совершаешь маленькое "путешествие во времени"))
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
ммм=\ а у меня ещё всё впереди=0) Я практически не храню фотографий=( может и зря.
Ответить С цитатой В цитатник
sineglazaya   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
песня у Элизиума есть на эту тему)
время не ждет называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Tori_V   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
иногда, просто, оглядываешся назад и удивляешся - сколько всего было в твоей жизни, сколько изминилось до неузнаваемости, сколько было такого о чем ты и подумать немогла...но ВСЕ ЭТО наша жизнь....
никогда, никогда я не могла представить, что я буду такая какая я сейчас есть...но я не жалею!
Ответить С цитатой В цитатник
Nara_Dior   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 06:27 (ссылка)
память нельзя убить, а фото - это, как документы прошлого, порой всплывает то, что кажется было столь несущественным и врядли бы вспомнилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Эльрика,
У меня осталась только половина фоток с того времени, когда мне было 15-16 лет. Остальная половина растерялась по друзьям-знакомым, в особенности по тем, с кем связь уже давно потеряна. Так жалко. Так что храни, вот увидишь, вспомнишь лет через 10 и долго будешь сидеть улыбаться))
sineglazaya,
Дааа, точно, прям чётко-)) Да у них вообще много песен хороших и почти в каждой я что-то нахожу из своей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Tori_V,
Это же отлично!) Я вот всегда боялась (да и сейчас боюсь), что пройдет время, я обернусь назад и вдруг почувствую себя неудачницей. Ужас. Будем делать всё, чтобы этого не произошло)
Narmin_Ferres,
Да, бывает, вспоминается что-то такое, что, казалось бы, уже давно забыто. На меня так не только фотографии действуют, еще музыка, некоторые отрывки из фильмов и запахи.
Ответить С цитатой В цитатник
sineglazaya   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:23 (ссылка)
а я во многих песнях многих групп что-то для себя и про себя нахожу) потому и люблю ихх)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nara_Dior   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 07:56 (ссылка)
Тэсс, это говорит о том, что ты очень чувственный и восприимчивый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Лис-такой-лис   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:28 (ссылка)
О, милая. Как всё это знакомо. Девочки, маленькие, чистые, светлые... Что же мы с собой сделали?
(Дороги назад. нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку