-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэсс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Клуб_Одиночество Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 81
Комментариев: 479
Написано: 1335


Постновогоднее. Зиме...

Суббота, 12 Января 2008 г. 02:10 + в цитатник
 (240x306, 66Kb)

Т-с-с…голова болит. Я вроде ничего особо бурно не отмечала) Погода, наверное…
Мысли! Ау…Ну и ладно, хм…Не дозовешься…

А что если заняться подсчётом чудес?-)
Чудо номер раз. За всю новогоднюю ночь соседи ни разу не попытались дружно спеть в караоке. Я их за это почти люблю. Правда, где-то числу к 3-ему они опомнились и решили затеять ремонт-\ Я, конечно, всё понимаю, новые дела принято начинать с нового года, но всё-таки…Может, попросить в подарок на следующий праздник беруши? Ну да, в красивой яркой коробочке)
Чудо номер два. Почти случайно встретила своё прошлое. Причём тогда, когда была уже уверена, что не найду. Оно мне подарило ощущение волшебства и что-то еще…родом из детства)
Чудо номер три. Зима. Правда, очень холодная. Зато за окном настоящая сказка: весь двор в инее и серебристо-голубых тенях. Везде солнце, а у нас тени. И поэтому иней не тает. И поэтому сказка)
Ну вот…пожалуй, пока прекращу считать. А то вдруг чудеса возьмут и…закончатся?
Нет, я вовсе не одела розовые очки. Я знаю, постепенно надо возвращаться к реальности. Туда, где куча нерешенных дел, больших и маленьких, и куча стрессов. Но я не хочу об этом думать. Не сейчас. Еще чуть-чуть. Хочется еще чуть-чуть сказки.


Clameur   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:03 (ссылка)
Год начался красиво, мягко, сказочно. Пусть примета сработает, и он весь будет таким)
Ответить С цитатой В цитатник
Tori_V   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
иногда стоит поверить в чудеса...хотя бы просто для того, что б не сойти с ума от Реальности...но это дается 9 к сожелению) очень тежело....
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветовая_Эля   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 13:39 (ссылка)
у нас не было ни снега, ни зимы холодной - и мне это нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку