-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэсс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Клуб_Одиночество Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 81
Комментариев: 479
Написано: 1335


Еще раз к вопросу о дружбе...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:42 + в цитатник
 (300x449, 52Kb)Настроение сейчас - Спокойный пофигизм

Отрывок из размышлений незнакомого мне человека:

«По моему мнению, настоящие друзья со временем никуда не деваются. А вот те, которые приходят только тогда, когда им что-то от тебя нужно, или когда им ну совсем уж нечем занять своё свободное время или ещё что-то - это не друзья и смысла нет по ним убиваться. Такие люди убивают в тебе напрочь всякую любовь к себе, уж это я из личного опыта знаю. Ты только и делаешь, что из кожи вон лезешь, чтобы кому-то там понравится, чтобы быть им полезным. А зачем? Чтобы не было одиноко? Ерунда!» (с)
Вот оно…Жаль, что я не увидела этих слов месяцев 7 назад…

 А еще, я как-то заметила, что за последние года два так и не встретила новых друзей (в частности говорю исключительно про реал)…Приятелей и знакомых – сколько угодно, а вот друзей – нет…Остались старые, проверенные временем и обстоятельствами люди, с некоторыми судьба уже раскидала нас по разным компаниям, городам и весям, но тем не менее мы продолжаем общаться, пусть и не так часто, как раньше…
Казалось бы, люди с возрастом становятся умнее, опытнее, терпимее в конце концов (согласна, звучит идеализированно-))…И всё же, чем старше, тем трудней найти настоящих друзей…Странная тенденция…Или может, мы просто перестали быть искренними, настоящими? И вот, скрываясь за натянутыми улыбками и разнообразием масок, периодически думаем: «А не найти ли те весёлые розовые очки, которые так шли нам в детстве?» Но какой-никакой жизненный опыт подсказывает: «Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять»…

Главная мысль сегодняшнего дня:

- Какое счастье, что я не стала причислять некоторых к друзьям…Ведь мелкие обидки и несправедливости от посторонних переносятся гораздо легче…Не зря говорят, самую острую боль может доставить только близкий человек, друг…


Clameur   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Я все это очень четко для себя осознала несколько месяцев назад и провела редактирование "списков". Нисколько не жалею - благодаря томы, что в чем-то я перестаралась, отношение к ошибочно пострадавшим изменилось в лучшую сторону +)
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyTips   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
У меня кроме моего любимого человека нет лучших или оочень хороших друзей. Есть подруга которую знаю почти ровно 11лет, но впоследствии и она оказалась не другом, хотя все нас считают лучшими друзьями, а я не хочу этого оспаривать, наверное потому что привязалась к этому человеку, и всё же вижу в нём некого близкого, но всё же для себя решила что она мне не друг. незнаю как это объяснить, просто так сложилось в моём сознании. Есть оочень много приятелей, знакомых... но не друзья. Только он мой лучший друг, но он попадает под немного другое определение.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Another_Guy   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:04 (ссылка)
Тэсс, "Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять" - здорово сказано!!!
В колонках: Tristania - Selling Out

TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Clameur,
Да, такая "чистка" иногда очень полезна)
FunnyTips,
Говорят, с возрастом, если всё складывается удачно, такое происходит у многих...Любимый человек и становится самым лучшим другом...Наверное, так и должно быть...Удивляют пары, которые даже поговорить толком друг с другом не могут...
Just_Another_Guy,
Да) Это не мои слова...Но где-то их прочитала уже очень давно, и они крепко врезались в память и сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:10 (ссылка)
извини, я не дочитала твоего поста, но с первых слов у меня в уме всплыла фраза - "Друг познаётся в беде!" )
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Эльрика,
Ну да...и это кстати тоже...-)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Dream   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
Действительно, выражение точно в цель..
Надо будет запомнить...
Я сама не раз проходила через такое... А сейчас у меня есть друг, который пережил в своей жизни слишком страшное предательство, и он уже боится раскрываться перед людьми и боится, что обману я... А как его убедить в обратном, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:13 (ссылка)
Olga_Dream,
Наверное словами никак не убедишь...может когда-нибудь он сам поймет, что тебе стоит довериться...главное сейчас просто быть рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:20 (ссылка)
Тэсс,

я тоже так думаю) спасибо)
Хочется сделать этого человека счастливым у уверенным в будущем...
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Olga_Dream,
Надеюсь, у тебя всё получится-)
Ведь так здорово делать близких людей счастливыми...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку