-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэсс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Клуб_Одиночество Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 81
Комментариев: 479
Написано: 1335


Something about me...

Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:26 + в цитатник

Сейчас на примере одного человека, за которым я наблюдаю уже на протяжении довольно длительного промежутка времени, я еще раз убедилась, что существует как минимум два типа людей.

Одни упрямо ждут любви, верят в неё, не представляют себе смысла жизни без нее, как будто бы находят, любят, страдают, разочаровываются, думают, что не было любви, бросают всё и снова ждут…Но во время своего ожидания они не раз и не два напомнят вам, как же им плохо и  как будет хорошо, когда появится Он/Она…Ожидание их наполнено мимолётными радостями, флиртом, разговорами с подругами о том, как же им плохо, надеждами, мелодрамами, слезами в подушку и грустными романтическими балладами…

А другие…тоже люди и тоже порой ждут простого человеческого счастья…Иногда, да) Но никогда своё ожидание не выставят напоказ, скорее даже необорот – постараются сделать так, чтобы все поняли, что им ничего такого не нужно…Потому что хотят казаться сильными, потому что хотят быть сильными…Впрочем, в этом ли сила? Честно, не знаю…Отчасти – да, отчасти – нет…А ведь действительно многое можно спрятать за маску безразличия и спокойствия…Выражаясь более современными словами – пофигизма…

А их ожидание? Чем оно наполнено? Да практически тем же самым, что и в первом случае, разве что разговоров нет, или же есть – но только с самыми доверенными лицами, а так всё то же – ну может быть в меньшем количестве и втихомолку)

Судя по всему, я отношусь ко второй группе…В целом я довольна таким раскладом, не хочу на этом болезненно заморачиваться, как те, кого я описала выше…Но везде есть свои плюсы и минусы…Да, мне не раз говорили «Ну да, ты сильнее меня, да к тому же ты вообще пофигистка, бли-и-ин, как бы я тоже так хотела, только вот не получается»…

Но даже мне порой не чужда потребность «простого человеческого…» -)) Я знаю, это у меня ненадолго) Боюсь, милые романтические отношения мне быстро надоедают…Мне обязательно надо устроить какую-нибудь провокацию, уж такой у меня характер) Но иногда вот по такой простой романтике я скучаю…

Только никто об этом не знает, разве что только догадывается и то вряд ли) А я никому и не скажу) Только этому дневнику, но ведь на то он и дневник, чтоб хотя бы изредка доверять ему сокровенное?)

 (300x467, 14Kb) (300x467, 12Kb)

Вельветовая_Эля   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:38 (ссылка)
Я тоже отнесла бы себя скорее ко второй группе
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 01:39 (ссылка)
ты...ты пофигистка? Никогда бы не сказала. Ты слишком много думаешь! И ты не пофигистка. Ты скорее неосознанно решила ею стать=) прям как я. Только я не пофигизмом страдаю, а чем-то другим. Даже и не знаю чем!! Ты очень славный человек и зачем-то закупорила все свои полижительные черты характеры от внешнего мира. Зачем? Не хватает любви?? или..конечно, может быть много вариантов.....но ты не пофигистка. Я знаю одну пофигистку, она завела себе дневник, но она даже ничего там не записывает! Потому-что ей пофиг!! Она даже размышлять не хочет, потому-что ей на всё пофиг!! у тебя же, дневник, исчерикан=))) Так что ненадо))!! Холоссая ты)) И совсем не пофигистка. Я в тебя верю;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 01:40 (ссылка)
а я не знаю к какой группе я отношусь, я наверно смешанная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 01:41 (ссылка)
только такого, наверное, быть не может.. ийй... не знаю!!


=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тэсс   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 23:17 (ссылка)
Эльрика,
Спасибо за тёплые слова, мне безумно приятно)) Ты тоже очень хороший человечек, я очень рада, что практически сразу, как завела дневник, познакомилась здесь с тобой))
А по поводу смешанного типа, вполне может быть..Это деление весьма условно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 01:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку