-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэсс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Клуб_Одиночество Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 81
Комментариев: 479
Написано: 1335


Обрывки моих бредовых мыслей...Part 1

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:27 + в цитатник
Год с лишним назад…
Я…стремлюсь к самосовершенствованию…подростковое бунтарство постепенно ускользает в прошлое…кроме того в прошлом – теперь уже бывшая компания…сейшны…вечный панк как музыкальное сопровождение…садики…заборы…тусовки…отрыв…безбашенность…пофигизм…циничность, как защита от шипов окружающего мира…
Стремлюсь на новый уровень…Пора взрослеть…Со мной – друзья…Да, некоторые из них уходят, но я верю, что кто-то всегда будет рядом…Я верю, что сумею отсеять все ненужное и останется только самое-самое…лучшее…Стремлюсь Жить…полной жизнью…Всё новое и интересное…
Пишу дневник…Размышляю о жизни…Слов много…складываю в строчки…Получается красиво…меня устраивает…других тоже…Излил всю душу – стало легче…хорошо…

 (400x327, 36Kb)

9 месяцев назад…
Путаница в голове….никак не могу определиться с расстановкой приоритетов…Стремлюсь к разнообразию…новые заботы, новые увлечения…
Потом удар…Я как будто ждала, но в то же время не была готова…Нет, я сильная…я справлюсь…А говорили: друзья…Предательство…Бывает, да…бывает…Но вместе с тем больно…Злюсь…Всё неожиданное и какое-то омерзительно грязное…
Продолжаю вести дневник…настраиваюсь…надо Жить…надо бороться…Нормально…
 (400x266, 12Kb)

Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
главное, что бы тебе самой было хорошо=) А остальное само собой сложится=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку