-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ф_е_Й_к_О

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кататься на скейте) оч люю гулять с друзьями просто обажаю эмо эмо это крута!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 32
Комментариев: 36
Написано: 76


грусна((( хнык

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:15 + в цитатник

                                                  Вот она ЛЮБОВЬ_2!!!!!

НИКТО НЕ ДУМАЕТ О НЁМ…
Для меня ты останешься первой,
Для меня ты теперь умерла …
И не спорь, я ведь сильно любил …
И пытался…, тебя уберегал…
Но наверное что то случилось ..
И ты бросилась, быстро к другому ..
Я как дурак, я знаю, влюбился …
А теперь ты не со мной …
Дни проводишь, боли не зная …
А я плачу в душе погибая …
Ты мне снишься всеми ночами …
Ты меня… не замечаешь …
Несчастные 19….Ему так многого не хватало…Макс сидел один в темноте..Нет, его не предали друзья.
Ничего этого не было, он устал…от чего?От жизни? И это тоже…А сейчас слишком плохо,напиться бы и исчезнуть с этого мира…навсегда….навсегда…Чтобы ничего не видеть,ничего!!!Никогда!!!
Изгой в институте…не нравится ничего, а его не терпят,потому что он ДРУГОЙ….Он-ЭМО…И этим всё сказано.
Утро. Самое обычное.
Холодно и так не хочется вылезать из тёплой постельки. Зимой это сделать как никогда трудно. Что ж придётся. И всё по старой схеме: ванна,метания по квартире в поисках необходимой одежды и дорога в институт … до боли знакомая … интересно сколько раз он по ней уже ходил? Наверное, миллион … хотя нет … больше …. А уж сколько следов оставил… В институте тоже всё прошло на удивление спокойно и после пар Макс и его друг Сашка отправились прогуляться ибо погода была изумительная. Шёл снег.
Белые хлопья завораживающе кружились в воздухе и тихо падали на землю. В такие дни люди бывают на столько беззаботны, почти как дети, да и парни не были исключением, играли в снежки и писали различные надписи на чистом снегу …. Вдруг что-то, какая-то неведомая парню сила заставила его обернуться и тут он увидел Ксюшу, с парнем…. Рука в руке … и губы в поцелуе … от чего-то всё вокруг сначала стало таким ярким: зелёным, розовым, а потом начало темнеть …. Послышался какой-то шум … пищание … а потом вдруг Макс почувствовал снег … мокрый и холодный … и всё … затем провал в памяти …. Очнулся от противного запаха, запаха какого-то лекарства. Открыл глаза и увидел взволнованную маму, а рядом Сашку, Лёху, Андрея…
- Пить хочу … вот сушняк же блин …Что такое….не понятно….- прошептал вдруг Максим.
-- Тише! – в один голос заговорили мама и друзья, и заметались в поисках воды и кружки.
– Лежи тихо. Тебе нельзя говорить и лучше не шевелись ….
-Что за бред они несут? И что за мерзкий запах? Какая-то неудобная постель! И вообще, где я?!?!- спросил сам себя Максим.
- Ну, как мы себя чувствуем?, - послышался мелодичный мужской голос и Макс увидел мужчину средних лет в белом халате.
- Мерзко! Хуже не бывает! Отпустите домой! Ненавижу больницы!- закричал парень, поправляя чёлку.
- Можно мне остаться наедине с пациентом? – обратился врач к маме и друзьям. Они кивнули и покинули палату.
- Ну что ж, давай знакомиться. Я Игорь Михайлович, твой лечащий врач.
- Максим…- небрежно ответил парень врачу. …
- Максим, у тебя тяжёлая болезнь сердца … мы пока не можем установить причину, но …- сказал врач.
- Долбаная медицина, она вообще ничего не может!!! Ну и???- закричал Максим.
- Думаю несколько недель. Две-три, не больше, а может и того меньше….жить осталось тебе… Ну ничего, ты не бойся, Мы будем тебя лечить всеми возможными методами, и приложим все усилия чтобы поставить тебя на ноги.-ответил врач.
- Ага! Как же! Я подохну тут, в этой долбаной больнице!- отозвался парень.
Прошло несколько дней. От процедур болела голова, от таблеток его тошнило…Всё надоело…
- С этим надо завязывать! С меня хватит! Не хочу подыхать в этих стенах! Хочу насладиться свободой в последние дни моей жизни! Надо только выждать момент чтоб убежать и он придёт!- говорил Максим другу, когда тот приходил его навещать.
Сашка и остальные ребята : скейтеры,роллеры…друзья Максима, они каждый день приходили к нему,приносили фрукты,фотографии, фотографировались сами, смеялись….Но, Максу было тяжело…он всегда пытался представить. Что чувтвует человек, если он знает, что через 3 недели умрёт?...Это странно и страшно больно…Жить ему итак не хотелось, слишком много на его душу и сердце свалилось…Он не мог существовать без одного человека- БЕЗ КСЮШИ…Девушка его бывшая…
Максим даже в больнице часто спрашивал Сашку о ней, тот приносил фотки, рассказывал и пытался говорить :- Зачем она тебе? Макс…прошу, не убивайся так, она поиграла с тобой, как с котёнком и бросила…Ты…Ты ДУШУ ЕЙ ОТКРЫЛ…А ОНА ОБ ТЕБЯ НОГИ ВЫТЕРЛА И ДАЛЬШЕ ПОШЛА….Эта девочка не для тебя….Вспомни, она говорила что любит, а в итоге…бросила через месяц после вашего знакомства….Не буду говорить о ней дурно при тебе, но она очень плохая девчонка!- сказал Сашка.
Вечер наступил…Максим сидел и смотрел в окно ночного города, жить не хотелось…Делать нечего, сердце рзрывается от тоски и боли! Но…ведь у него есть цель – он не сказал Ксюше, что любит её всем сердцем…всей своей душой…Тогда, когда они провели две ночи подряд у неё дома…это было незабываемо.
Максим целовал, ласкал, обнимал….Но потом, уже через эти 2 дня она холодно ответила :- Извини…Я не буду с тобой, никогда…Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…
Так просто…Этих слов хватило. Чтобы покалечить мальчику жизнь…Он перестал говорить, улыбаться, а всё сидел и думал, почему бывает так? Безнадежная любовь……..
А бывает безнадежная любовь…. Это когда ты любишь девушку и знаешь абсолютно точно, что вы никогда не будете вместе… потому что она просто не любит тебя, потому что она, в принципе, равнодушна к твоим чувствам….
И ты не понимаешь, откуда берется это чувство – любовь… откуда? Безнадежное, неконтролируемое, не нужное ей. И ты не задумываешься, стоит ли быть осторожным. Ты не задумываешься о взаимности, о критериях, которые ты всегда выдвигал при выборе девушки.
Ты любишь её не за что-то,… просто так…. Откуда это чувство? Когда ты невольно хочешь смеяться, потому что смеется она. Ты любишь её губки, глазки, носик, её смех…
Когда Максим увидел её первый раз, он подумал «А она милая…и с ней интересно поговорить, к тому же симпатичная…».
- Передай ей, если увидишь, что она мне очень нравится….-это были его слова Сашке. И Сашка сказал их от Максима…
Вечером Ксюша пришла к нему во двор…позвонила, он вышел и они всю ночь гуляли……Сидели, целовались…он держал её руку и не мог отпустить… Какие реки текут в моей
Больной тобой душе
Безнадёжно...
А до тебя, как до луны,
Куда ни глянь сплошное
Бездорожье...
Протянуть руку и коснуться холодого стекла. Оглянуться назад, чтоб увидеть пустоту. Но ведь было же... Только что было...
Снег идёт... Закурить и задуматься. Почти синонимы.
Всё к лучшему. Если друзья уходят, если книги горят, если мир рушится... Всё к лучшему.
Серьёздно сойти с ума.
Надо отдать должное незответной любви - она приносит просветления. Также, как и убежавший уже декабрь…. .
Но посреди этого огромного геометрического мира, человек мал. Почти ничтожен.
Но можно ухватиться за это почти. Ведь двое - это уже больше, больше чем один...
Куда ни глянь сплошное ……Бездорожье...
Словно я - не целое и даже не половина, а искромсаный кусок, вырванная из тела душа, оголённое мясо и нервы... Не могу ни до чего дотронуться, никуда приткнуться, ни с кем сойтись. Всё раны свежие ещё и они всё болят, болят... Больной тобой душе
Безнадёжно...- это больно, он вспоминал эту боль расставания…..Ксюшка ушла…она не вернётся….Она сама ушла.
…. Интересно, а как Она там? Сейчас наверно сладко спит в его объятьях … Ну что ж, надо смириться … ааа …. Как больно … Рухнул на землю …. Только не обморок … Нееееееет ………….. Темнота.Как же холодно. Ну конечно! Лежу в снегу! Ещё бы не было холодно! Устал уже от всего этого … не могу больше так! Зачем мне ещё эти несколько дней? Ничего не изменится … А Она …. Она так и будет с ним … Моё сердце не выдержит … Вспомнились её глаза … вот странно … и почему больше ни у кого Максим не встречал столь глубокого взгляда, карие глазки. Длинная чёлочка, улыбка и она вся такая маленькая…эта Ксюша…такая хрупкая, нежная…
Вот где можно утонуть, так это в её глазах ….. Всё! Так не может продолжаться! – его мысли…….
Слезы потекли из глаз! Как же давно парень не мог расплакаться. Лишь только камень в сердце и ком в горле … и ни слезинки . Даже когда узнал о последних неделях жизни. Максим просил врача отпустить его домой, просто потому что ему было невыносимо находиться в этой больнице…Да он устал от такой жизни!!!И врач едва согласился….Максим заверил его, что все таблетки будет пить, а самого от них выворачивало….
И его отпустили, с учётом того, что в институт нельзя.
- Мля, я что пёс?!!!!Я хочу в институт, я Ксюшу должен увидеть!!!Хотя бы в последний раз….Да…..- но на его уговоры мать уходила и забирала ключи…А однажды Максим узнал, гда она прячет запасные ключи, и тайно спрятал их у себя….Ничего не говоря, он дождался, пока мать уйдёт утром на работу, оделся, поправил длинную чёлку,перед зеркалом в ухе блеснула серёжка….Парень пошёл в институт, как раз на перемену успел!!!Он бежит и видит Ксюшу…Девушка обернулась и воскликнула :- максим?! Сашка сказал, ты в больнице……Максим…Что такое?! Сбежал?....Максим…
Но он отводит её и тихо говорит, преодолевая дикую боль сердца :- Пожалуйста, прости….у меня нет сил .. мне слишком больно … ты не представляешь как это трудно … я конечно привык , я смирился, я принял всё .. я ничего не прошу в замен, я лишь хочу сказать, что … что я … я . тебя … ЛЮБЛЮ!»
Девушка заплакала….Максим вспомнил, что сегодня истекли те 3 недели, которые врачи давали на жизнь бедному парню……Он падает на холодный пол, едва придерживает его Ксюша, а сама плачет и шепчет :- И я тебя люблю….Максим!!!!!Не уходи, слышишь?!!!!Ты должен жить!!!
Вот оно, это счастье, когда чувствуешь, что девушка целует тебя в губы, обнимает, шепчет, что любит…И только теперь ты понимаешь. Что до этого ты НЕ ЖИЛ…А ТЕПЕРЬ любовь…желание..боль….и милая Ксюшка рядом….Вот оно, это счастье!!!!Ты не верил…..Боялся что ли?...Максим….
Для тебя …
Я для тебя умру,
Просто закрою глаза,
Душу возьми мою,
Я возьму небеса.
Мутной слезой сорвусь,
Каплей, осколком льда,
Знаешь, я не вернусь
В этот мир никогда.
Мягким сияньем звёзд
Я тебя обниму,
Только давай без слёз,
Знаешь, я не смогу
Быть просто сном без снов,
Сколько ещё терпеть?
Время пришло, без слов
Душу мою отпеть.......
Конец…

 (500x353, 23Kb)
Рубрики:  Любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку