Без заголовка |
Быть готом нелегко
Я этого не знала
Быть готом тяжело
Я это испытала.
С чего всё начиналось?
не вспомнить мне уже.
Я знаю лишь, что стала
Тем, кем хотела стать.
Но этот новый олик
Мне счастья не принес.
Я словно стала падать
С небес в черный утес...
Потом привыкла. Стало
Вокруг меня светлей.
Я поддалась обману
Тех просветлевших дней.
Я выбрила себе виски
Забыла про богов
И стала одеваться
Как... ну почти как гот.
Потом очнулась. Жутко
и страшно стало мне.
Но было слишком поздно
Чего-либо менять.
Все тут же отвернулись
Ни слова не сказав
И нежелая слушать
Мой молящий прощенья глас.
Мне правда тут открылась -
За что страдаем мы.
За что не понимает
Нас человечий род.
За что нас ненавидят.
За что боятся нас.
за что нас избегают.
Так просто это всё...
Ведь это всё за то лишь,
Что не хотим мы быть как все
Мы не такие как они, но
Не изменить, не выгнать им нас всех!..
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://www.vz.ru/news/2007/2/17/68903.html
17 февраля 2007, 19:25
Уникальные фотографии The Beatles навсегда потеряны для человечества из-за халатности уборщицы, еще в 2001 году по ошибке отправившей в мусорную корзину сотни негативов и снимков «Ливерпульской четверки».
В их числе оказались фотографии, украсившие обложку дебютного альбома группы Please, Please Me 1963 года. Коробки, в которых в архиве звукозаписывающей компании EMI хранились материалы, были специально помечены надписью «Не выбрасывать».
В минувший четверг, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на британскую газету The Sun, эта история дошла до суда. Совместный иск фирме Crystal Service, предоставляющей услуги уборке, вчинили руководство компании EMI и Apple Corporation, принадлежащей Полу Маккартни и Ринго Старру. Ущерб оценен в 1,4 млн долларов. В иске говорится, что материалы имели «огромную историческую ценность» и являлись «уникальными».
Crystal Service вменяется в вину «халатность, нарушение должностных инструкций, а также неосуществление надлежащего надзора за своими сотрудниками», Уборщица сразу же после инцидента была уволена. "
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Капитан 1 ранга Н.Поздняков
«СЕ, ВОССТАВ, ИДУ…»
или
Некоторые, чаще всего пожилые, люди, вволю хлебнув либерально-демократических «свобод» и «прав», нередко высказывают сожаления об ушедшем социалистическом строе в СССР и призывают к коммунизму. Я лично знаю нескольких таких людей ‑ честных, порядочных, уважаемых тружеников науки и искусства. Конечно, за этим стоит боль души, и неправильно списывать такие чувства и высказывания только на счет их, якобы, «маргинальности» или агитации «красно-коричневых», как любят утверждать последнее время продажные, по сути, средства массовой информации (пожалуй, точнее – массовой дезинформации).
В таких условиях душевного дискомфорта чаще всего срабатывает обыденный психологический механизм воспоминания, сравнения и сопоставления с прошлым, и многим людям, особенно старшего поколения, кажется идеальным то, что было на их памяти при социалистическом строе в Советском Союзе. Действительно, вспоминается много хорошего и стабильного, но при этом затушёвываются недостатки и отрицательные стороны тогдашней жизни, память идеализирует прошлое, и кажется, что достаточно вернуться к прежней системе коммунистических ценностей – и все проблемы современности будут решены.
Факт обращения к идеалу коммунизма затрагивает, таким образом, с одной стороны, самые глубинные струны души, а с другой – выходит на основополагающие, мировоззренческие, сущностные вопросы нашей отечественной истории. При этом необходимо не просто научное, а духовное прочтение истории, которое приводит к выводу, содержащемуся, в частности, в трудах великого русского философа И.А. Ильина и приснопамятного Владыки Иоанна (Снычёва). Кратко говоря, этот вывод таков: пока Русь находилась в русле Православия, жила духовно – она была крепка, были победы. А все невзгоды Руси и России обрушивались тогда, когда отступала она от Бога. Думаю, теперь это не надо доказывать.
И в этом смысле недавняя эпоха нашей родной страны – эпоха СССР – явление весьма необычное. Необычность эта неоднозначна, она многогранна и противоречива, здесь есть и большие «плюсы», и не менее мощные «минусы». Постараюсь по возможности безпристрастно, не очерняя прошлого, пояснить это.
Почти 70 лет (с 1922 г.) существовал Советский Союз, основываясь:
1) на доставшихся даром, в наследство от самодержавной России, территории, природных и людских ресурсах, богатейшей культуре, развитой промышленности и крепком сельском хозяйстве;
2) на естественном стремлении русских людей к социальной справедливости (а такое стремление было и есть везде и всегда);
3) на чисто русских качествах: совестливости, жертвенности, трудолюбии, упорстве, находчивости, изобретательности, общинности;
4) на идеологии безбожия, на слепой вере в науку и могущество человека;
5) на диктатуре партии и репрессивном подавлении инакомыслия.
Осознавая всё это, мы, тем не менее, благодарны Богу и за такую, именно советскую, власть, потому что поддерживаемый ею порядок в стране обеспечил нам безплатное образование (кстати, одно из лучших в мире), безплатное медицинское обслуживание, почти безплатное жильё, развитие своих творческих способностей и многое другое, что сейчас, при диком капитализме, утрачено, растеряно, разворовано.
А ещё более благодарны Богу за наш социализм должны быть остальные страны, в которых советский пример и опыт напугал толстосумов и способствовал многим шагам правительств навстречу правам трудящихся.
Кстати, если быть точным, то режим, устанавливающийся сейчас в нашей стране, никак нельзя назвать капитализмом, даже «диким», потому что любой капитализм предполагает всё же развитие производства, рост промышленности и сельского хозяйства. Наш политико-экономический режим скорее напоминает начальный период оккупации, когда наглый враг, мародеры и ворьё высасывают из страны и народа все соки.
Никакой общественный строй никогда не следует идеализировать. Я также далёк от стремления очернить то, что было с нами и нашей страной за годы советской власти, и не хочу обидеть кого бы то ни было. Это наша история. Но предчувствую, что последующие мои рассуждения могут больно задеть тех, кто всю жизнь честно трудился как бы «под знамёнами Ильича», кто воевал, уверенный, что защищает «Родину Октября».
С другой стороны, я не уважал бы себя, если бы не признавал, что все мы, живущие сейчас, обязаны тем, кто три четверти века в условиях социализма созидал всё на нашей земле во имя Родины – пусть даже трудящееся большинство и считало, что продолжает этим самым «дело Ленина». Это, конечно, заблуждение, но не такая уж беда. Однако сейчас, в плане духовно-нравственном, мы находимся в ситуации назревшего нарыва, когда не мази и ласковые поглаживания нужны, а острый скальпель, быстрое вскрытие и радикальное промывание раны, а затем – надёжный целительный пластырь.
ТРИУМФЫ И ПРОВАЛЫ
Настоящая беда была в том, что пороки, ложь и безбожие марксо-ленинской идеологии и большевистской практики закономерно обернулись террором, тоталитаризмом, русофобией и последующей диктатурой преступно правящего клана.
Все мы знаем, что 70 лет прошли тяжело, кроваво, неровно. И тем не менее при советском строе (особенно – сталинского периода) существовала отработанная многоуровневая система контроля за соблюдением законодательства и правопорядка, которая служила интересам простых людей. И народ по-своему переваривал тоталитаризм – были и триумфы, и радость, и подлинное счастье.
Взято с сайта Русь Православная
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Главное отличие человека от других видов жизни — не разум и, разумеется, не тело. Главное — свободная воля, способность делать выбор. Я делаю так, как Я хочу, и потому Я — человек. Мои решения зависят не от внешних обстоятельств, а от чего‑то внутреннего. Состояние свободы или несвободы — внутреннее состояние. Человек есть синоним свободы. Чем больше я свободен, тем больше я человек. И наоборот — без свободы нет человека. Абсолютно несвободный человек перестает быть личностью. Он превращается в животное, подчиненное инстинктам или чужой воле. Крайний вариант несвободы проявляется не тогда, когда тело заковано в кандалы. Крайняя несвобода наступает, когда сковано сознание. Проиллюстрируем эту мысль на примере маленькой истории про медведя, жившего в зоопарке в крошечной клетке. Он гулял, делая два шага вперед, два назад. Потом его перевели в большой вольер, но он продолжал делать только два шага вперед, два назад, потому что клетка «была» у него в голове. Загипнотизированный человек — тот, кому в голове «построили клетку». Он становится инструментом в чужих руках. Он зависим от чужой воли и чужой свободы.
Получается, чем больше внутренней свободы, тем больше человека и меньше животного. И никакой инстинкт, даже инстинкт самосохранения, не есть решающий аргумент. Абсолютно свободный человек не знает полутонов, не знает компромиссов. Он — полностью замкнутая система, он абсолютно независим, а если это невозможно, он умирает. Но умирает свободным, выбирая сам, а не по приказу страха или страсти. Даже страх смерти не может изменить действий свободного, потому что он свободен от власти страха. Он выше страха. Он — господин страха, а не его раб. Эталоном свободного человека является воин‑монах, готовый в любую секунду пойти на смерть за свои идеалы. Высшая форма свободы проявляется в людях, выбравших служение Богу. Известно, что человек нравствен, если он свободно подчиняет свою волю служению «абсолютному добру», то есть Богу. Этот мир для него больше ничего не значит, все его устремления там, за границей бытия. Он живет в ожидании смерти, понимаемой им не как исчезновение, а как переход в вечную жизнь. Раньше такие максимально свободные люди воспринимались как естественные обладатели власти.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
в американском городе Миннеаполис (штат Миннесота) в большой моде кофе, который варят из кофейных зерен, переваренных в желудке индонезийских кошек. Эти животные с удовольствием поедают красные кофейные бобы и в большом изобилии производят «сырье» для напитка, просто опорожняясь.
Фермеры вытягивают переваренный материал из кошачьего помета и продают иностранцам – американцы стоят первыми в очереди. Они верят, что энзимы (ферменты) в желудке животных улучшают вкус кофе, расщепляя белки, придающие кофе горечь. Очищенное зерно слегка обжаривают, чтобы не пропал аромат.
Любители сего экзотического напитка уверяют, что кофе получается густым, практически, как горячий шоколад. При этом кофе из сырья, «произведенного» кошками с индонезийского архипелага, имеет привкус ванили, с Филиппин – амаретто, а из Вьетнама – легкую фруктовую нотку. Пить его одно удовольствие, если, конечно, не думать о его происхождении.
Остается только гадать, какому предприимчивому фермеру пришла в голову идея подзаработать на падких до экзотики иностранцах, и как он смеялся, когда продал первую партию своего «навозного» кофе.
Pravda.ru
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата из сообщения "у.меня.повадка.волчья" |
|
сперла у кого-то.очень уж порадовало!!!! |
|
Каша |
|
За последние полгода. Никаких дат. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
.... |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Интересно деви пляшут! |
Ля ля ля!
Если я скажу что вепорь вепря отъебёт, вепорь у вепря в рот возьмёт то получится: ЗЛОЕБУЧИЙ ЕБЫРОЛ!!!!!
ЛЯ ЛЯ ЛЯ !!
ПАШЛИ ВСЕ НА ХУЙ !!!!!!111111адынадынадынадын...
|
Фхтанг Ктулху! |
|
Страницы: [1] Календарь |